Информационное сообщение Общественного Комитета "За нравственное возрождение Отечества"
N 10
28 марта 2002 г.
Минпечати требует объяснений от журнала "Молоток"
На днях Общественный Комитет "За нравственное возрождение Отечества" получил ответ из Министерства РФ по делам печати по вопросу журнала "Молоток". Зам. начальника Управления государственной инспекции Минпечати указывает в своем письме от 6 марта:
"По результатам контроля Министерством ранее уже направлялись письма в адрес редакции и учредителя журнала "Молоток" с требованием неукоснительно соблюдать тематику, заявленную при регистрации - "издание для молодежи". В связи с вновь поступившими обращениями граждан и организации Управление госинспекции МПТР России запросило объяснения редакции и учредителя журнала "Молоток" (ЗАО "Коммерсант-Столица") по поводу несоблюдения данных ими обязательств и потребовало принять действенные меры для их выполнения". В феврале Общественный Комитет уведомил Минпечати о том, что ЗАО "Коммерсант-столица" распространяет в России безнравственный, порнографический журнал для детей "Молоток". Общественный Комитет предложил Министерству отозвать лицензию, выданную журналу "Молоток".
"Расвэро" примкнула к развратителям москвичей
26 марта рекламная фирма "Расвэро" разместила в Москве безнравственную рекламу журнала для мужчин "Maxim". Эти щиты находятся, в частности, на Тверской, в том числе в 30 метрах от здания столичной мэрии. Общественный Комитет "За нравственное возрождение Отечества" направил протест против пропаганды разврата в Территориальное управление антимонопольного министерства РФ, а также обратился с письмом к мэру Москвы с требованием прекратить развратные действия рекламной фирмы "Расвэро".
На Тверской улице столицы уже прежде неоднократно размещались непристойные и антихристианские плакаты такими фирмами, как News Outdoor, "Валль-СНГ", "Вершина". По оценкам Общественного Комитета, Тверская наряду с Новым Арбатом являются самыми опасными в нравственном смысле улицами города. Адрес фирмы "Расвэро": 121248, Москва, Кутузовский проспект, 4, к. 1. тел. 148-2647
Информационное сообщение Общественного Комитета "За нравственное возрождение Отечества"
N 9
22 марта 2002 г.
Общественный Комитет против "Серебряного искушения"
21 марта Общественный Комитет "За нравственное возрождение Отечества" направил протест в Московское управление Министерства РФ по антимонопольной политике (МАП России) против непристойной рекламы "Кока-колы". Общественный Комитет настоятельно предлагает МАП России отдать распоряжение о демонтаже этих плакатов. Щиты размером 3 Х 6 с лозунгом "Серебряное искушение" были размещены 17 марта рекламной фирмой News Outdoor в Москве на Ленинском проспекте и проспекте Вернадского.
В сентябре прошлого года Общественный Комитет протестовал против антихристианской рекламы, которую News Outdoor разместила на сотнях своих щитов. 18 октября Общественный Комитет также направил протест в МАП России против откровенно непристойной рекламы магазина Империя меха , размещенной News Outdoor на Арбатской площади.
Справка: News Outdoor Russia - крупнейший в России владелец рекламных поверхностей наружной рекламы. Компания существует с 1995 года. Прежнее название: APR-City. В конце 2000 года контрольный пакет акций был куплен компанией News Corp., которая принадлежит известному медиа-магнату Руперту Мердоку. Адрес News Outdoor: Москва, Ленинградский проспект, 80 Протест против телерекламы
В марте 2002 г. Министерство РФ по антимонопольной политике (МАП России) приняло к рассмотрению жалобу Софии Соколовой, члена Общественного Комитета "За нравственное возрождение Отечества". В феврале 2002 г. С. Соколова обратилась в МАП России с протестом против непристойной телерекламы пива "Клинское" и кафе "Шпилька". В ответе Министерства говорится, что "МАП России проводит проверку по указанным в Вашем общении признакам нарушения рекламного законодательства Российской Федерации в рекламе пива "Клинское", а также в рекламе кафе "Шпилька", распространявшейся на телеканалах".
Информационное сообщение Общественного Комитета "За нравственное возрождение Отечества"
N 8
12 марта 2002 г.
Общественный Комитет призывает не допустить до эфира команду Е. Примакова и Е. Киселева
12 марта Общественный Комитет "За нравственное возрождение Отечества"обратился к членам Федеральной конкурсной комиссии (ФКК) по предоставлению права вещания на шестом метровом канале. Общественный Комитет предлагает ФКК отказать в праве вещания некоммерческому партнерству "Медиа-Социум". В обращении Комитета, в частности, говорится: "Одним из участников конкурса является некоммерческое партнерство "Медиа-Социум", которое представляет интересы журналистского коллектива, руководимого Евгением Киселевым. В течение последних восьми лет на телеканалах НТВ и ТВ-6 команда Киселева проводила последовательное развращение жителей России. Эти журналисты были соучастниками двух крупнейших в новой истории России скандалов в области общественной морали.
9 ноября 1997 года телеканал НТВ показал кощунственный фильм Мартина Скорсезе "Последнее искушение Христа". Этот фильм был продемонстрирован командой Е. Киселева несмотря на многочисленные протесты общественности и даже вопреки обращению Патриарха Алексия II. Осенью прошлого года уже на телеканале ТВ-6 те же журналисты и продюсеры буквально торпедировали общественную мораль, показав телешоу "За стеклом". В этой передаче команда Е. Киселева продемонстрировала разврат и нарушение интимности человеческих отношений. Причем, как отметили обозреватели, стоящие на самых различных позициях, "За стеклом" банализирует и тривиализирует разврат, показывая его как норму и образец для подражания. Этими своими действиями журналистский коллектив, возглавляемый Киселевым, показал, что ради своей выгоды преднамеренно развращает молодежь. У Федеральной конкурсной комиссии сейчас есть прекрасный шанс освободить телеэфир от пропаганды разврата, подрывающего общественную мораль. Мы призываем Вас отказать в предоставлении права вещания некоммерческому партнерству "Медиа-Социум".
http://www.komitee.r2.ru