ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ

К СВЯТЕЙШЕМУ ПАТРИАРХУ МОСКОВСКОМУ И ВСЕЯ РУСИ АЛЕКСИЮ II,
СВЯЩЕННОМУ СИНОДУ, ОТДЕЛУ ВНЕШНИХ ЦЕРКОВНЫХ СВЯЗЕЙ,
СИНОДАЛЬНОЙ БОГОСЛОВСКОЙ КОМИССИИ, ВСЕМ ЧАДАМ РУССКОЙ
ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ, ВСЕМ ВЕТВЯМ ВЛАСТИ
И ВСЕМ ГРАЖДАНАМ РОССИИ

от участников Всероссийской конференции

«Нет электронному рабству!»,

состоявшейся в Москве 26 ноября 2005 года, организованной Международным общественным Движением «За право жить без ИНН, личных кодов и микрочипов» по инициативе православной общественности России.

На протяжении нескольких лет представители православных общественных организаций неоднократно предупреждали о реальной опасности, которую несет для России и других стран построение глобального сетевого информационно-сотового общества. По сути – это построение невиданной в истории человечества всемирной технотронной диктатуры, где законы управления кибернетическими системами переносятся на человеческое общество, а новейшие информационные технологии используются в политических целях. При этом упраздняется само понятие государственного суверенитета независимых государств, а все свободные граждане становятся объектами жесткого управления и фактически приравниваются к вещам и товарам.

С окончательным принятием антиконституционных законопроектов: «О ратификации Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных»; «О персональных данных»; «Об информации, информационных технологиях и защите информации»; «О внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ в связи с принятием Федерального закона "О ратификации Конвенции…" и Федерального закона "О персональных данных"»; «Об электронной подписи» станет возможным в любой момент полный перехват власти в России надгосударственными структурами, так как контроль за трансграничными потоками персональных данных в законопроектах не предусмотрен, причем автоматическая обработка данных может осуществляться даже за пределами национального государства (Преамбула, ч.1 и ч.2 ст.12 Конвенции Совета Европы). При этом граждане автоматически лишаются не только права собственности на свои персональные данные, но и права доступа к ним (ст.ст. 1 и 2 Конвенции Совета Европы; ст.3 законопроекта «О ратификации Конвенции Совета Европы…»).

Декларируемая в законопроектах «защита» граждан и их прав на самом деле оборачивается грубейшим нарушением основополагающих прав и свобод человека.

Согласно ст.2 Конвенции Совета Европы предполагается «автоматическая обработка» персональных данных, включающая в себя автоматический сбор персональных данных человека и его автоматическую идентификацию, то есть сбор, обработку и использование информации о человеке независимо от самого человека, его воли, желания, даже его понимания и осознания того, что о нем собирается информация. Таким образом нарушаются:

Кроме того, согласно статьи 1 Дополнительного протокола ETS №181 к Конвенции Совета Европы, предусмотрено создание абсолютно независимого от самого государства и его граждан органа контроля за ограничением национального суверенитета и личного суверенитета граждан. Таким образом нарушаются:

В то же время статья 22 Федерального закона от 15 июля 1995 года № 101-ФЗ «О международных договорах Российской Федерации» гласит: «Если международный договор содержит правила, требующие изменения отдельных положений Конституции Российской Федерации, решение о согласии на его обязательность для Российской Федерации возможно в форме федерального закона только после внесения соответствующих поправок в Конституцию Российской Федерации или пересмотра ее положений в установленном порядке». Таким образом, присоединение Российской Федерации к Конвенции Совета Европы возможно только после пересмотра и внесения изменений в Конституцию Российской Федерации.

Главным инструментом построения всемирной технотронной диктатуры является присвоение каждому человеку для обязательного употребления уникального и постоянного для каждого лица идентификатора персональных данных – личного кода, являющегося пожизненным и посмертным ключом доступа к его электронному досье, а значит и заменяющего имя человека в общественных отношениях. Это обстоятельство оскорбляет чувства верующих и является препятствием непреодолимой силы для православных граждан.

Утверждения некоторых чиновников о том, что идентификатор присваивается только записи в базе данных (электронному досье) являются вопиющей ложью. Один и тот же идентификатор присваивается и объекту управления (человеку), и его файлу-досье. В процессе идентификации происходит сравнение равного с равным.

Понятие безопасности доступа в информационных системах при реализации права на использование информации, «достигаемое» через присвоение по желанию «идентификатора пользователя», подменяется на право доступа к жизненноважным ресурсам и услугам (на само право жить) только для тех, кто в обязательном порядке получит так называемый «идентификатор персональных данных». Доступ же к самим персональным данным конфиденциального характера становится еще более легким с введением единого ключа доступа к всеобъемлющему электронному досье.

Станет возможным «законное» отчуждение персональных данных от самого человека (являющихся неотъемлемой его собственностью от рождения) для автоматической обработки этих данных, передача их третьим лицам (включая трансграничную) и принятие управляющих решений в отношении самого человека в автоматическом режиме. Это несет постоянную угрозу личной безопасности в результате утечки персональных данных, либо искажения конфиденциальных данных. Любой человек может быть даже подвергнут незаслуженному наказанию при ошибочной идентификации в автоматическом режиме без соответствующей криминалистической экспертизы. Граждане просто будут лишены возможности защиты от произвола лиц, имеющих доступ к информации персонального характера, в том числе и от криминальных элементов.

