ПОЯСНЕНИЕ ДУХОВНЫМ ЧАДАМ
"Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись от него сам и этого с тебя будет достаточно. Ознакомься с духом времени, изучи его, чтобы по возможности избегнуть влияния его”.
Игнатий Брянчанинов.
Предупреждает нас святитель Игнатий о бесполезности остановить отступление. Богом попущенное. Устраниться от него самому и этого будет достаточно. Надо знать дух времени, чтобы избежать влияния его. Именно дух времени и нужно распознать. С точки зрения Православия, дух богоотступничества овладел миром, и даже Церковью. Все понятия перепутаны:
зло кажется добром, а добро кажется злом. Обвинения бывают односторонни и поэтому они неточны, даже искажены. Другое дело когда обвинение принимают с двух сторон, от обвинителя и от осуждаемого. Здесь выясняется истина, и положение становится правдоподобным. Все -таки я хочу немного и защищать ся, это для выяснения истины. А там, как Бог даст, как хотят, так пусть люди поступают, принимают или не принимают истину. Сказать надо! И вот с помощью Божией по молитвам преподобного Феодосия Иерусалимского и Кавказского, я полагаю сообщить все в письме. Какая цель человека на Земле? Спасти свою душу, быть со Христом. Прожить Богоугодно, любя Бога и ближнего. Мы должники Господу за Его великую любовь к нам грешным. Он страдал за нас. Он омыл нас Своею Божественною кровью, избавляя от грехов и примиряя с Отцом Небесным. За любовь Божественную мы должны оплатить любовью, хотя и человеческою, однако чистою, искреннюю, сердечною. Должны иметь сердце отзывчивое, с благодарностью принимая благодеяния и любовь от Господа. Отойти от Христа, лишиться любви Его, да не будет! Яко с нами Бог!
Многие обвиняют меня в расколе, что я не поминаю Патриарха на Богослужениях, и что раскол не смывается мученическою кровию. Все это я знаю. Но никакого раскола я не вижу, стараясь сохранить каноны церковные, стараясь избегать всяких нарушений. Я не принимаю ИНН, это дело моей христианской совести и в этом я раскола не нахожу. Хорошо говорит о совести Святитель Феофан Затворник “ У нас есть неусыпный страж - совесть. Что худо сделано, она никак не пропустит; и как Вы ей не толкуйте, что то -ничего, а это сойдет, она не перестанет твердить все свое:
что худо, то худо”, И вот Вам первое дело: прислушайтесь к совести и все те дела, которые обличает она, без всяких изменений признайте грешными и готовьтесь исповедать их!
Я отделился от настоятеля Московской Патриархии, то есть Святейшего Патриарха Алексия II по 15-му Правилу Двухкратного Константинопольского Собора, которое гласит:
“Отделяющиеся от общения с Предстоятелем ради некия ереси, осужденныя Святыми Соборами или Отцами, Таковые аще и оградят себя от общения с глаголемым Епископом прежде соборного рассмотрения, не токмо подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающим православным. Ибо они осудили не Епископов, но лжеепископов-лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но потщились охранить и церковь от расколов и разделений”.
Я отделился от Патриарха, но не отошел от Русской Православной Церкви. Отойти от Патриарха или от Церкви - это большая разница. Я не католик, Слава Богу, признавать непогрешимость Папы я не буду. Всякий человек, живущий на Земле, может согрешить по своей человеческой немощи, как в делах веры, так и в личной жизни, и в своей деятельности. По какой же причине я отошел от Патриарха?
За благословения Патриарха принимать пожизненньтй идентификационный номер (ИНН). Есть ли в этом преступление? Да, есть! Это вход в систему зла, это начало Богоотступничества, это первый шаг к погибели. Вина за гибель людей ложится на Патриарха.
Мне очень понравились ответы монаха Зилота, который не поминает своего греческого Патриарха новостильника за Его ересь - новый календарный стиль. На святой горе Афон есть такой монастырь - Есфигмен, населенный ревнителями Православия - Зилотами, на воротах которого написано “Православие или смерть”. Я же не поминаю Патриарха за его благословение на принятие ИНН (Богоотступничество), а вдобавок еще за ересь экуменизма. По вине ересей. Патриархи - вселенский греческий и Московский русский, одинаковы.
Так что не имеет значения, о каком Патриархе говорится. Поэтому ответы монаха Зилота ( под видом младшего брата), это и мои ответы по духу, защитнику ереси - (старшему брату) “... братец , с таким твоим мнением у тебя теперь не осталось не одной главы* во всем нашем племени** , к которому бы ты присоединился, хотя бы и с прошением совета у какого главы на твои решительные действия, а то ведь без главы - то не один дом и ни одно семейство не может, по нашему закону, существовать, и ничего без великих пастырей и отцов не начинается и не делается. Подумай, братец! Неужели ты так не боишься пребывать?”
