глушилка телефона

ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ
К СВЯТЕЙШЕМУ ПАТРИАРХУ МОСКОВСКОМУ И ВСЕЯ РУСИ АЛЕКСИЮ II, членам СВЯЩЕННОГО СИНОДА, АРХИПАСТЫРЯМ, ПАСТЫРЯМ, МОНАШЕСТВУЮЩИМ, МИРЯНАМ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ И ВСЕМ ГРАЖДАНАМ РОССИИ

от участников международной конференции «Духовные и социальные проблемы глобализации», состоявшейся в Москве 31 января 2004 года, и участников межрегиональной конференции «Спасение души в современном мире. Православие перед вызовом глобализма», состоявшейся в Нижнем Новгороде 7 февраля 2004 года, организованных православной общественностью Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и других регионов России

Ваше Святейшество!

Уважаемые архипастыри, всечестные отцы, братия и сестры!

В связи с тем, что исполнительная власть в Российской Федерации око

нчательно встала на путь захвата всей государственной власти с последующей трансформацией государственной власти во власть электронную и создания новой формы общественного устройства – «единого информационного пространства Россия», входящего в качестве составной части в единое мировое информационное пространство, участники конференции констатируют:

По существу – это ни что иное, как построение новой цивилизации – всемирного сетевого общества, где упраздняется само понятие государства, где законы управления кибернетическими системами механически переносятся на систему социальную, а каждый человек становится обезличенным «узлом сети» или объектом управления, наряду с любыми объектами неживой природы (продуктами, вещами, транспортными средствами и так далее). Основой основ или главным инструментом построения сетевого уклада является присвоение каждому члену общества идентификационного номера или личного кода по единым международным стандартам.

Под давлением наднациональных структур исполнительная власть в России формирует основы неограниченной электронной власти путем передачи автоматизированной информационной системе функций ограничения доступа к принятию решений, ограничения воздействия общества на электронную власть, которая этим обществом управляет (см. Решение заседания Правительства РФ от 15.01.04). Создатели и владельцы данной единой информационной системы (будущие неограниченные правители) в настоящее время занимаются перераспределением баланса прав человека и интересов государственной власти в сторону расширения прав исполнительной власти до неограниченных размеров и сужения правоспособности личности до минимума путем принудительного формирования набора прав для каждой личности – будущего члена ныне формируемого нового информационного общества (см. Окинавскую хартию глобального информационного общества, подписанную руководителями «большой восьмерки» в июле 2000 года).

Такая направленность действий исполнительной власти приведет:

Заслушав доклады ряда специалистов в области истории, психологии, права, информационных технологий и богословия, участники конференции единодушно пришли к следующим выводам, подтвержденным четырехлетним опытом деятельности Общероссийского Движения «За право жить без ИНН»:

  1. Идентификационный номер заменяет имя. Присвоение и принятие идентификационных номеров есть ни что иное, как факт богоборчества, грех.
  2. Номер в машинном представлении по ГОСТу автоматической идентификации содержит неустранимым образом апокалиптический символ «666». В ряде стран в течение двух десятилетий выдаются чеки социального страхования и кредитные карты со следующей структурой:

<(666 - код Земли)> <код страны> <национальный номер>

  1. С согласием на принятие номера вместо имени человек добровольно соглашается с тем, что этот номер будет, в конце концов, нанесен на его тело. Средства биометрии нужны на переходном этапе, пока чип с номером находится отдельно от тела человека, чтобы вычислить, с той или иной вероятностью, идентификационный номер по биометрическим данным, однако и в этом случае возможна подделка данных или полная подмена электронного документа. Ни чем не ограниченный доступ к телу человека в немедицинских целях чреват полным бессознательным подчинением человека системе и превращением его в биоробота.
  2. Строится всемирный электронный концлагерь, в котором предусмотрено ограничение и потеря основополагающих прав и свобод с подменой основополагающих принципов:
    • принципа разрешительного права: «разрешено все, что не запрещено» ? на принцип запретительного права «запрещено все, что не разрешено», или «разрешено только то, что разрешено», с окончательным устранением принципов естественного права;
    • принципа презумпции невиновности на принцип презумпции виновности с рождения;
    • принципа презентативности (личной ответственности) власти на принцип абсолютной безответственности безличностной (электронной) власти;
    • принципа «все во имя человека, все на благо человека» на принцип «все во имя системы, все во благо системы», вернее, антисистемы.
  3. Распределенная база данных при общем для всех ее частей ключевом поле (универсальным иденти-фикатором личности – ключ к базе данных) становится единой базой данных, неограниченно разрастающейся по сферам (ведомствам) сбора конфиденциальных данных, с невозможностью доступа к ним самому человеку, желающему реально проконтролировать достоверность этих данных, однако с возможностью использования этих конфиден-циальных данных в любых целях хозяевами антисистемы.
  4. Строительство электронного концлагеря возможно только с добровольного согласия всех граждан на лишение себя и своих детей в будущем возможности всякого выбора. «Добровольность» может быть следствием запугивания международным терроризмом в реальном и киберпространстве, прямого обмана и силового давления, если исполнительные органы посчитают, что дело реформирования общества слишком затягивается.
  5. Электронный концлагерь строится как сетевая антисистема внутри иерархической системы, (как раковая опухоль внутри организма), средствами так называемого реформирования
  6. (обновленчества), когда установившаяся незаконная практика, в конце концов, «узаконивается» исполнительными органами.
  7. Электронный концлагерь, как неограниченная диктатура, может явиться неизбежным следствием вырождения демократии, когда представительная демократия начнет заменяться прямой (электронной с биометрической аутентификацией или идентификацией по имплантированному чипу с номером) с обесцениванием голосов и обязательной фальсификацией результатов поименного (вернее, пономерного) голосования.

