Глубоко символичным является тот факт, что мы собрались на митинг против ЕГЭ* именно сегодня, 26 апреля, в день памяти Чернобыльской катастрофы. Новый, теперь уже духовный Чернобыль, надвигается на нас, и его смертоносное дыхание проникает повсюду. Сейчас в опасности наше будущее – дети, а значит, в опасности Отечество! Навязываемый российской школе эксперимент по введению ЕГЭ является преступлением!
Цель глобалистов – завоевать мировое господство, превратив человечество в послушное пронумерованное стадо, неспособное самостоятельно мыслить и творить. Удар за ударом обрушивают силы зла на Россию, и один из самых страшных направлен на уничтожение почти последнего нашего оплота – систему образования.
К чему приведет введение ЕГЭ в школах страны?
Во-первых, персональные данные детей, участвующих в эксперименте, заносятся в информационный ресурс ЕГЭ, который формируется совершенно незаконно. Отныне от лица государства чиновники от образования грубо вмешиваются в «оценочный процесс» и формируют незаконную базу данных молодого поколения для неизвестных заказчиков за рубежом.
Во-вторых, ЕГЭ является «миной», заложенной под всю систему образования в целом. Безусловно, что одним из последствий будет резкое снижение мотивации обучения в средней школе: зачем школьнику глубоко изучать предмет, если для сдачи экзамена потребуется лишь «натренированность» на тесты. В США, например, в результате введения тестовой системы проверки знаний около 40% людей совсем не умеют читать или читают с трудом. Сам метод тестового контроля является научно несостоятельным: любые тестовые задания (а по русскому языку в особенности) оказываются заведомо обедненными, вписанными в более узкую матрицу контроля, чем проверка знаний и умений в традиционной форме экзамена. Более того, остается засекреченной информация, где и кем конкретно разрабатываются тесты и какие принципы положены в их основу. Сегодня на базе психолингвистических разработок создаются секретные и полусекретные методики воздействия на сознание, подсознание и поведение подростков и молодежи. Есть серьезное основание подозревать разработчиков тестов для ЕГЭ в применении методов нейро-лингвистического программирования с целью изменить сознание молодежи в нужном для глобалистов направлении.
Кроме того, поражает сама процедура
проведения ЕГЭ. Перед экзаменом дети должны
заполнить бланки регистрации с двумя
штрихкодами и
лист 1
поставить свою подпись под текстом: «с правилами экзамена ознакомлен и согласен». Особенно возмутительно это выглядит у нас в Санкт-Петербурге, где чиновники добиваются обязательности ЕГЭ для всех выпускников.
Для детей создается крайне стрессовая ситуация: каждый выпускник оказывается в незнакомом помещении, среди незнакомых людей и должен в течение трех часов отвечать на непрофессионально составленные вопросы тестов, заполняя бланки печатными буквами. В силу того, что ЕГЭ является одновременно и вступительным экзаменом в ВУЗ, психическое напряжение выпускника достигает крайней степени. От результатов ЕГЭ зависит вся его дальнейшая судьба. Добавим, что экзаменационные листы с ответами на тесты проверяются не на местах, а уходят неизвестно куда. Опротестовать результат экзамена становится невозможно. Все ведущие ВУЗы страны выразили свой протест против принятия абитуриентов «вслепую», только по сомнительным результатам ЕГЭ. А в Москве окончательно отказались от эксперимента!
В-третьих, проведение эксперимента, а в дальнейшем замена всех экзаменов на ЕГЭ, является крайне дорогостоящей программой. По некоторым данным, только из нищего госбюджета на нее отпускается один миллиард двести миллионов рублей (и это при постыдно низкой зарплате учителей!). Министерство образования замалчивает то, что в спонсировании этого проекта участвует фонд Сороса, враг России и Православия. Вот каким силам выгодно насаждение ЕГЭ в наших школах.
В-четвертых, нас возмущает полное игнорирование властными структурами протестного движения общественности против ЕГЭ. Раздаются голоса ученых, педагогов, родителей и всех неравнодушных людей. Письма и обращения к властям остаются без ответа.
21-я статья Конституции РФ гласит, что «достоинство личности охраняется государством, и никто не может быть подвергнут без добровольного согласия медицинскому, научному и иным опытам». Мы требуем остановит произвол! Мы требуем остановить волюнтаристский развал российской школы! Мы требуем остановить эксперимент по введению ЕГЭ!
Участники митинга против ЕГЭ 26 апреля
2004 года
у здания законодательного собрания в
Санкт-Петербурге
Всего 250 человек
От лица участников митинга обращение подписали:
Балашов В.Д.
Балашова Е.М.
Глазова Т.В.
Голубев А.А.
Верескова Л.П.
Ковалева И.В.
лист 2
Подписи в поддержку открытого письма
об отмене ЕГЭ в средних школах Санкт-Петербурга
Собрано уже более 1200 подписей !!!(на 28.04.04)