ОБРАЩЕНИЕ

ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРАВОСЛАВНО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ДВИЖЕНИЙ
К АРХИЕРЕЙСКОМУ СОБОРУ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ

(сентябрь 2004 г.)

Ваше Святейшество!

Владыки Святые!

Мы обращаемся к Вам от имени поддерживающих наши движения и организации православных христиан, окормляющихся в Русской Православной Церкви. Наше обращение вызвано той катастрофической ситуацией, которая сложилась ныне в России и оказывает серьезное влияние на состояние нашей Матери Церкви.

1. “…и будет одно стадо и один Пастырь” (Иоан.10:16).

До нас доходят печальные вести о том, что в Церкви есть силы, которые заинтересованы в разделении единого тела Русской Православной Церкви Московского Патриархата на Русскую, Белорусскую и Украинскую Церкви.

Считаем, что вести работу, направленную на разделение Русской Православной Церкви на три части, могут только лица, откровенно враждебные Православию, либо стремящиеся привести Поместную Русскую Церковь к ослаблению, зависимости от внешних властей, их политических амбиций и к окончательной гибели, либо – готовые ради своего карьерного роста на расчленение живого Церковного Организма.

Просим Вас, Владыки Святые, соборно отметить недопустимость отделения от Русской Православной Церкви каких-либо Ее частей, будь то Украинская Православная Церковь, Белорусский Экзархат, либо любая другая Её часть.

Святая Православная Церковь – Единая и Соборная! Просим Вас, Ваше Святейшество, и Вас, Святые Владыки, принять соборное решение: в знак триединства и неразрывности православных народов России, Украины и Белоруссии Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси принять титул “Святейшего Патриарха Московского и всея Великия, и Малыя и Белыя Руси”. Подобный титул уже использовался Российскими Патриархами в середине XVII века.

2. “Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?” (2 Кор.6:15).

Скорбя о катастрофическом политическом, экономическом и нравственном положении нашей Родины – Великой России, мы должны отметить, что ответственность за это, в первую очередь, падает на тех, кому Господь попустил управлять нашей страной в это тяжелое время. Среди сегодняшних правителей Земли Русской непропорционально велико число людей неправославных. В этих условиях говорить о “симфонии” между нынешним руководством РФ и Русской Православной Церкви – значит принимать на Православную Церковь часть ответственности за решения и поступки светских властей.

Прискорбно видеть, как награждаются православными орденами и медалями государственные чиновники и общественные деятели, которые публично выступают с заявлениями, попирающими нормы христианской нравственности. Как пример, можно указать на бывшего министра культуры Швыдкого, хотя примеров таких неизмеримо больше.

Мы считаем, что все разговоры о “симфонии властей” в нынешних условиях неизбежно ведут к установлению, может быть пока, и не такого явного, как при коммунистическом режиме, но не менее жесткого контроля светской власти над Православной Церковью.

Одним из средств такого контроля является получение Основного Государственного Регистрационного Номера (ОГРН) и занесение церковной организации в Единый Государственный Реестр Юридических Лиц (ЕГРЮЛ).

Церковь уже зарегистрирована как религиозная организация в Министерстве Юстиции РФ, и получение ОГРН с записью в ЕГРЮЛ является избыточным и юридически необязательным действием.

Единый Государственный Реестр Юридических Лиц – это такая система учета организаций, которая полностью соответствует стандартам Европейской Ассоциации Стандартизации (ЕАН), изложенным в Общих спецификациях ЕАН Интернэшнл. Эти стандарты, ныне уже глобальные, предусматривают поименование всех и вся по идентификационным кодам для обеспечения функционирования электронного (безбумажного) обмена и сбора данных через компьютерные сети. При электронном обмене данными режим доступа к электронному досье Русской Православной Церкви определяется кодом 666. При этом ОГРН становится единственным, признаваемым государством, именем религиозной организации. А это уже имеет духовное значение.

Имя всегда дает хозяин. Так повелось от Бога, когда Господь поручил Адаму владычествовать над всеми Своими созданиями (Быт. 1:26) и наречь им имена (Быт. 2:20). Так было и во всю историю человечества. Родители давали имя ребенку. Господин – рабу. Да и постригая в монашество, духовный отец дает имя новому иноку – в знак рождения в новую жизнь.

Но кто смеет давать новое имя Церкви Христовой? Ее хозяин – Сам Христос! Как Церковь может соглашаться на новое имя? На нового господина?

Брать цифровое имя международного стандарта от светской власти, для которой все религии, якобы, равны – будь это Христова истина, или атеизм (отрицание Бога), или даже сатанинские культы, как это происходит в США, где все – от “христиан” до сатанистов, входят в единый Совет Церквей, – не значит ли это признать хозяина, который, не делая на словах различий между Христом и Велиаром, на практике попирает Христово учение, уже хотя бы потому, что не признает Евангельских слов (2 Кор.6:15) о различении добра и зла?