На это младший брат ответил: “Не боюсь, потому что от меня требует сего закон (т.е. требует отделения 15 правило
• Глава-Патриарх, Епископ
** Племя-Общество монахов
Двухкратного Собора), как и ото всех имеющих наследие отцов* Если бы я убоялся, то был бы вам подобен. И так, что же: разве за нашу немощь, (боязливость) лучше закону измениться? Да не будет сего. Но лучше нам покориться, и закону утвердиться. А что никто из великих отцов так не поступают, это дело их, а меня оно ничуть не смущает. Так как они терпят нашего отца, как зло, временно до суда, а на суд обещаются потребовать от него возвращения на старое; а в случае, если не возвратится, отделят его от всего племени (из письма мтр. Антония (Храповицкого) к афонскому иеросхимонаху Феодосию).
А теперь я с малым моим семейством, хотя и без главы, но это временно - пока до суда. И я уверен, что все главы не осудят меня на суде своем, но скорее вместе с законом похвалят. Им, главам и пастырям дано право, как судить, так и терпеть, а нам малым не дано этого права, а отделяться от преступника - своего главы -дано и похвально. И так, кто знает, что отец ** его сделался отступником и противником Божиим, тот по закону обязан тотчас отделиться от него, не ожидая суда над ним и без совета; а кто ясно не знает того, тому должно советоваться с другими великими пастырями и пусть держится того, как они ему велят; если велят терпеть, то пусть терпит с зазрением себя, а других за строгость не осуждает.
Теперь, пока не осудили еще нашего отца и не исключили его из нашего племени, то отделение от него возлагается на разум и совесть каждого; а как разум и совесть не у всех одинаковы, то и строгости в отделении не у всех одинаковы, а в искренности судить будет Бог по совести каждого.”
“ Так то так, - сказал старший брат, - а любовь-то где? Как заповедан нам тесный путь, так равно, как бы и не больше, заповедано и любовь иметь между собою (“Сия заповедую вам: да любовь имате между собою”). На любви все законы и заповеди наши висят, а за нарушение любви они все разоряются.
Так же и за познание истины. Неужели ты думаешь о себе, что ты умнее всех на свете, и что один только ты познал истину, а все ученые пастыри и великие отцы разве глупее тебя? Или ты уже святее всех, что так о себе мнишь: отделившись ото всех, не нуждаешься даже и в совете от кого-либо их великих глав и пастырей. Ведь если и были случаи отделения сынов от отцов, то всегда они советом подкреплялись и одобрялись от великих глав и пастырей, а без одобрения и благословения отделение не бывает законно, а кто незаконно подвизается, тот не увенчивается, т.е. не наследует жизни вечной. Отделение твое тогда только было бы похвально, когда бы ты, отделяясь от виновника-отца и двух братьев, от нас,
* Наследие отцов - таинство священства
** Отец-Епископ или Патриарх
невиновных, не отделялся бы; а то ты совсем не по любви поступаешь. На это младший брат сказал: “Нам заповедано любить, прежде всего. Бога и всех тех, кто ближе к человеку и любимее, как отец родной и мать, брат, сестра, жена и дети, но и их, если они препятствуют нам любить Бога -заповедано отвергаться. И еще заповедано нам: не принимать в дом и не приветствоваться с теми , которые не одинаковые с нами в вере и чужды нашего племени. Разве этим нарушается любовь? Для закона о любви надо знать границу. А то и за любовь многие погибли, как сказал один святой отец (преп. Серафим Саровский). К вам, своим, относясь так, я не нарушаю любовь, а сохраняю ее к вам. Если бы но вашему желанию я не был бы отделен от вас, то вы без зазрения совести ходили бы ко второму браду, и мало-помалу стали бы и , у себя класть во святую Пищу (скверную отцову закваску) . Но теперь мой поступок хотя и жесток, но он охраняет вас от большой беды. Так делают и в простом быту иногда отцы к детям и родные к своим любимым: когда видят их в опасности и готовых попасть в беду, или испортить свой характер, то ожесточаются к ним, и этим сберегают их. Разве они нарушают этим любовь свою к ним? Не нарушают, а скорее сохраняют, и за это после сподобляются великих почестей от них. Не против и святых примеров поступок мой. Все такие примеры узаконялись от великих глав в их семействах, а у нас в нашем семействе главы нет, и до суда мы, отделившиеся, остаемся пока без главы; и законов давать для нас некому - отцы других семейств не имеют на это права (архиерей не имеет права вмешиваться в дела другой епархии). Поэтому нам судьбой представлено теперь спасаться, как кто может, внимая более всего каждый своей совести пред Богом.
Теперь мы, как на море во время плавания. Допустим : на одном корабле обезумел кормчий и с ним вся прислуга его, и кораблю угрожает неминуемая погибель. Путешественники, видя это, разделились в своих мнениях о кормчем и, одна часть стала оправдывать кормчего , а другая, наоборот стала настаивать , что кормчий и прислуга действительно сошли с ума и всем на корабле угрожает неминуемая погибель: вот-вот наскочит корабль на камень и все погибнут. Вторая часть, видя, что спорами делу не поможешь, но медлить и оставаться на корабле при таком кормчем опасно и боязно, покончила тем, что решительно выпрыгнули все из корабля в море, - разумеется, чтобы спастись, кто на чем и как кто может , кто на дощечках, а кто еще на чем-либо; и кто дальше отплывал ог корабля, того положение становилось более безопаснее, а кто ближе, те вместе с кораблем неминуемо должны погибнуть:
* Скверную отцову закваску - т.е. Патриарх принудил поминать его в церковных молитвах, а это есть скверна
когда он будет тонуть, то и близко находящихся с собой потянет. А которые окажутся дальше, те спасутся в надежде, что дождутся других кораблей, которые их подберут.