Фактически будет производится тотальный электронный контроль за поступками человека с жестким автоматическим управлением, вся мощь которого может быть направлена против конкретного лица. Открываются возможности для любых злоупотреблений и политического, экономического, религиозного, нравственного, психоматического воздействия на личность, ее блокады и, вообще, уничтожения как таковой.

Приобретение гражданином своих прав и обязанностей в обществе от своего имени будет заменено испрашиванием своих прав (даже естественных!) у автоматизированной системы посредством предъявления уникального идентификатора персональных данных (личного кода), удостоверяемого унизительными процедурами снятия биометрических параметров. Это превращает человека в смарт-карту, в придаток компьютера и делает незащищенным от любых высокотехнологичных вмешательств в его тело. Предполагать же, что у такой «вещи» как «субъект персональных данных» останется право жить, думать и действовать в соответствии со своим мировоззрением и верой – просто утопия.

Сбор биометрических параметров человека для помещения их в электронные документы и базы данных напрямую попирает достоинство личности и превращает в фикцию другие конституционные нормы – право на свободу и личную неприкосновенность, право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени, свободу совести и религиозные убеждения (ст.ст. 21, 23, 24, 28, Конституции РФ), не подлежащие ограничению даже в условиях временного ввода чрезвычайного положения (ст.ст. 55, 56 Конституции РФ). Кроме того аутентификация по биометрическим параметрам строится на абсолютно абстрактных гипотезах о том:

К тому же вероятность ошибок при биометрической идентификации весьма велика. Эти методы создают иллюзию полной защищенности и служат лишь для демонстрации безопасности.

При этом грубейшим образом нарушается один из основополагающих принципов международного права – презумпция невиновности. Все свободные и добропорядочные граждане автоматически приравниваются к уголовным преступникам.

Необходимо понимать, что присвоение человеку идентификатора на бумаге обязательно должно закончиться нанесением этого идентификатора на его физическое тело. Ведь согласно принципам автоматической идентификации идентификатор, как средство тотального контроля и насильственного управления человеком, должен быть нанесен на сам объект управления. Таким образом открывается путь к нанесению апокалиптического начертания на тело человека.

С принятием вышеупомянутых законов, дающих возможность бесконтрольно передавать персональные и другие данные по всему миру и обрабатывать их за пределами Российской Федерации, станет невозможным какой-либо суверенитет, как личный, так и государственный.

Здесь уместно вспомнить слова из работы Бжезинского «Америка в технотронном веке», опубликованной в конце 60-х годов XX века: «Возрастут возможности социального и политического контроля над личностью. Скоро станет возможно осуществлять почти непрерывный контроль за каждым гражданином и вести постоянно обновляемые компьютерные файлы-досье, содержащие помимо обычной информации самые конфиденциальные подробности о состоянии здоровья и поведении каждого человека... Соответствующие органы будут иметь мгновенный доступ к этим файлам. Власть будет сосредоточена в руках тех, кто контролирует информацию... Это породит тенденцию на несколько последующих десятилетий, которые приведут к технотронной эредиктатуре, при которой почти полностью будут упразднены существующие ныне политические процедуры...». В наши дни коварные планы идеологов антихристова «нового мирового порядка» воплощаются на деле.

Построение глобального сетевого информационно-сотового общества – это восстание на Промысл Божий о мире и человеке. Участие России в построении всемирной технотронной диктатуры (электронного концлагеря) противоречит ее исторической миссии – быть православной державой.

Таким образом, принятие вышеуказанных законопроектов, есть не что иное, как акт государственной измены, направленный на подрыв основ конституционного строя, уничтожающий права и свободы каждой личности, а навязываемое обществу мнение о необходимости принятия этих законопроектов в целях борьбы с преступностью и терроризмом, является просто несостоятельным. Человеку, который решил стать террористом-смертником, документ с биометрическими данными никак не помешает совершить то, что он задумал. Также как не помогут аналогичные документы спастись его жертвам.

Руководствуясь вышеизложенным, участники Всероссийской конференции «Нет электронному рабству!» требуют снять с рассмотрения блок антиконституционных законов, принятых в первом чтении 25 ноября 2005 года.

Мы заявляем о необходимости широкого оповещения всех граждан России о факте чудовищного преступления, совершенного парламентским большинством Государственной Думы 25 ноября 2005 года.

Мы обращаемся ко всем избирателям Российской Федерации с призывом отозвать изменников из нижней палаты парламента, а также заявить в Генеральную прокуратуру о факте совершаемого преступления.

В связи с вышеизложенными обстоятельствами участники Конференции обращаются к депутатам-патриотам с предложением направить запрос в Конституционный Суд РФ о неконституционности упомянутого блока законопроектов, в случае окончательного их принятия.

Поскольку главные положения этих законопроектов затрагивают каждого гражданина России, необходимо широкое всенародное их обсуждение на референдуме.

Напоминаем всем гражданам России, что на Нюрнбергском процессе, проходившем с 20 ноября 1945 по 1 октября 1946 года, Международный военный трибунал в числе прочих преступлений фашизма признал практику присвоения людям пожизненных обезличивающих номеров и клеймения этими номерами преступлением против человечности, не имеющем срока давности.

Материалы данного Обращения предлагаем использовать в качестве законных требований всем, кому дороги судьбы России и будущее наших детей.

Православные граждане категорически отказываются от участия в так называемой «новой идентификационной системе», отказываются входить в «глобальное информационное пространство» и готовы к акциям гражданского неповиновения.

Обращение принято единогласно участниками Всероссийской конференции «Нет электронному рабству!» - представителями Северо-Запада, Центральной части и Юга России, Поволжья, Урала и Сибири в количестве более 700 человек.