Предлагаемая ниже концепция является лишь начальным этапом формирования иммунитета России к трансформации в барак всемирного электронного концлагеря. Концепция включает в себя необходимые средства и механизмы, позволяющие заложить основу сохранения государства Российского и его граждан.

Общество состоит из людей, государство составляют его граждане, поэтому первостепенной задачей, первой и главной ступенью должно стать обеспечение защиты основных неотъемлемых прав и свобод человека в процессе столкновения человеческого общества с попытками построения «нового мирового порядка».

Цифровой идентификатор и есть мера прав лица, для которого этот цифровой код сформирован. Какие права давал номер узникам фашистских концлагерей? Какие права доступа в автоматизированную информационную систему дает ИНН или персональный страховой номер? Обладатель того или иного номера не имеет возможности доступа даже к собственному досье, не говоря уже о возможности вообще войти в систему с функцией контроля… Принятие человеком вместо имени цифрового кода, как основного индивидуализирующего признака в обществе, означает согласие человека на полное ограничение свободы волеизъявления, которая в первую очередь гарантируется именованием человека при помощи словесного имени.

В новых условиях необходимы новые ограничения общественных процессов, а именно:

В качестве положительного примера необходимо использовать опыт Элладской и Украинской Православных Церквей, решительно выступающих за неприкосновенность прав и свобод каждой личности. В частности, Священный Синод Элладской Православной Церкви выступил против введения электронных паспортов, содержащих апокалиптическое число 666, полагая, что при этом попирается религиозная совесть православных верующих. А в Послании Священного Синода Украинской Православной Церкви от 29 декабря 2003 года говорится: «Власть должна искать способы преодоления проблем, а не блокировать их решение, особенно, когда речь идет о священных, Богом данных вещах – правах и свободах человека… Мы еще раз настоятельно призываем представителей всех ветвей власти содействовать закрепленному законом право верующих жить и выполнять свои гражданские обязанности в соответствии со своими религиозными убеждениями, в частности, осуществлять финансовые операции без использования цифровой идентификации, а так же не допустить универсального применения идентификационного номера во всех сферах жизни человека… Так же просим власть разработать механизм, который бы обеспечил возможность отказа от ранее принятого идентификационного номера тем верующим, которые не считают возможным пользоваться им по своим религиозным убеждениям, предоставив им возможность осуществлять свою хозяйственную деятельность по альтернативной системе учета (как и тем, которые вообще не принимали идентификационные номера)».

Главной причиной нынешних нестроений в России является отвержение русским народом Богоустановленной Царской власти в 1917 году. Участники конференции заявляют о необходимости всенародного покаяния в грехах богоотступничества, клятвопреступления и цареубийства. Для возрождения нашей Родины необходимо обращение всего русского народа к Богу и его воцерковление. Русский Народ-Богоносец должен занять исконное главенствующее положение в своей стране. В России должна быть восстановлена Православная Самодержавная Монархическая власть Царя Помазанника Божия из рода Романовых.

Участники конференций заявляют решительный протест против непрекращающихся в России церковных прещений и открытых гонений на противников глобализма и цифровой идентификации личности. Подобная практика должна быть признана категорически недопустимой.

Участники конференций заявляют о том, что в России существует великое множество людей, которые ни при каких обстоятельствах не примут вводимую систему по своим религиозным убеждениям. Мы призываем светские и церковные власти уважать наш религиозный выбор, нашу христианскую совесть. «В Церкви Христовой нет того кощунственного, богохульного, противохристианского и безнравственного начала, что называется авторитетом в вопросах совести и верыУстановлением авторитета в этой области человек отказывается от Христа, чтобы сесть на Его место. Вот этот-то именно авторитет в вопросах совести и веры, он радикально противоречит самому христианству», – назидает нас святой мученик Михаил Новоселов, почетный профессор Московской Духовной Академии.

Участники конференций единодушно поддерживают все решения аналогичных конференций прошедших
1 октября 2003 года в Москве, 29 ноября 2003 года в Санкт-Петербурге, 6 декабря 2003 года в Самаре и
23 декабря 2003 года в Ростове-на-Дону.

Обращение принято единодушно участниками конференции – священнослужителями, монашествующими и мирянами 25 епархий Русской Православной Церкви из России, Украины, Молдовы и Литвы в количестве более 1000 человек.

Обращение принято единодушно участниками конференции – священнослужителями, монашест-вующими и мирянами 7 епархий Русской Православной Церкви в количестве более 400 человек