Так и в нашем семействе: одни, по совету неких глав других семейств, остались с обезумевшим отцом в опасном дому; а другие, по совету других глав великих, отделились от него, и ждут суда над ним, претерпевая всякие лишения и скорби от своих братии.
А за познание истины объяснение мое такое. Все мы имеем закон и совесть, по которым и судимы будем от Бога. А совесть в настоящей жизни, и паче в данном случае, является и должна быть нам учителем и судьею: “никто не знает, что есть в человеке, только дух человека”; эта самая совесть - учитель наш и судья, а по смерти будет и мучитель. А потому я не берусь пытать и судить, как кто познал: истину и на чем он полагает свое убеждение; и один ли я так познал ее, или другие так же знают: это не мое дело. А я одно только знаю, что мне ясно и понятно, и в законе удостоверительно, и в совести успокоительно. А что ты говоришь за подкрепление от великих глав, что будто бы я не советовался ни с кем, и являюсь незаконным в своих действиях, то эту вину возглашаешь ты на меня напрасно. Знает Бог, что не небрег я и об этом, но в свое время вопрошал неких глав другого семейства, и один сказал “делая так ты не погрешаешь” (митр. Антоний в письме к иеросхимонаху Феодосию Афонскому), и другой одобрил - “так делаете вы хорошо” (епископ Иоанн [Булин ?] из личной беседы). Слышу и еще одобрение и похвалу от других великих глав в ответ другим: “не бойтесь угроз отца-отступника и не признавайте запрещений его, но продолжайте свое служение Богу без всякого зазрения себя” [митрополиты Петр (Крутицкий) и Иннокентий (Пекинский)].
Итак, братец, - сказал младший брат, - заканчивая нашу беседу, я ради общей пользы, делаю такое заключение. Если истинны твои слова, что искренне сознаете за собой вину и действительно каетесь в вынужденных греховных своих поступках - в сближении( с зельными)* , то вы не должны зазирать и нас, как виновных , но наоборот, завидовали бы нашей ревности и по силе старались бы подражать; если не можете в совершенстве делом, то хотя словом: в беседах ваших, порицая соединение второго брата и одобряя наше отделение, да уговаривая ненавистников наших, смягчать свою суровость к нам. И вообще говорю, будем иметь любовь между собою, какую дозволяет нам истина. Не будем спорить и друг друга укорять: попущено Богом за грехи наше искушение сие, потерпим его и друг друга до суда великих глав; споры и ругани наши ни к чему хорошему не могут
* С зельными -унявшими ересь
привести. Нельзя и насиловать совести каждого, если он не хочет и не желает изменить своего убеждения. Всяк убеждался по-своему, кто как мог. Второй брат но своему убеждению принимает от отца закваску, но по убеждению же и боится завести у себя зелие. Вы по убеждению не принимаете у отца закваску его, но боитесь запрещения его. А я по убеждению не признаю запрещение отца, но по убеждению боюсь и общения с ним, хотя бы и через вас.
Итак, мы все боимся, и боится каждый по требованию закона, по убеждению, как кто понял его. А потому, пока нет у нас властного закона, то убеждение для каждого стало как бы закон. Но и при разных убеждениях можно держать мир и хранить любовь, какую не возбраняют нам законы, А о единении будем умолять Бога и Пречистую Его Матерь; и Он имиже весть судьбами Сам устроит и дарует нам желаемое единомыслие и такое наше настроение скорое может привести к желанному концу, чем споры наши и суды да пересуды".
В откровении Иоанна Богослова гл. 13 стих. 17 говорится; "... и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его".
Имя зверя и число имени его - одно и то же. Значит, число имени - имя в виде числа. Именем индивидуальным, цифровым, именем идентифицирующего человека будет номер ИНН. Считываться этот номер будет как начертание -штрихи, штрих - код. Код этот 666. Апостол Иоанн Богослов указывает на то, что код-средство расшифровки имени зверя, ключик для считывания информации, содержащейся в числе зверя, К такому выводу можно прийти, если вдуматься в слова " сочти число зверя", то есть прочитай ту информацию, которая содержится в номере, используя в качестве орудия "входа" в неё код 666. Иначе, к чему призыв "сочти", если бы число зверя и было бы число 666. Сомневаться в применении числа 666 в компьютерных технологиях всеобщей идентификации просто нелепо. Это доказано. Почему устроители "нового мирового порядка" выбрали это число 666. Это число обозначает власть денег.
Из ветхого завета известно, что при Царе Соломоне зависимые от евреев народы платили им дань в общей сумме 666 талантов золотом. Это связано с осуществлением главной иудейской мечты - мировым господством. ИНН гибельно для души, и принятие ИНН есть уже отвержение от Бога. Но дано еще покаяние и человек может отказаться от ИНН, исправив свою ошибку, свое отречение от христианского имени. А принятие ИНН добровольно и без покаяния является гибелью.