В связи с этим, просим Вас, Ваше Святейшество, и Вас, Святые Владыки, не прерывая необходимого общения со светской властью, придерживаться конституционного принципа отделения Церкви Христовой от секулярного государства и провести границу между необходимыми во всяком человеческом сообществе взаимоотношениями и таким “соработничеством” между государством и Церковью, которое ставит последнюю в зависимое от безбожной власти положение и позволяет ей диктовать свою волю Церкви Христовой.

Необходимо соборно отметить, что отношения между Церковью и светским государством должны проходить в рамках зафиксированного в Конституции РФ отделения Церкви от государства. В первую очередь должно неукоснительно соблюдаться невмешательство государства в вероучение и церковное управление, а также конституционное право православных христиан на свободное исповедание ими своих религиозных убеждений в повседневной жизни.

3. “Пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи…” (2 Фесс. 2:11).

Для православного христианина главное – сохранить верность Христу и вере Христовой, и не только внешне – во время праздников и богослужений, но и в реальной жизни, каждый час, каждую минуту.

Однако в современном мире именно это становится все труднее и труднее сделать. Вселенская игра в “казаков-разбойников”, в террористов и силы антитеррора, развязанная и финансируемая так называемой мировой элитой, привела к тому, что тысячами гибнут невинные люди. Террор, ставший ныне орудием глобалистов в войне с народами стран, еще не лишившихся, по милости Божией, своей независимости, используется рвущимися к мировому господству сатанистами для создания глобальной системы управления, которая должна послужить воцарению антихриста.

Краеугольным камнем этой системы является присваиваемый каждому человеку личный идентификационный номер, который заменяет имя человека. Выше уже указана та причина, по которой православный христианин не может согласиться на такую замену: данному от Бога во Святом Крещении имени святого покровителя на замену приходит данное наднациональными структурами антиимя-номер. Таким образом, в духовном смысле, человек соглашается на переход в подчинение новому хозяину. Это согласие на подчинение велиару – является моментом отречения от Христа.

Этот номер именует человека во всех областях жизни, начиная с рождения и до самой смерти. Он заносится в электронную карточку - удостоверение личности, а затем и чип-имплантант, вживляемый в правую руку. Номер служит ключом доступа к электронному досье, а также средством электронного обмена и сбора данных о человеке. Всё это является внешним технологическим действием, направленным на закрепление уже случившегося внутреннего отречения от Христа.

До сего дня православным христианам в России, так или иначе, удавалось сопротивляться стремлению глобалистов провести над ними процедуру кодификации, а, следовательно, отдалить и последующие этапы – выдачу электронных паспортов и вживление микрочипов.

Однако, чудовищное преступление в Беслане, когда сотни православных детей были принесены в кровавую жертву при закладке здания “нового мирового порядка”, привело к тому, что власти вплотную подошли к внедрению электронных документов с биометрическими данными владельцев и последующему вживлению микрочипов всем гражданам России. По сути, решение о введении биометрических документов и начале чипизации граждан стало реальным результатом этой трагедии.

Специалисты справедливо утверждают, что террористические акты классифицируются не по тому, кто террорист, а по тому, какие политические последствия вызывают эти теракты. Иначе, как такие события используются политиками, эксплуатирующими эмоциональные потрясения людей. Необходимо понимать, что под предлогом “борьбы с международным терроризмом”, идёт построение всемирного электронного концлагеря - глобального сетевого общества, в котором каждый человек становится жестко управляемым объектом кибернетической системы, контролируемой сатанистами.

Также, как и после трагедии в США, когда 11 сентября 2001 года рухнувшие башни Всемирного Торгового Центра похоронили под собой гражданские свободы трех сотен миллионов американских граждан, живущих с тех пор в условиях чрезвычайного положения, трагические события в России приведут к тому, что православные христиане окажутся перед выбором: отказаться от своих религиозных убеждений, приняв номер и чип, или стать изгоями, повторив путь первых христиан и новомучеников Российских.

Еще в 2000 году Священный Синод Русской Православной Церкви в своем обращении “Уважать чувства верующих. Хранить христианское трезвомыслие” заявил своей пастве: “Беспокойство, порождаемое у вас действиями власти, разделяется церковным Священноначалием, ибо, в конце концов, речь идет о защите права верующих жить в соответствии со своими религиозными убеждениями… Вскоре люди, не имеющие налогового кода или пластиковой карточки, могут оказаться практически лишены возможности получать социальную и даже медицинскую помощь. Если подобное произойдет, возникнут все основания усомниться в принципах равноправия граждан и свободы совести – принципах, которые так активно пропагандирует современная цивилизация. Именно поэтому мы настаиваем на необходимости иметь альтернативную систему учета граждан и предоставления им социальных, медицинских, страховых и прочих услуг”.

