К СВЯТЕЙШЕМУ ПАТРИАРХУ
МОСКОВСКОМУ И ВСЕЯ РУСИ АЛЕКСИЮ II,
СВЯЩЕННОМУ СИНОДУ, ОТДЕЛУ ВНЕШНИХ ЦЕРКОВНЫХ
СВЯЗЕЙ,
СИНОДАЛЬНОЙ БОГОСЛОВСКОЙ КОМИССИИ, ВСЕМ ЧАДАМ
РУССКОЙ
ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ, ВСЕМ ВЕТВЯМ ВЛАСТИ
И ВСЕМ ГРАЖДАНАМ РОССИИ
«Тайна беззакония в действии. От тотального контроля к тотальному управлению»,
состоявшейся в Москве 17 апреля 2005 года, организованной Международным общественным Движением «За право жить без ИНН, личных кодов и микрочипов» по инициативе православной общественности России, Украины, Белоруссии и Молдовы.
Ваше Святейшество!
Уважаемые Архипастыри, всечестные отцы, братья и сестры!
Участники конференции с пониманием и поддержкой относятся к трудам по подготовке проекта документа, определяющего официальную позицию Церкви по проблемам глобализации, начавшимся в Отделе внешних церковных связей и Синодальной богословской комиссии Русской Православной Церкви Московского Патриархата при соработничестве со светскими специалистами и православными общественными организациями. Основанием для такой работы явились Определение Архиерейского Собора 2004 года о вопросах внутренней жизни Русской Православной Церкви (п.27) и решение Священного Синода Русской Православной Церкви от 24 декабря 2004г.
Однако, молитвенно присоединяясь к деятельности по обсуждению будущего соборного по сути Определения Русской Православной Церкви по отношению к глобализационным процессам, мы не можем не выразить своей обеспокоенности следующим:
События в обществе развиваются слишком быстро и принятие документа во время летнего заседания Священного Синода Русской Православной Церкви может опоздать и не оказаться тем необходимым духовным укреплением — путеводной нитью в решении новых, незнакомых по Святоотеческим Писаниям проблем, с которыми в самой непосредственной близости столкнутся многие и многие верующие во Христа люди. И в связи с этим написание и предполагаемое обсуждение Определения по глобализации должно быть максимально ускорено.
Считаем недопустимым, чтобы, в угоду текущей политической конъюнктуре, в документе даже в малой степени прозвучала позиция церковных либералов, которые с самого начала внутрицерковных дискуссий о понимании сути глобализационных процессов пытались увести обсуждение в сторону — искусственно представлять глобализацию, как явление абсолютно внецерковное, «чисто социальное», и потому никакого отношения к выражению и исповеданию веры не имеющее; предлагать рассмотрение надуманных «отрицательных и положительных сторон глобализации»; выискивать «объективно неизбежные и непреодолимые моменты»; демагогически рассуждать «о пользе и вреде тотального контроля и сбора в глобальных банках данных конфиденциальной информации», «о границах духовной жизни», «о присутствии богословия в оценке глобализации» и т.п.
3. Со своей стороны предлагаем для включения в готовящийся документ следующие, принципиально важные для церковного (духовного) понимания позиции, подробное обоснование которых поручаем нашим уполномоченным донести до его разработчиков:
Глобализация есть не что иное, как построение царства антихриста, которое осуществляют его предтечи, практически уже захватившие политическую, экономическую и финансовую власть на планете и объявившие Православие своим врагом номер один. На наших глазах впервые в истории создается всемирная богоборческая технотронная диктатура с целью полного уничтожения суверенных национальных государств и подавления богоданной свободы каждой отдельной личности (Откр.13,7). По сути, это последнее восстание врага спасения и его человекоорудий на Промысл Божий о мире и человеке.
Согласно Святому Евангелию и толкованиям Святых Отцов (святые Ириней Лионский, Андрей Кесарийский и другие), почву для воцарения антихриста готовит его предтеча и лжепророк
(Откр.13,11-15). Он же, еще до воцарения антихриста, вводит всемирную торгово-финансовую систему, так же описанную в Откровении апостола и евангелиста Иоанна Богослова (Откр.16,17), имеющую целью отмену и изъятие из оборота наличных денег, всеохватывающий контроль товарообмена и полное подчинение каждого человека узурпаторской власти. Именно на это направлена деятельность Мирового правительства – коллективного предтечи всемирного диктатора.Соучастие (одобрение словом и поддержка делом) в глобализации, как в деянии богоборческом, является душевредным и греховным актом, как для личности, так и для церковного сообщества в целом (Еф.5,10-11; 1Кор.15,33; 2Кор.6,14-16; Пс.33,15). Ныне, когда дух антихриста царствует в мире, все любители земного и временного не только поклоняются ему, но и активно служат ему, не ведая, что творят.