Вот каково наказание, которое мы не прилагаем к принятию ИНН и почему-то не читаем эти страшные стихи: 9,10,11. глав. 14., принимающие начертание имени его, то есть ИНН на лоб или на правую руку. 9 стих. И третий Ангел последовал за ними говоря громким голосом: "Кто покланяется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое или на руку свою." 10 стих. "Тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред Святыми Ангелами и пред Агнцем". 11 стих." И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу Его и принимающие начертание имени его".
Как живой пример опасности принятия ИНН, может послужить верный рассказ, который случился с иеромонахом Стефаном (Игнатенко) в Кисловодске. Ему воздвигнута часовня на кладбище в Кисловодске. Старец святой жизни, но еще не канонизирован Церковью. Вот как рассказывает об этом очевидец, послушник отца Стефана, уверив рассказ пред Крестом и Евангелием в истинности; а я в свою очередь свидетельствую пред Крестом и Евангелием в истинности того, что слышал от очевидца,
Однажды, мы с Иваном Михайловичем, рассказывает очевидец, пришли к отцу Стефану. С ним было две женщины. Отец Стефан был взволнован и рассказал видение, которое было наяву в его келии. Я окончил молитвы, положил книги на онолой и накрыл их покрывалом. Поворачиваюсь лицем к двери и вижу, у двери стоит человек в белом одеянии, который говорит: "Прийдет время, будут выдавать Вам номера, электронные карточки и ставить печати. Вот я предупреждаю, чтобы всего этого не принимали". И стал говорить об опасности их. Потом протягивает лист бумаги о. Стефану и говорит: "Возьми свой бумажный номер". Отец Стефан, предупрежденный Ангелом об опасности принятия номера, не решался взять его. Ангел сказал: " Не бойся, возьми". О. Стефан взял. "Теперь перекрестись, - говорит Ангел, О. Стефан попытался перекреститься, но ничего не получалось. Рука не повиновалась, дрожала, и при попытке перекреститься руку не мог довести до лба. "Вот видишь, я показал тебе пример. Кто примет номер, от того отходит благодать Божия, и Он не сможет молиться. Передай своим духовным чадам, чтобы они не принимали то, что я сказал. А через три года ты умрешь". Это было в 70-х годах. И действительно, перед кончиной о. Стефана появился блаженный Матфей из Ставрополя, который всегда ходил босый и в рубашке и в зимние морозы. Он залез под кровать о. Стефана, лег на спину и сложил руки на груди, как у покойника, и о. Стефан скончался. Смерть подтвердила правоту сказанного Ангелом. Послушник жив и я могу близким людям назвать его имя, а иереям говорить не хочу, потому что могут не поверить и других введут в соблазн и приложат себе грех. ИНН - это не сама печать, но часть печати антихриста. Пройдет время и твой номер войдет в печать антихриста, и по твоему нерадению и бесстрашию, как позорное клеймо, отвержения от Бога, окажется на твоем лбу или правой руке. Взявши ИНН, ты приготовил себя к принятию печати, охотно и добровольно. Ведь цифры твоего номера будут основной частью печати. Ты понимаешь ли теперь, к чему Ты себя приготовил?
Многие священники принуждают народ брать ИНН, говоря: "Не бойтесь, берите это ничего. Патриарх благословил". Как это можно понять "ничего"? Пропадай, погибай, иди к дияволу, иди в ад. Во что же тогда верим - в "ничего". Где нет Бога, там только "ничего"? Поэтому принятие ИНН, есть Богоотступничество. Не буду говорить о патриархах, архиереях, скажу о священниках, как равных мне: "Кто Ты иерей по сущности, благословляющий на принятие ИНН? Ты- предатель. Христопродавец, слуга Антихриста. Да, да. Что возмущаешься, таков Ты есть. Словом "ничего" Ты не укроешься перед правдой Божией. Это определение будет и на страшном суде Христовом. Бог не двоякий. Бог истина. Правда только одна".
Люди православные, не слушайте лжепастырей, не губите свои души. Это наемники, которые не заботятся о пастве. Им нужны деньги, и побольше, повышают цены на церковные товары, требы, свечи, и спасайся как хочешь. Хочешь бери, хочешь не бери ИНН. Исполнены лицемерия. Есть такие священники, которые номер не берут для себя, а людей благословляют брать. Или взявши номер, скрывают от людей, говорят, что не получили, чтобы народ не отвернулся от них. Некоторые архиереи за отказ принимать ИНН чинят гонения, наказывают своих клириков, паству. Так в Ижевской Епархии, архиереем снят сан со священика, за отказ от ИНН, другой в запрете. Монахини были отлучены от причастия в Петербурге и в других местах. Странно, как же так? 2000 лет Православная Церковь спасалась без ИНН, а в 21 веке без ИНН спастись не может. Почему они вдруг, не принимающие ИНН, стали "преступниками" Церкви? Какова их вина? Нарушили церковные каноны? Восстали против Церкви? Кто внушил архиереям так поступать? Очень печально, и говорить об этом не хочется.
