Митинг был согласован со всеми службами города и соответствующая бумага была получена. После этого были даны соотв. обьявления в газеты, на радио и телевидение.
За день до проведения митинга чиновники начали действия по срыву мероприятия. Устроителям было обьявлено о визите парламентариев из КНР и в связи с этим (якобы внезапным визитом !!!) предложено перенести мероприятие на другой день. Понимая , что перенос митинга невозможен , комитет неравнодушных родителей принял решение не реагировать на провокацию администрации города и собраться в объявленное время.
Хочется отметить факт корректного и благожелательного отношения к собравшимся со стороны Федеральной службы охраны (вопреки заявлениям чиновников города о том, что ФСО будет чинить препятствия ) не возражавшей против проведения митинга с условием переноса места проведения от главного входа к углу здания. Городская служба охраны , более зависимая от главного чиновника города, пыталась убрать собравшихся( надо сказать , что к этому времени (17ч10мин) собралось уже около 140 человек) вообще "куда-то"(!). Народ не дрогнул и митинг начался. Видя решимость собравшихся и понимая , что Закон на стороне митингующих охрана не рискнула применить физическую силу для разгона толпы , прося через 30 минут всё-таки перенести митинг к зданию Комитета образования, расположенного на расстоянии около 100 метров. Понимая , что администрация города "подставила" службистов и видя их сложное положение , организаторам удалось убедить собравшихся (а их к этому времени,несмотря на выставленные заслоны милиции, было около 300 человек) перенести выступления к зданию Ком. обр. Естественно , многие решили что митинг окончен и разошлись , другие просто не смогли поместиться на загазованной узкой улочке , с интенсивным движением и также ушли.
Несмотря на то,что народу осталось не более 230 человек митинг продолжился до 19 00 . На митинге было принято письмо-обращение "ЕГЭ - Чернобыль в образовании" ,распространено письмо-обращение к губернатору С-Петербурга, заявление в прокуратуру. Были распространены информационные материалы о вреде тестовой системы,о создании незаконной информационной базы,о вредном влиянии тестов на подсознание, о скачкообразном росте коррупции,о незаконности проведения эксперимента с юридической точки зрения и другие материалы запрещенные к опубликованию в послушных изданиях . Выступали представители науки, культуры ,педагоги,специалисты информационных технологий,юристы,родители.Очень хорошо выступил юноша,испытавший на себе экзамен в формате ЕГЭ по математике.
Основные заключения сформулированы в прилагаемом обращении
"ЕГЭ-Чернобыль в образовании"Ровно месяц назад, 26 апреля, состоялся первый митинг протеста в Санкт-Петербурге против введения в школах так называемого Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Глубоко символичным явился тот факт, что 26 апреля – восемнадцатая годовщина памяти Чернобыльской катастрофы. И теперь нам приходится вставать на защиту своих детей и в первую очередь сегодняшних выпускников, которые родились в год той страшной трагедии. Сегодня грядет новый Чернобыль, Чернобыль духовный!
И этот Чернобыль несравненно страшнее. Всему миру, в том числе и России, брошен вызов глобализма. Силы зла, строящие новый мировой порядок, а по сути – царство антихриста, ненавидят Россию, ибо только она, как правопреемница истинной веры и истинной государственности, может помешать им. Их цель – уничтожить нас как государство, разрушить и расчленить. А для этого они наносят удар за ударом по нашей армии, экономике, культуре, планомерно раскачивают и уничтожают все нравственные устои общества. Теперь очередь дошла до последнего нашего оплота – системы образования, пока еще лучшей в мире.
Уже третий год в России проходит преступный эксперимент по введению ЕГЭ. Все новые и новые регионы подключают к нему. В этом году в эксперимент силовым методом заставили войти и Санкт-Петербург. Все протесты педагогической и научной общественности были проигнорированы, и 27 апреля уже прошел репетиционный экзамен, результаты которого неизвестны до сих пор, а на 3 июня намечено проведение итогового ЕГЭ по русскому языку. Ситуация в нашем городе усугубляется тем, что вопреки Закону, ЕГЭ объявлен обязательным для всех выпускников (для сравнения: в Москве восторжествовал принцип добровольности участия в эксперименте, а МГУ заявил, что не будет при поступлении учитывать результаты ЕГЭ). Министерство Образования планирует подвести под это нововведение законодательную базу и всю итоговую аттестацию выпускников осуществлять в формате ЕГЭ с 2005 года.
