ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
РЕДАКТОРОВ ЖУРНАЛА "ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ"
К ДРУЗЬЯМ И НЕДРУГАМ
Вот уже второй раз за последнее полугодие мы вынуждены обратиться к Вам не в традиционной для журнала форме - т.е. посредством аналитических статей, репортажей, комментариев к официальным документам и иным информационными свидетельствам беззакония образуемого в процессе глобализации и построения так называемого "нового мирового порядка", - а с личным посланием.
В декабре-январе месяце редакция оказалась в весьма трудном положении. Нам вынуждено пришлось ради сохранения журнала в срочном порядке регистрировать новую организацию и при том не общественную, как это было раньше, а сугубо хозяйственную - Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Библиотека Сербского Креста". Организационный период, особенно проходящий в "экстремальных условиях", всегда сложен и болезненен. И это не удивительно.
Столь же не удивительно и то, что антихристова власть спешит к моменту своего окончательного торжества и потому активно стремится принудить зависимые от нее христианские организации к расправе с нежелающими вступать в "общество счастливых рабов". Свидетельством сему открытые гонения во многих епархиях РПЦ МП, фактическое и юридическое превращение монастырей и храмов в субъекты рынка, т.е. в торговые организации, с соответствующими сему положению официальным трудоустройством, отпусками, присвоением налоговых, пенсионных и прочих номеров и ... изгнанием, выводом за штат, запретом, отправлением в психушку, извержением из сана всех несогласных (в точности так, как учат апологеты мондиализма - "согласованная редукция несогласующихся элементов").
Не обошел этот процесс стороной и нас. Угрозы, шантаж, клевета, психологическое давление в виде кампании безумных звонков, типа "не посадили ли нас и если нет, то когда планируется", засланцы вынюхивающие и выведывающие, чем дышит каждый наш сотрудник и соратник, и не вступили ли мы в противоречие с самими собой, не погрешили ли где (хоть в бытовых разговорах) против христианских догм - вот тот минимальный набор средств, с которым нам довелось совершенно неожиданно столкнуться.
Мы хорошо представляем себе тот круг лиц, который, не имея мужества открыто бросить нам вызов, по давней "византийской" привычке начал большую интригу, дабы дискредитировать журнал, общественное движение "За право жить без ИНН" и каждого из их лидеров по отдельности, дабы, нащупав слабое звено, рассорить нас, посеять междоусобицу, и, в конечном итоге, приписать раскол, сектантство, экстремизм, государственную измену. Понимая это, мы вынуждены заявить:
1. Хотя это уже неоднократно звучало в наших публикациях и выступлениях, мы повторяем, что не уходим и не собираемся уходить из нашей матери-Церкви. И тот, кто приписывает нам это - лжец перед людьми и Богом.
2. В то же время, ревнуя о сохранении чистоты и неизменности православных догматов, мы, не взирая на чины и должности, публиковали и будем публиковать информацию о всех известных нам случаях отступления или ревизии веры Христовой, унаследованной православным христианством от апостолов и святых отцов.
3. Рассматривая глобализацию со всеми присущими ей обезличиванием отдельных людей, народов, самобытных культур, и даже, в конечном итоге, попыткой применить это в равной степени к Церкви Христовой, как ярчайшее проявление совершающейся тайны беззакония, мы не прекратим наше противостояние этому процессу, какое бы внешнее давление на нас не оказывалось. К этому каждый из нас благословлен, и именно это составляет фундамент нашего христианского "общественного служения".
4. Мы не воюем с "кровью и плотью", понимая, что опустившаяся на мир "тьма века сего" и торжество "духов злобы поднебесной" многажды больше даже самых великих чинов церкви и государства, и каждый из нас, от последнего нищего до патриарха, всего лишь солдат, добровольно избравший свое место сражаться на той или иной стороне, в попущенном Промыслом Божиим и совершаемом ныне вселенском мистическом действе. Однако этот наш личностный нейтралитет не означает безответности и нашей готовности не замечать действий тех, кто, приняв сторону тьмы, активно пытается препятствовать исполнению нашего служения. За долгие годы борьбы мы научились защищаться и в состоянии совершенно адекватно реагировать практически на любой акт агрессии по отношению к нам, кто бы его ни предпринял.
5. Во избежание слухов, кривотолков и оговоров считаем необходимым опубликовать основное содержание нашей позиции:
глобализация является не объективным историческим процессом, а субъективным, рукотворным захватом мировой власти со стороны кучки лиц, по своим убеждениям являющимся проводниками идеологии царства антихриста;
представление вселенскости, т.е. универсализма, христианства, как аналога глобализации, является сознательным и злонамеренным искажением истины, ибо единство во Христе, в духе, в вере, во всераспространяющейся любви не имеет ничего общего с установлением единой всемирной деспотии, а поклонение Господу и Спасителю - с раболепствием перед возведенным на мировой трон неким "господином";
обезличивание личности, выражающееся в цифровой идентификации (включая, соответственно присвоение таких номеров и кодов, как Личный код, ИНН, номер социального страхования, номер фонда медицинского страхования и их аналогов) является не технологической необходимостью, не бытовым удобством, а добровольным согласием превратить себя ради собственного покоя и материального благополучия в элемент нечеловеческого (и, уж, конечно же, НЕ христианского) сетевого общества;
принимая во внимание разные жизненные обстоятельства, разную степень осведомленности и не оценивая никого (ибо лишь Всевышний ведает, с кого, сколько и как спросить, и какова мера греха каждого из живущих на земле), мы тем не менее скорбим о тех, кто посчитал для себя возможным "собирать богатства на земле, а не на небе" и "совмещать" неприкрытое "служение маммоне" с регулярными посещениями храма;
считая главой Церкви лишь Господа Иисуса Христа, мы не полагаем возможным для кого бы то ни было выдавать себя за Спасителя Церкви и ради этого поступаться с заповеданными Богом, зафиксированными в Священном Писании и переданными Священным Преданием уставами, догматами и канонами Православия;
точно так же чье бы то ни было личное отступление и нежелание нести возложенный крест не должно прикрываться "высшей" необходимостью приводить церковные нормы в соответствие "с немощами века сего";
мы признаем за светскими властями их право вести любой, удобный им учет, в том числе и безличный, включая присвоение ИНН, существующих в государстве социальных и хозяйственных структур (так называемых "юридических лиц"), однако не считаем оными приходы, монастыри и иные структуры Церкви, созданные и создаваемые в соответствии с заповедями Христовыми отнюдь не для рыночной деятельности "по оказанию ритуальных услуг" и торговле "предметами культа" (тем более, что даже существующее законодательство подобный - "не-юридический" - социальный статус предусматривает);
из сказанного выше следует наше категорически негативное отношение и отстаивание недопустимости присвоения ИНН приходам и монастырям, трудоустройству в них монахов с присущими сему действию трудовыми соглашениями, личными идентификационными номерами, ежегодными отпусками и пенсионными отчислениями;
Церковь никак не должна встраиваться и тем более солидаризоваться с сетевой (по сути антихристовой) рыночной социальной структурой, а бремя ведения хозяйственной деятельности монастырей и храмов следует целиком перенести на мирские хозяйственные организации, для которых данная форма общественного существования и, соответственно, служения является основной, естественной и добровольно избранной.
Вячеслав Манягин, главный редактор журнала "Первый и Последний"
Константин Гордеев, редактор, генеральный директор ООО "Издательство "Библиотека Сербского Креста"
Леонид Сергиевский, редактор, главный редактор сайта "Стояние за Истину, www.zaistinu.ru