Сам чадо разумей. ИНН лукавый и богомерзкий номер. Он лукав, как диавол. Хитрит, льстит, лукавит, прячется, обманывает, запугивает, навязчив, старается не выпустить свою жертву из рук, он и Богомерзкий, потому, что отнимает святое имя данное при крещении, и заменяет цифровым именем Антихриста. Подписываясь добровольно за принятие ИНН, цифрового пожизненного имени, человек сам добровольно вычеркивает себя из Книги Жижи. И вот мое определение насчет ИНН и раскола, решается так: Если номер ИНН Богоугоден, то я считаюсь раскольником, если ИНН Богомерзкий номер, то я не раскольник, а ревнитель Православия. Взявший ИНН, пусть считает меня раскольником, а для отвергающего ИНН - я ревнитель Православия и друг невзявшим ИНН. И как говорит Господь: "Я не пришел разорить закон, но исполнить" Подобное и у меня получилось. Я ушел от Патриарха, не для того, чтобы учинить раскол, но чтобы исправить раскол, показать ревность о чистоте Православной веры . Раскол сделали священники, принявшие ИНН
2000 лет мы не жали раскола в Церкви из-за ИНН, а теперь кто принял ИНН, тог и есть раскольник и Богоотступник. Как я могу служить в двояковой Церкви, с клириками, принявшими ИНН? Предположим, служим соборно, несколько священникеов с ИНН и без ИНН. Пришло время на литургии перед Верую возглашать "Возлюбим друг друга". По обычаю, мы священники приветствуем друг друга словами: "Христос среди нас. Есть и будет". А где же Христос между нами, когда иерей с номером? Христос посреди нас, а Христа нет. Священник - предатель Христа. Моя христианская совесть никогда это не позволит. Общаться и служить с предателем иереем, носящим код сатанинский 666. Может ли крест и 666 быть в дружбе? Никогда. И эта хула на такое бесовское общение. Двоякая наша русская Православная Церковь пала как от ИНН, так и от экуменизма. Мы общаемся с еретиками, из-за которых и сами отлучаемся от Церкви, и опять "ничего". Мы все себе прощаем и все оправдываем, а простит ли нам Бог? Явно нарушается строгое и справедливое 45-е апостольское правило. Бог взыщет, Святой Дух не устарел. Он тот же и правило в силе. Есть ли исправление в Церкви? Нет, не обещается. Верующие, просящие Патриарха о защите их от ИНН, услышали ответ Святейшего, что они куплены. Зарубежная Церковь, желающая объединиться с Московской Патриархией и требующей отмены экуменизма, услышали от Патриарха; что Московская Патриархия будет продолжать экуменические контакты.
Покаяния нет, объявлено официально. Ересь будет продолжаться. Мы сами попускаем "и врата адова одолевают Церковь". Спаси Господи тех, которые называют меня раскольником и тех, которые называют ревнителем веры. И те и другие правы. Я раскольник Божий от ИНН и экуменизма, и ревнитель, по мере сил моих. Православной веры.
Обращаюсь к духовным чадам с некоторым наставлением и пояснением. Чада, постараюсь по проще все объяснить.
Стали меня называть, в первую очередь священники, а потом и некоторые верующие раскольником. Он, мол, не поминает Патриарха , он раскольник. Почему я не стал поминать вначале Митрополита Гедеона , а затем и Патриарха? Потому, что Они благословили верующих принимать номера (ИНН). Как поступить и прав ли я не поминать? Я получил ответ свыше и пусть это останется тайной, чтобы люди не соблазнились и не назвали меня в прелести, или праведным. То и другое обман, не верно и вредно. По человеческому рассуждению и по фактам можно заметить, что Настоятель Московской Патриархии, Святейший Патриарх Алексий П, двойственен в своих суждениях. Сначала говорилось не брать ИНН, затем брать. Патриарх протестовал против приезда Папы, открытия католических епархий в России. Многое говорит правильно, защищает Православие, отстаивает Церковь, не соглашается на переход на новый календарный стиль и многое другое положительное для Православия, И в этом видится Патриарх Русской Православной Церкви. С другой стороны, искажаются многие православные истины, как принятие ИНН - Богоотступничество посомых, экуменизм, участие в академии информации вместе с колдунами, и многие другие нарушения. Здесь видится не Патриарх Русской Православной Церкви, а только Призрак Патриарха, потому что облачен высоким саном Патриарха, а по делам неправым -призрак. Патриарха по делам Богоугодным почитаю и преклонясь перед великим саном. Призрак же Патриарха, по делам неправедным меня ужасает и смущает до глубины души, смущается и совесть христианская. Как правильно поступить? Патриарха признавать, а Призрака удаляться. Так и делаю. В такое сложное время Патриарху нужно было бы быть мучеником. Он спас бы и себя и Церковь, Но это воля Божья. Этого еще надо и заслужить. Я не могу находиться в покое, ревность и болезнь за поношение Церкви, приносит мне душевные муки. Не могу я подчиняться высокому священноначалию, и в то же время возмущаться до глубины души беззакониями. Именно боль и терзания совести принуждает меня на время отойти не от Церкви, а от Настоятеля.