Что же такое – этот пресловутый ЕГЭ, и к чему приведет введение его в российских школах?
Во-первых, ЕГЭ – это тестовая система проверки знаний. Достаточно красноречив тот факт, что в США в результате введения тестовой системы 40% людей совсем не умеют читать или читают с трудом. Учащиеся, отвечая на вопросы тестов, занимаются угадыванием ответа, а не вдумчивым размышлением. Тестовая система вообще отвращает от думания. Вузовские педагоги всерьез озабочены тем, что все больше и больше появляется студентов, не способных мыслить. Очевидно, что модернизаторы образования как раз этого и добиваются, разрушая «школу знаний». Всегда считалось, что студент ВУЗа должен стать высококлассным специалистом, который может делать открытия, создавать новые механизмы и произведения искусства. А для этого школа и ВУЗ должны учить мыслить, а не формировать «компетенцию и навыки».Модернизаторы вводят через ЕГЭ «шведский стол» знаний, когда и речи не идет о глубоком и всестороннем изучении предмета. Уже сейчас в регионах, где проводится ЕГЭ, в течение года дети не учатся, а лишь готовятся к сдаче ЕГЭ.
Во-вторых, тестовая система вредна тем, что и видеть и выбирать неправильные ответы человеку вредно. Наша психика так устроена, что неверные ответы почему-то легче запоминаются, засоряя ум человека.
В-третьих, на экзамене создается крайне стрессовая ситуация, так как от итогов ЕГЭ зависит вся дальнейшая судьба ребенка, а результат экзамена практически невозможно оспорить. К тому же, никакая машина и никакой тест не смогут заменить общение с преподавателем. Более того, как показывает анализ предлагающихся вариантов ЕГЭ, через тесты осуществляется перепрограммирование мировоззренческих установок детей, формирование новой психологии, удобной для устроителей нового мирового порядка. Житель этого строящегося сетевого общества должен быть без национальных традиций и без любви к своей Родине. Через тесты детям навязываются антинациональные, космополитические идеи. Житель будущего должен быть безусловно послушен этой антисистеме, не должен думать, а быть лишь потребителем материальных благ без всяких нравственных и религиозных ориентиров. Именно такой тип человека будет формироваться на протяжении всего школьного обучения, так как тестовая система вводится с первых классов.
Тот факт, что проводники разрушительных реформ образования добрались до русского языка – не случаен. Разрушение языка – это разрушение народа, его культуры, самого способа мышления. Слово является «кирпичом» мышления. А предмет «русский язык» – основа обучения всем другим школьным предметам. Введение ЕГЭ по русскому языку – мощнейший удар по образованию в целом, а в результате – по нашему молодому поколению, которое сформируется при новой системе не как мыслящие личности, а как тупое и послушное стадо потребителей, готовое по приказу заменить имя на номер, принять электронный документ и микрочип под кожу.
