РЕДАКТОРОВ ЖУРНАЛА "ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ"
1.
Его Высокопревосходительству,
г-ну Президенту Российской Федерации
В.В. Путину
Господин Президент!
Мы обращаемся к Вам, как граждане России и как люди, некогда испытывавшие, как теперь уже понятно, несбыточные надежды на то, что с Вашим избранием возникшая после горбачевско-ельцинских реформаций тенденция исторической деградации нашего Отечества и народов, его населяющих, если не прекратится, то по крайней мере будет приостановлена. Еще бы! Ведь, как тогда всем казалось, волеизъявлением граждан на вершине государственной власти оказывается человек, который позиционирует себя "патриотом" и даже "православным правителем, благословленным Церковью".
Однако мы ошиблись, Вы, увлекшись ложной, никак системно не обоснованной концепцией "глобализационного лидерства", по ветру развеяли отпущенный Вам кредит народного доверия и, воспользовавшись обретенной широтой властных полномочий, "благополучно" расхитили даже то немногое, присущее российской государственности, что досталось Вам от Вашего предшественника.
Судите сами: вот конкретные итоги Вашего правления.
Законы, по которым живет страна, окончательно перестали быть государственными, а срослись с международными. На сегодняшний день мы утратили даже свои собственные стандарты и патентное право. Что же касается прочего, то помимо статьи Конституции, декларирующей примат международных законов над национальными, то за последние четыре года огромное количество правовых актов переписано и подогнано к "принятым в мировой практике".
Армия ускоренными темпами реформируется в профессиональный спецназ, предназначенный для поддержания порядка на внутренних территориях (что не удивительно, т.к. первое, что Вы сделали, став Президентом, так это подписали договор, лишающий наше государство стратегических сил обороны). Забегая вперед, отметим, что понятна и направленность Вашей военно-карательной реформы: государству, растворившему свою государственность во всемирной рыночно-структурированной "Сети" нет нужды защищаться от внешних врагов - последние для него могут быть только внутри. И судебную реформу Вы провели по той же самой причине, ибо судейство, правильным образом организованное, является в возводимом Вами сетевом обществе вторым после сил безопасности куцым остатком полномочий исполнительной региональной (некогда государственной) власти.
Земли Российские - недра, леса, луга, поля, включая и пахотные угодья, если не распроданы уже, то активно распродаются, переходя в руки отнюдь не тех, кто на них проживает и их возделывает, а чаще всего прибираются в пользование представителями глобальных финансовых групп (ГФГ) и транснациональных корпораций (ТНК).
То же самое можно сказать и о ситуации в промышленности, которая именно при Вас дорасприватизировалась настолько, что едва ли уцелела хотя бы одна национальная монополия, способная конкурировать на внутреннем рынке с упоминавшимися уже ГФГ и ТНК. "Инвестирование же в экономику", выдаваемое Вами за успех Вашей внутренней экономической политики, на деле представляет собой переподчинение и включение российских компаний в международные финансово-промышленные структуры, все более и более оприходывающие российский рынок.
У государства, в котором мы живем, Вашими стараниями также скоро уже вовсе не станет ни государственных границ, ни национального гражданства. Электронные, оснащенные биометрической идентификацией личности документы, которые Вы так спешите ввести, обеспечат ТАКУЮ любимую Вами "прозрачность" (или, как Вы часто говорите, "транспарентность"), что станет бессмысленным даже упоминать о какой-то российской самобытности, как в отношении общества в целом, так и каждой его конкретной составляющей (вплоть до отдельного человека). Соответственно, и спецслужбы станут собирать досье на жителей нашего Отечества уже не ради национальной безопасности, а для передачи их в мировые информационные центры, отслеживающие чью бы то ни было лояльность "новому мировому порядку".
Стимулируете Вы и благословленную ООН заместительную демографию, плодами которой уже и сегодня является успешное вытеснение коренных российских национальностей - и, прежде всего, русских - сосредоточенными на торговле и потому достаточно легко управляемыми мусульманскими народами, которые едва ли не идеально соответствуют описанию "номадов будущего" сатаниста Аттали и которые скоро в еще большей степени приумножатся после окончательной легализации России в "Исламской конференции".