Я отошел по 15-у Правилу Двухкратного Собора и Господь не оставил нас. Явно благодать Божия в чудесах и знамениях подкрепляет нас, иначе мы могли бы не выдержать. Все совершается и все освящается, благодарим Господа, как на Богослужениях так и на требах. Скажут он в прелести, в расколе, как это может быть. "Прииди и виждь" - как сказал Апостол Филипп Нафанаилу. "Пойди и посмотри". Мы смотрим на законы и каноны церковные и тычем в них пальцем, стараясь убедить в своей правде. Но мы часто, потеряв благодатную силу, рассуждаем превратно. И рассуждение наши по духу уже не подходят к закону. Так, например, нарушение субботы в благих целях Спасителем, вопреки закону о субботе в Ветхом Завете. Господь смотрит на сердце, на дух, на истину, на ревность о славе Божией. И если все истинно., то все законы исполняются. Если я скажу, что нет благодати - я буду ложь, и буду оскорбителем Божией благодати. Вот какую силу имеет 15-е Правило Двухкратного Собора, Такую силу имеют Святые Отцы.
Путь выбран правильно, благодать Божия свидетельствует об этом. Я не говорю, что Московская Патриархия не имеет благодати. В Московской Патриархии есть еще рабы Божии и ревнители Православия, как среди народа, так среди священников и архиереев. Есть и пастыри добрые, хотя их мало, которые понимают правильно положение Церкви, но не решительны. Есть верующие, которые болеют, переживают раскол и неустройство в Церкви. И вот благодаря им, еще держится благодать в Церкви. Как бы по снисхождению Божию, ради избранных, хотя большинство изменники и маловерные. Но по мере оскудения ревнителей (гонения пока на них не открытые) и ввиду увеличения беззакония и нарушения в Церкви, Церковь будет ослабевать духовно. По мере отступления приидет тот предел, при котором Церковь станет безблагодатной. Крепкие верою отойдут от безблагодатной Церкви, а на маловерных Церковь не удержится. Можно подумать, что приходит конец Церкви ввиду отступления. Как ни печально, в настоящее время, но радость ожидает нас, ссылаясь на непреложные слова Господа: "Созижду Церковь мою и врата адова не одолеют ее". Мы спокойны, обетование непреложно. Приидет
время и Церковь восстановится в чистоте православия, очистится от ересей и расколов и будет в чистоте. Господь властно вмешается в дела своей Церкви, и всех негодных членов удалит от Церкви, Должен быть Собор, который очистит Церковь, восстановит Православие в чистоте. Бояться нечего и некого. Кто может противиться Богу? А Бог с православными. Вся человеческая мудрость, все планы и заговоры как детская шалость исчезнут.
Дорогие братья и сестры во Христе! Вы оставлены, о душах Ваших не брегут. Наемник думает о материальных благах. Он за это и нанимается. Пастырей добрых мало, и то они гонимы. Не бойся малое стадо. Господь с нами! Господь нас не оставит. Должна быть ревность о Славе Божией. Это та соль, которая спасет от разложения. Ревнуйте, будьте горячими в вере и тогда враг не одолеет. Враг все побеждает, но победить ревность не может. Это огонь, который сжигает все на своем пути. Воины наши снова в белых платочках. Вы, своею ревностию, не раз сокрушали ереси, измену в Церкви и восстанавливали чистоту Православия, Враг боится платочков и отступает. Так и сейчас пришел час отстаивать Церковь и Веру. Не слушайте наемников, волков в овечьей шкуре, что все хорошо, мирно и благополучно, что все "ничего". Время очень серьезное, ответственное. Спать и успокаиваться нельзя. Через номер нас хотят сделать рабами Антихриста. У нас нет епископа, но это временно. Несмотря на это благодать присутствует и благодаря Бога, мы служим. Наш руководитель 15-е Правило Двухкратного Собора. Однако лучше иметь епископа. Во-первых, чтобы "отнять поношение в человецех", что мы без епископа раскольники. Во-вторых, епископ нужен для управления и духовного окормления. Без епископа - нет Церкви. Это так.
Но епископ должен быть стражем (хранителем) церковных законов, а не нарушителем их. Епископ должен быть истинным добрым пастырем. Он должен быть примером для христианина, носителем чистоты высокого Евангельского учения. Епископ благодатный, изливает благодать на всю паству, послушающих Его, ведет ко спасению и животворит всю Церковь. Епископ обладает огромной духовной силой и властью, присущей Его высокому сану. Но трудно, когда епископ нарушитель. Нарушая законы, он восстанавливает против себя ревнителей православия. Трудно бороться с таким епископом. Его сан. Его власть готова раздавить Тебя и принести Тебе многие страдания. Но есть и выше епископа -это истина. Обладая истиной, не страшен архиерей со своими запрещениями . Против истины Он не устоит и бороться с истиной Он не сможет. Истина от Бога, а с Богом никто бороться не сможет. Много нужно горячих молитв, чтобы Господь послал достойного архиерея. Но не будем унывать, будем просить и Господь пошлет нам епископа.