Ныне православные христиане, отказавшиеся от получения нового паспорта именно потому, что он содержит в себе антихристианские символы, оказались лишены возможности свободно передвигаться, для них проблематично получить медицинскую помощь, пенсию, вклад в банке. Они практически стали людьми второго сорта. Уже сегодня реально действует принцип, описанный в главе 13 стих 17 Откровения Иоанна Богослова.

После того, как под предлогом “борьбы с международным терроризмом” начнется поголовное вживление микрочипов, от которого православные христиане, без сомнения, категорически откажутся, они не просто будут лишены возможности лечиться или свободно передвигаться, они окажутся под постоянной угрозой штрафов и тюремных заключений, как “экстремисты” и “пособники террористов”. Таким образом, мы на пороге открытых гонений.

И это при том, что никакая чипизация населения не поможет избежать террористических актов. Смертника, решившего расстаться с жизнью, чип, вживлённый в тело, не остановит. Более того, хозяева глобальной компьютерной системы могут превратить любого человека в орудие своих сатанинских замыслов. А беззащитной жертве террора чип никак не поможет избежать беды. Единственная от него “польза” – возможность опознать труп. Но стоит ли эта “польза” потери богоданной свободы?

Ваше Святейшество! Святые Владыки! Просим Вас соборно осудить глобализацию как антихристианское явление, ведущее к созданию во всем мире единого царства антихриста, осудить цифровое кодирование людей как основу глобализации, осудить внедрение биометрических документов и вживление микрочипов в человеческое тело как покушение на богоданную свободу человеческой личности.

Историческая миссия России - быть Православной державой и свидетельствовать всему миру об истине. “Настало время говорить об истинном положении в стране и мире. Молчание - это содействие лжи и потворство творящим зло... Нельзя допустить, чтобы Православие использовали, как инструмент апостасии. Православный мир должен отказаться от участия в строительстве ?нового мирового порядка?”, - так справедливо заявил Высокопреосвященнейший Агафангел, митрополит Одесский и Измаильский на VIII Всемирном Русском Народном Соборе.

4. “Прежде же всего того возложат на вас руки и будут гнать вас, предавая в синагоги и в темницы, и поведут пред царей и правителей за имя Мое … Преданы также будете и родителями, и братьями, и родственниками, и друзьями, и некоторых из вас умертвят … и будете ненавидимы всеми за имя Мое” (Лук.21:12, 16-17).

“С принятием богопротивного порядка вещей в человеке повреждается здравый разум, отходит любовь. Подтверждением этому являются совершенно непонятными с точки зрения здравого мышления действия некоторых архипастырей и пастырей в отношении вверенных им от Бога клириков и паствы, отказывающихся от кодификации: на них накладываются неканонические прещения, которыми грубо попирается тысячелетний строй церковной жизни. За то, что человек хочет остаться свободной личностью с именем Божиим, свои же пастыри его и наказывают?” - пишет Преосвященнейший Ипполит, епископ Тульчинский и Брацлавский в письме к собратьям-архиереям.

Действительно, несмотря на декларированные в Обращении Священного Синода 2000-го года беспокойство и понимание проблем, связанных с отказом от цифровой идентификации и электронных карточек, и на то, что Богословская комиссия февраля 2001-го года указывала на недопустимость прещений за отказ от получения личных кодов, сегодня известно множество случаев преследований представителями ряда епархий тех священнослужителей, монашествующих и мирян, которые не стали получать код или паспорт, в том числе, и отказ им в таинстве исповеди и Святом Причащении. Об оскорбительных кличках вроде “инненистов” и “эсхатоложников”, несущих в себе оттенок непристойности, говорить уже не приходится. Совершенно непонятно, как такие слова могли возникнуть в сознании людей, называющих себя православными. Горько осознавать, что все прещения и гонения исходят вовсе не от представителей безбожной власти.

Ваше Святейшество! Святые Владыки! Мы искренне надеемся на понимание с Вашей стороны того факта, что наш отказ от цифровых кодов, документов нового образца и прочих вещей, принадлежащих “новому мировому порядку”, вызван не “вечным желанием бунтовать”, как выразился один всем известный проповедник, а невозможностью отказаться от своих религиозных убеждений, от своей веры во Христа. Мы не желаем соучаствовать в построении царства антихриста. И мы искренне уверены, что, взяв номер и электронное удостоверение личности, тем более, согласившись на вживление чипа, мы погубим свою безсмертную душу.

Просим Вас принять соборно решение о запрете прещений и гонений за отказ от идентификационных кодов, электронных документов и вживляемых чипов. Просим Вас также принять решение о созыве в ближайшее время полноценного Поместного Собора Русской Православной Церкви Московского Патриархата для обсуждения и решения насущных проблем, накопившихся с момента последнего Поместного Собора, состоявшегося почти 15 лет назад.

Святые Владыки! Нет времени ждать еще несколько лет. События развиваются столь стремительно, что через два-три года может настать тот момент, когда “уже не будет времени” (Откр.10:6).