И, наконец, служа, по-видимому, идеалам мондиализма, Вы преуспели во взращивании так называемой "синтетической религии", которая, не будучи привязана ни к одной религиозной доктрине, готова востребовать их все сразу для использования на рынке - язык не поворачивается сказать духовных - ритуальных услуг. Ценой подобной принудительной унификации внутреннего мира человека очевидным образом станет его опустошение, весьма благоприятствующее целям конструкторов "общества осчастливленных рабов".
Итак: ни национальных законов, ни армии, ни правосудия, ни земель, ни промышленности, ни гражданства, ни границ, ни коренных народов, ни единой свободно мыслящей личности с самобытной, а не глобально опрощенной и унифицированной культурой - ничего, что позволило бы сказать: "Здесь - Россия, здесь - Русская Земля".
Мы вынуждены констатировать: из всех бывших за последние сто лет правителей нашего Отечества Вы являетесь наиболее активным и беспощадным его разрушителем. И если Ваше правление продолжится, то последствия его будут фатально катастрофическими.
Ни мы, ни миллионы людей, для которых Отечество, вера, имя, которое они носят с рождения, не пустой звук, Вас более не поддержат.
Остановитесь!.. Или уйдите.
К.Ю. Гордеев
В.Г. Манягин
Л.А. Сергиевский
Его Святейшеству,
Святейшему Патриарху
Московскому и всея Руси
Алексию II
Высокопреосвященным
Архипастырям
Русской Православной
Церкви Московского
Патриархата
Ваше Святейшество!
Ваши Высокопреосвященства!
Обратиться к Вам нас побудило желание еще раз, быть может, в последний, напомнить о серьезности того положения, в котором находится каждый ныне живущий человек, каждый верующий, каждая религиозная организация, а в особенности Православная Церковь.
Мы знаем мнение Святейшего Патриарха относительно глобализационных процессов, мнение, которое многими разделяется внутри церковной ограды: дескать, глобализация - это неизбежное и потому допустимое зло. Дескать, "вся Европа, весь мир живут под номерами и кодами, пользуются карточками, вживляют себе чипы, превращаясь в киборгов, и мы проживем". Что нам бояться ИНН, личного кода, паспортов, чипов, вмещающих в себя человеческую личность и дающих ей системное цифровое имя - ведь "внешнее внутреннему не вредит"?..
Однако такой подход основан на лукавом самообмане. Глобализация никогда не сводилась исключительно к расширению коммуникативных возможностей человечества и умножающемуся культурно-религиозному обмену. Напротив, единственным ее содержанием было достижение мирового господства ограниченной группой лиц, сконцентрировавших в своих руках более 80% мировых богатств. Где уговорами, а где и военным принуждением, они вовлекли подавляющее большинство государств в полностью контролируемый ими единый глобальный рынок и теперь вослед экономическому объединению завершают оформление своей единой в рамках всей планеты политической власти. Иначе говоря, глобализация - это процесс формирования всемирной империи, всемирного царства, главой которых, если не считать, что Священное Писание ложно, может стать либо антихрист, либо Христос. Однако, как Вы, очевидно, понимаете, Последний никак не отождествим ни с каким финансово-промышленным магнатом.
Отнюдь не безобидна глобализация и утилитарно-религиозной точки зрения, ибо целью своей ставит сотворение единой синтетической религии, объединившей в себе все мыслимые и немыслимые культы и, как и все в этом глобальном мире потребления, предназначенной для "удовлетворения потребностей томящейся от полной бездуховности души". При этом само отсутствие духовных ценностей определено творцами "нового мирового порядка", как доминирующая тенденция культурного развития человечества, зажатого в тиски тотальной унификации (включая и уни-культуру), где смысл жизни человека сведен всего навсего к реализации четырех "социальных гарантий": безопасно жить, если со всем согласен, сосредоточенно потреблять, что дают, ездить везде, куда разрешено, и говорить все, что дозволено.
При этом следует также иметь в виду, что "новый мир" не просто декларативно секулярен, что само по себе не индифферентно ко христианству, но и открыто враждебен ему. Не случайно в Конституции Объединенной Европы были тщательно вымараны все ссылки на христианские этические ценности, на которых за два тысячелетия сформировалась культура всех без исключения европейских народов.