Однажды, в церковной газете Ставропольской епархии "Благовест", появилась телеграмма схиархимандрита Серафима Владыке Гедеону о моем непослушании Патриарху, и в случае нераскаяния снимает Он с меня клобук и мантию. Снова появились укоры от некоторых верующих, что я не только не поминаю Патриарха, но и духовного Отца не слушаюсь. В таком случае, я уже точно раскольник. Но меня это не смутило. Отец Серафим никакого внимания не обращает на ИНН, что это простой номер нужен для налогового учета. Я пытался Ему возразить, но это осталось бесполезным. Понимая, какая смертельная опасность дня души принявшего ИНН, я, конечно, не послушался в принятие номера. Старец высокой духовной жизни, много сделавшей для моего духовного воспитания и которого на протяжении более 30-ти лет я охотно слушался, стал для меня камнем преткновения. Афонский старец вдруг отделился мнением от афонских монахов старцев: схимонаха Паисия, схиархимандрита Рафаила (Берестова) и прочих насельников Афона. Монахи Святой горы Афон против ИНН. Преданный по обычаю Святейшему Патриарху и Архиерею, Он не читал и не прислушивался к мнению афонских старцев и монахов и попал в неведение, врасплох. Отец Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) и отец схиархимандрит Серафим не боятся никаких номеров. Но торопливое время глобализации опережает мнение старцев. И мы не боимся номеров, потому что не собираемся их брать, но несмотря на разногласия в ИНН, я по-прежнему глубоко уважаю отца Серафима, так много сделавшего доброго в моей жизни. Спаси Его Господи, Бог будет судить по совести каждого.
Да, Церковь разделилась на принявших ИНН и не принявших. И примирить это не возможно. Совесть вещь неподкупная и справедливая, как Судия нелицеприятный и истинный. И Церковь тогда утихомирится, когда половины тех и других соединяться воедино, по законам истины Православия. Но кто в истине, тот никогда не согласится с ложью, с Богомерзким ИНН. Так что Господу придется одну половину упразднить, если не раскаются, удалить из Церкви и оставить тех, кто в истине. Господь сказал: "Созижду Церковь мою и врата адова не одолеют Ее". Сейчас врата адова ИНН и экуменизм одолевают Церковь, но не одолеют. Господь сказал истину и она непреложна. Надеемся и ждем, приидет время, соберется Православный Собор всего русского народа и Православие восстановится в чистоте. Катакомбники, зарубежники. Московская Патриархия, русские люди общей православной веры соединятся в истине. Печать Антихриста, экуменизм останутся воспоминанием тяжкого позорного события. ИНН, как Богоотступничество, экуменизм, как подхалимство сильным мира сего.
Напрасно думают многие, по благодушию своему, что все благополучно в нашей Церкви. Церковь святая, архиереи святые, благодать есть, радуются великодушно и покоятся на послушании высшего духовенства. Но еще рано радоваться. Таковы похожи на фарисея, отцеживающие комара, и поглощающие верблюда.
Как ты не видишь бревна в своем глазе, то есть в Церкви? Бревна огромные - ИНН и экуменизм, которые ведут к потере благодати Божией в Церкви. Сучок видишь раскольника Божия от ИНН, а бревна Антихриста не видишь. Не лицемерие ли это? Не хочешь ли ты, по своему благодушию, превратить Церковь в безблагодатное сборище, потерявшее веру. Как сбываются слова блаженной Пелагии Рязанской: "Священники ведут народ в ад".
Воспрянем, проснемся от греховного сна нерадения, малодушия, боязливости. Господь говорит "Ибо кто хочет душу свою сберечь. Тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее".
Враг - диавол всегда устрашает человека, нагоняет на Него страх. Но бояться не надо. Многие принимают ИНН из-за страха, что нечем будет кормил” детей. Но где же наша вера? Ведь Господа сказал: "Кто любит детей больше Меня, не достоин меня". Жалея детей, отрекаемся от Бога. Бог любит человека. И ни одна мать не любит так своего дитя, как Господь человека. Господь любит твоих детей больше, чем ты любишь их сам, поэтому не позаботится ли Господь о твоих детях любым способом.
Говорят: без ИНН я потеряю работу. Работа не вечность, а вот потерять вечность, рай и Бога, как ты не боишься? Доверься Богу и по своей вере и здесь на земле получишь самое необходимое. Бог требует нашей веры, нашей любви, нашей преданности. Будем верны Ему. Еще священники грозят верующим, кто будет общаться с "раскольниками", будем отлучать от Церкви. Точно также как и фарисеи говорили, кто будет общаться с Христом, того будут отлучать от синагоги. И что получилось. Апостолы отошли от синагоги и просветили весь мир христианством, а синагога осталась Богоборческой, антихристианской до сего дня.
Не бойтесь, пусть отлучают от Церкви за ИНН, за экуменизм. Это похвально. Но Вы сами не отлучайтесь от Христа. Лучше быть "раскольником" Божиим и с Богом, чем преданным Церкви и ее порокам. Отлучать даже не надо, люди сами отлучаются от неправды и идут к Боту. Стремитесь учиться у старцев и святых Отцов - у них истина неискаженная. Истинные верующие без истинной Церкви не останутся. Любите Церковь и что в ней свято, благодатно; наши церковные обычаи. Богослужения, наша вера, но не загрязняйтесь пороками и проказами в ней. Церковь двойственная. Выбирайте лучшее, храните чистоту веры, но оберегайтесь от проказы. Иначе от проказы Вы и веру потеряете. Ждите очищения Церкви, по словам Спасителя, оно непременно. Ложных священнослужителей познавайте сами. Если священник говорит, принимайте номер , это "ничего", Патриарх благословляет, знайте - это ложь и священник ложный. Пусть Он даже говорит, что я номер не взял, все равно ложь. Ты номер не взял, а людей заставляешь брать. Так это что? Лицемерие или кощунство? То, и другое.