Еще одна сторона вопроса заключается в том, что через анализ ответов на вопросы тестов можно составить психологический портрет личности (в особенности через тесты по русскому языку и литературе). Не является ли это одной из тайных целей введения ЕГЭ? Мы знаем, что все персональные данные участвующих в эксперименте, заносятся в информационный ресурс ЕГЭ, причем неизвестно, какие принципы и стандарты положены в его основу, кем они выработаны и куда направляется этот ресурс. Таким образом, есть серьезные основания подозревать устроителей ЕГЭ в том, что на каждого участника эксперимента будет заведено электронное досье, включающее психологическую характеристику личности. Ведь одна из целей глобалистов – знать все про всех, чтобы управлять и манипулировать людьми. В связи с этим мы утверждаем, что даже однократная сдача ЕГЭ не может не повредить человеку. «Величайшей ошибкой является утверждение, что принятие внешних знаков, символов, правил поведения, навязываемых новым временем, не может нам повредить. Они как раз и созданы по внушению диавола для того, чтобы посредством их повредить и «прельстить, если возможно, и избранных» (Мф. 24, 24). Не повредить все предлагаемое глобализацией может только тогда, когда оно вовсе не принимается, или, после опрометчивого принятия, тотчас отвергается», - сказал в своей речи на VIII всемирном русском соборе Митрополит Одесский и Измаильский Агафангел. Сама процедура сдачи ЕГЭ оформлена как добровольная. Каждый выпускник должен поставить свою подпись на бланке регистрации под текстом: «с условиями экзамена ознакомлен и согласен». Кроме того, дети должны приходить на экзамен с паспортами, данные которых будут сами заносить на карточки с двумя штрихкодами. И хотя недавно Комитет по образованию выпустил новые образцы бланков, без штрихкодов, но глобалистская суть эксперимента от этого не изменилась.
К вышесказанному необходимо добавить, что введение ЕГЭ приведет к полностью платному высшему образованию, так как вслед ЕГЭ будет осуществлено введение подушевого нормативного финансирования, так называемые ГИФО (государственные именные финансовые обязательства). По результатам ЕГЭ будет оцениваться каждый выпускник. Но реальная стоимость обучения во много раз превышает самые высокие ГИФО, а значит, компенсировать оплату за обучение будут родители, а сама школа превратится в конкурентное сообщество, где учащиеся любыми путями должны выиграть в гонке результатов ЕГЭ-тестов. Кроме того, ЕГЭ окончательно разрушит авторитет российского учителя, так как отныне его труд будет оцениваться «карательными органами» в лице «независимых» аттестационных комиссий. К тому же, ЕГЭ – крайне дорогостоящая программа (и это при постыдно низкой зарплате учителей!). Заявление чиновников о том, что ЕГЭ должен стать средством борьбы с коррупцией, являются ложью. Уже сегодня видно, что ЕГЭ породит вместо коррумпированных участков такую коррупцию, которая накроет систему образования сплошной коростой. Как известно, в «Законе об образовании» о такой форме итоговой аттестации, как ЕГЭ вообще не упоминается. Но тем не менее, правительство Санкт-Петербурга издает распоряжение, которым обязывает сдавать ЕГЭ всех выпускников школ. А приказом Минобразования от 9.03.04 №1149 все ВУЗы Петербурга обязываются принимать абитуриентов по результатам ЕГЭ. Для окончивших школу в прошлом году и ранее устраивается ЕГЭ 20 июля.
Модернисты действуют агрессивно и нагло, а противозаконность их действий никем не оспаривается. Неужели мы, русские люди дожили до того, что не имеем ни сил, ни желания встать на защиту своих детей и их будущего? Сегодня в опасности не только образование, в опасности Отечество! ЕГЭ – это инструмент в руках глобалистов, с помощью которого системное образование будет разрушено, а души детей непоправимо покалечены. Нам всем необходимо объединиться в противостоянии силам зла! Если мы допустим ЕГЭ в школы – мы сдадим свой последний плацдарм, и это будет окончательное порабощение России. Мы призываем всех: во-первых, не пускать своих детей на сдачу ЕГЭ; во-вторых, каждому послать протестные письма в Министерство образования, в Комитет по образованию СПб, ректорам ВУЗов СПб и во все властные структуры; в-третьих, каждый должен подать в прокуратуру заявление о незаконности действий чиновников от образования.Статья 21 Конституции РФ гласит, что «достоинство личности охраняется государством, и никто не может быть подвергнут без добровольного согласия медицинскому, научному и иным опытам».
Мы требуем остановить опыты над нашими детьми! Мы требуем выявить виновных в организации преступного эксперимента и обязать их возместить все затраченные средства! Мы требуем остановить развал российской школы!