Сегодня можно констатировать, что фундамент и глобальной империи, и единой синтетической религии уже создан. Границы национальных государств вот-вот станут прозрачными настолько, что миллионы "номадов" с едиными мирогражданскими, очипованными паспортами (или даже чипами вживленными в лоб или правое предплечье, как это уже происходит ныне в странах Латинской Америки) начнут свое бесконечное броуновское движение по всему земному нару. Уйдут национальные государства, иссякнут национальные культуры, утратят смысл и поместные церкви. Причем случится это не "когда-то там", а в течение ближайших трех-пяти лет.
И нет сомнения в том, что в самое короткое время властители "нового мирового порядка" поставят христиан (если уже не поставили) перед жесткой дилеммой: согласиться (т.е. "вписаться", признать для себя значимыми нормы и правила "нового мира") или оказаться в числе "согласовано редуцируемых" (т.е. организованно уничтожаемых). Иначе говоря, избегнуть конфликта с правителями мира сего будет возможным только путем отказа (частичного или полного) от абсолютности и уникальности христианского вероучения, путем обмирщения и согласия соучаствовать рыночному обустройству общества как на правах продавца ритуальных услуг, так и в составе синтетической религии.
Иного не дано. И попытка найти компромисс в данном случае неизбежно приведет к гибели всю организацию, ибо нельзя пить и чашу бесовскую, и чашу Господню, участвовать и в трапезе Господней, и в трапезе бесовской (1Кор.10:21). Как целостен мир Божий, так целостна Церковь Христова и целостен человек. Вовлекаясь и соучаствуя чуждому для себя деланию, каждый из них - даже успокаивая себя рассуждениями о том, что это, дескать, внешнее - волей-неволей преобразует его в собственные поступки, пропускает через себя - присваивает - и сим оскверняется (Мф.15:17,18). Попытавшимся же разделиться внутри себя - это мое, а то не мое - не найти ничего другого, кроме духовной смерти (Мк. 3:24). Впрочем, Вы, Ваши Высокопреосвящентсва, и сами хорошо знаете о недопустимости "преклоняться под чужое ярмо с неверными" - "ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?" (2Кор.6:14-15).
То, что это так, проверено, можно сказать, и на практике. Последовательный ряд уступок и соглашений с требованиями враждебных христианству сил в конечном итоге вылился в принятие Юбилейным Архиерейским Собором 2000 г. ряда документов, фиксирующих ревизию православной догматики, и нового Устава РПЦ МП, нарушающего принципы соборного устроения Церкви и обуславливающего коммерциализацию и обмирщение ее внутренней жизни. Боязнь конфликта со светскими властями и нежелание принципиально с христианских позиций оценивать духовную погибельность тотальной кодификации - организующего стержня "нового мирового порядка" - обернулась серьезнейшими нестроениями среди клира и паствы.
Сегодня - последний момент, когда оценки существующей ситуации еще могут быть скорректированы, а допущенные прежде ошибки - исправлены. Ибо впереди для одних - явное и совершенно осознанное отступление от Христа, а для других - исповедничество, мученичество, катакомбы. Пришло время дать себе отчет в этом и в соответствии с оным действовать.
Мы не дерзаем указывать Вам, Высокопреосвященные Владыки, какого рода действия конкретно необходимы, хотя для всей Церкви в целом наилучшим решением, по нашему мнению, был бы безотлагательный созыв Поместного Собора, который бы устранил допущенные отступления и сформировал бы твердые рекомендации для каждого верующего, будь он архиереем, клириком или мирянином. Важным было бы также перед лицом враждебного Православию социального окружения и сил, созидающих "новый мир", засвидетельствовать принципиальную бескомпромиссность, непоколебимую верность вере Христовой, Священному Писанию и Священному Преданию и свое несогласие соучаствовать построению глобального общественного порядка, враждебного христианству и воюющего с ним.
Однако если по попущению Божию Собору состояться дано не будет, и ситуация продолжит свое развитие так, как оно происходило до сих пор, то, каждому из Вас (и из нас) все равно неизбежно придется решать вставшие уже впереди проблемы взаимодействия с антихристовым по его сути обществом, но уже самостоятельно и во враждебном окружении. И лучше начать подготовку к этому, нимало не медля.
Промедление равносильно предательству и подобно смерти.
Смиренно просим Ваших молитв.
К.Ю. Гордеев
В.Г. Манягин
Л.А. Сергиевский
Долее молчать и ждать, сложа руки, НЕЛЬЗЯ!