Сказано "люби ближнего своего, как самого себя". Ты не взял, это тебе не поможет. Люди взяли номер по твоей вине и за это Ты ответишь пред Богом, за каждого человека и за свое фарисейство. Твоя участь такова же как и священника принявшего номер. Многих ревнителей будут называть раскольниками. А как же иначе, надо же как то оправдать Себя. Ведь они служители официальной Церкви, им нужен авторитет. И надо возложить свою вину на голову других, своих противников и обличителей.
Братья и сестры! Будьте осторожны. Будьте искренне к Богу! Если в чем-то сомневаетесь, обращайтесь горячей, живой верой к Богу. Просите и Господь откроет Вам правду. И Вы узнаете кто прав, и кто виноват. Надо спрашивать у Господа непосредственно, или через Пресвятую Богородицу, или через Святых. Можно просить и у Феодосия Иерусалимского и Кавказского . И Вы ни когда не ошибетесь. Все будете принимать от веры, и вера Вам откроет все.
Итак, не бросайте камень на ближнего, на "раскольника" Божия. Ближний сам за себя ответит перед Богом. Лучше смирись. Сядь и серьезно подумай о своей жизни, о своей вере, о своем назначении, о своем будущем. Находимся ли мы на правильном пути? Не блуждаем ли мы? Есть ли среди нас Христос? Со Христом ли мы?
Кроме того, все делается по промыслу Божию, управляется Богом и становится на свое служение, которое Ему предназначено Богом. Каждый должен совершить то, что Ему дано. Поэтому, заранее уготованный промыслом Божиим человек, совершает те дела, которые должен совершить. Во славу ли это Божию, или для пользы ближняго, или для вразумления, или по другим очень многим причинам.
Так, еще за несколько лет до ИНН, мне было предсказано, что я отделюсь от Московской Патриархии. Было это так. Моя духовная дочь, Любовь Леонтьевна., знала игумена Григория (бывшего наместника Коренно-Курского мужского монастыря). Однажды, когда отец Григорий (Кренцев) был уже в зарубежной церкви, духовная дочь была у него. Сам отец Григорий , хотя и молод, как говорит Любовь, был высокой духовной жизни. И вот, что Он сказал в 1996г.: "Корабль "Титаник" (Московская Патриархия) у которого рулевой Патриарх Алексий П, идет прямо на айсберг экуменизма, и спасения нет". Когда выходил после беседы. Он вдруг остановился у порога, повернулся и сказал: "А игумен Василиск пересядет в лодочку и немногие с ним". И опять пошел на выход. Потом остановился за дверью, опустил голову в раздумьи и сказал: "океан холодный и опасный . Кормчий должен быть опытным. Видимо игумен Василиск таковой и есть".
Дай Бог быть опытным. Опыта то и не хватает. Только молитвами духовных чад и милосердием Божиим и предстательством о. Феодосия Иерусалимского и Кавказского дай Бог, чтобы было что-нибудь из опыта. Вот и промысел Божий пересесть в лодочку. И причем тут раскол?
Еще другой пример. Сновидение бывшее в Грузии, когда я там служил. Не буду говорить о начале сновидении, иначе могут сказать люди, что я в прелести, да и мне самому страшно и неудобно говорить о том внимании, которое проявил ко мне преп. Феодосии Иерусалимский и Кавказский. И пророчески сказал то, что отчасти сбылось и еще сбывается, Я расскажу о том, как Он вывел меня из Грузии и мы с Ним то пошли, то поплыли по грязной воде. Кругом грязная вода , одни только сухие верхушки камышей и веток над водой. Отец Феодосии впереди, я за ним. Я подумал - зачем плыть теперь, когда можно идти, вода по шею. Отец Феодосии на мои мысли отвечает: "Да, вода по шею, можно и идти".
И вот, поток воды вынес нас на сушу. Красиво и торжественно стали звонить колокола. Мы оказались перед большой древней деревянной Церковью. Вокруг Церкви множество простого народа, большинство женщины, которые пели, читали акафисты, читали цитаты из молитвослова и псальтири.
Перед входом в Церковь большой высокий деревянный помост. Отец Феодосии взошел на помост и стал отряхивать свой подрясник от грязной воды, которая высохла. Много пыли поднялось из подрясника. За ним и я взошел и также стал отряхивать подрясник ,и проснулся.
Все так и получилось. По приезду из Грузии , я не так долго прослужил в Храме преп. Серафима Саровского в пос. Пятигорском и был изгнан из Храма. Много пришлось поплавать в грязи клеветы, оскорблений, гонений. И когда отделился, то вышел из грязи. Господь вручил мне народ, который я видел во сне.
На все промысел Божий. Не будем, дорогие, судьями. Есть Господь Судия праведный. Уразумей и суди судом праведным, или вовсе не суди, доверься Богу.
Если я сделал ошибки, а они и могут быть, то прошу простить. Лучше сделать ошибки, но сказать истину, чем не делать ошибки и молчать. Бог ошибки простит, а за ревность похвалит. А молчанием предается Бог. Аминь.
"Раскольник" от ИНН,
милостию Божией игумен Василиск.