Поступки христианина не могут определяться как «внешние, не вредящие внутреннему» (см. Мф.15,18; Мк.7,15-23). Для верующего христианина не существует разделения жизни на духовную и какую-либо иную, не существует и духовно нейтральных деяний (иначе уподобится он царству, разделившемуся самому в себе (Мф.12,25). С момента грехопадения прародителей человек должен непрестанно выбирать между добром и злом, между Богом и диаволом (Мф.6,24; 1Кор.10,21). Так же не могут считаться духовно нейтральными технологии и технические средства конкретно направленные на порабощение людей и уничтожение их прав и свобод.
Присвоение и принятие цифровых идентификаторов личности следует рассматривать только в контексте построения царства антихриста – глобальной системы тотального учета, контроля и насильственного управления населением планеты (Откр.13,16-17). Это всемирный процесс, охвативший большинство стран мира. Замена христианского имени на цифровой код (антиимя) – это сакральный, мистический акт. Принятие человеком цифрового идентификатора означает отказ от имени, данного ему во Святом Крещении, признание власти предтеч антихриста и поклонение антихристу в духе. Христианское имя, выражавшее самое существо человека, именовавшее его душу, становится в системе «нового мирового порядка» одним из второстепенных сведений о нем. Главным индивидуализирующим признаком человека или полным функциональным аналогом имени, становится обезличивающий цифровой код. Таким образом, человеческая личность приравнивается к предмету, а человек становится вещью среди вещей. Согласиться с этим, добровольно приняв номер, пусть даже присвоенный без ведома человека – значит отдать себя во власть всемирной управляющей системы.
Одновременно с присвоением цифрового идентификатора человеку точно такой же цифровой идентификатор присваивается его электронному файлу-досье, где собирается, хранится и автоматически анализируется самая разная информация о конкретном человеке, в том числе, и сугубо конфиденциального характера. Поэтому более чем несостоятельны утверждения чиновников - проводников глобализации о том, что цифровой идентификатор присваивается не человеку, а только некоему документу - его счету, делу, записи и так далее.
На самом же деле компьютерная система сравнивает (идентифицирует) номер человека с номером его счета, дела, записи. Иначе говоря, находит по номеру человека среди многих других номеров в базе данных номер, равный номеру человека, который обозначает его досье - счет, дело, запись. Только так сведения о человеке могут попасть в его электронное досье или же могут быть получены из досье для каких-то целей. Поэтому цифровой идентификатор еще называют ключом доступа или ключевым полем к файлу-досье конкретного человека во всемирной базе данных.
Необходимо также отметить, что на практике применяется процесс автоматической идентификации человека - это сбор, обработка и использование информации о человеке, независимо от самого человека, его воли, желания, даже его понимания и осознания того, что о нем собирается информация. При этом необходимо понимать, что человек никак не может повлиять на процесс автоматической идентификации или остановить его.
Сбор и обработка информации о человеке и окружающем его мире в автоматическом режиме ведет к тому, что владелец информационной системы, обеспечивающей автоматическую идентификацию человека, знает о человеке больше, чем сам человек, так как знает обстоятельства, неизвестные человеку, о которых человек может и не догадываться и так никогда и не узнать, но которые можно использовать при принятии того или иного решения, в том числе, использовать их против самого человека. А значит, можно моделировать ситуацию, управлять поведением человека: направлять человека на совершение действий, угодных владельцу информационной системы. Таким образом можно ограничить волю человека и воздействовать на человека по религиозно-мировоззренческим признакам. Так практически будут растоптаны все права и свободы человеческой личности. Это дает колоссальные возможности для того, чтобы манипулировать людьми, причем совершенно анонимно и бесконтрольно.
