N 2
15 января 2002 г.
Общественный Комитет начинает кампанию протеста против непристойной телерекламы 15 января Общественный Комитет направил руководителям телеканалов, ведущим рекламодателям и СМИ, освещающим работу российского телевидения, письмо с уведомлением о начале кампании общественного протеста против непристойной телерекламы.
В письме говорится: "Наш Общественный Комитет, как и большинство жителей России, озабочен тем обстоятельством, что средства массовой информации демонстрируют непристойные сцены и сцены насилия. Согласно исследованию, проведенному в ноябре 2001 года экспертной группой при Общественном Комитете "За нравственное возрождение Отечества", подавляющее большинство этих предосудительных сцен российские телеканалы показывают во время рекламных пауз. В прайм-тайм на долю рекламных пауз приходится 62 % насилия и 79 % непристойности. Во всех остальных передачах уровень безнравственности существенно ниже. Это вынуждает нас обратиться к Вам с предложением принять возможные меры для предотвращения демонстрации непристойности и насилия на ТВ".
Протест против телерекламы препарата Веромакс 14 января Общественный Комитет направил в Министерство РФ по антимонопольной политике (МАП РФ) протест против непристойной рекламы препарата Веромакс от фирмы Irwing Naturals. 13 января в 21 ч. 48 мин. эту рекламу показывал телеканал ОРТ . По мнению Комитета, эта демонстрация является опасной для общественной нравственности и тем самым нарушает 8-ю статью Закона РФ о рекламе. Поэтому Общественный Комитет обратился в МАП с просьбой запретить показ этого видеоролика.