Цифровой идентификатор личности является уникальным средством тотального контроля и жесткого управления человеческим сообществом в глобальном масштабе. Он несёт те же функции, что описанное в Откровении имя зверя, или число имени его (Откр.13,17), которое присваивает людям предтеча антихриста (Откр.13,16-17). Таким образом, принятие и использование цифровых идентификаторов является соучастием в построении царства антихриста, добровольным шагом к обезличиванию и разрушению личности. Как и любое греховное деяние, это влечет за собой отречение от Христа (2Кор.6,15). Явного отречения от Христа никто не потребует, иначе все было бы ясно и не существовало бы опасности, что удастся прельстить, если возможно, и избранных (Мф.24,24; Мк.13,22).
Особо следует подчеркнуть, что 16 марта 2005 года Евросоюз принял решение о допустимости использования электронных имплантантов (радиочастотных идентификационных микрочипов), вживляемых в тело человека, «в целях слежки за гражданами и манипулирования ими» в случае принятия соответствующих законов. При этом микрочипы, содержащие цифровой идентификатор человека, будут нести функции электронных документов и «подкожных кошельков». Этим открывается широкая дверь для повсеместного внедрения системы купли-продажи через начертание, описанное в Откровении (Откр.13,16-17). Прямое воздействие на свободную волю человека превратит его в биоробота–«зомби» и лишит возможности покаяния.
Совершенно очевидно, что внедряемая система управления человеческим сообществом соответствует системе, описанной в Откровении святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова (Откр.13,16-18). Особенностью действия вводимой кибернетической системы является то, что при автоматической идентификации любых объектов учета, в частности, людей и сведений о них, в ней применяется апокалиптическое число зверя «666», неустранимо присутствующее в штрих-кодах глобального стандарта EAN-13. Кроме того, при электронном обмене данными об учитываемых объектах и при обмене информацией с микрочипом-имплантантом используется режим доступа «666» к передаваемой по электронным сетям информации. Не случайно в документах Евросоюза микрочип-имплантант именуется «человеческим штрих-кодом» или «подкожной смарт-картой». Стандартным местом для вживления микрочипа-имплантанта являются мягкие ткани под трицепсом правой руки.
В документах Евросоюза конкретно говорится о том, что электронные имплантанты должны вести к «усилению биологических и психологических способностей», и что это «может привести к трансформации человеческой расы»(!). Вживление идентификационных микрочипов в тело человека есть не что иное, как вторжение в храм Бога живаго (2Кор.6,16), предназначенный для обитания Святого Духа (Еф.2,22). Понятно, что человек, согласившийся на такую процедуру, уже никогда не станет жилищем Бога, а будет логовищем сатаны.
Хорошо известно, что тайна беззакония (2Фес.2,7) действует в первую очередь против Церкви Христовой, поэтому никакие компромиссы с врагом спасения и его человекоорудиями невозможны. Наступило время выбора между Христом и врагом его – антихристом для каждого православного человека от архиерея до мирянина. Сегодня уже нельзя закрывать глаза на неопровержимые события, документы и факты, нельзя отвергать истину, какая бы горькая она ни была.
В соответствии со Священным Писанием (Еф.5,10-11), Святая Православная Церковь обличает архитекторов «нового мирового порядка» и их подручных в строительстве новой вавилонской башни и готова выражать свое несогласие с реализацией этих богоборческих проектов вплоть до актов гражданского неповиновения, как это зафиксировано в «Основах социальной концепции Русской Православной Церкви».
4. Участники конференции считают, что Русская Православная Церковь — единственная сила, которая может
, и должна объединить народ в противостоянии устремлениям глобалистов, и призывают всех архипастырей, пастырей, монашествующих и мирян Русской Православной Церкви осознать происходящее и оказать активное противодействие включению России в глобальное сетевое общество — царство антихриста.Участники Конференции единодушно поддерживают решения обращения аналогичных конференций, прошедших 27.11.2004 г. в Волгограде и 11.12.2004 г. в Самаре, 25.12.2004 в Санкт-Петербурге.
Обращение принято единогласно участниками Конференции — представителями духовенства, монашества и православной общественности России, Украины, Белоруссии и Молдовы в количестве более 600 человек.
От имени и по поручению Конференции Обращение подписали:
В.П. Филимонов - писатель-агиограф, действительный член Православного богословского отделения Петровской Академии наук и искусств, главный редактор православного канала радио "Слово" и вестника "На страже Православия"
В.М. Ильин - профессор, доктор науки-техники, действительный член Международной Академии "Информация, связь, управление в технике, природе, обществе"
А.В. Пугачева - юрист Международного Движения "За право жить без ИНН, личных кодов и микрочипов"
К.Ю. Гордеев - Генеральный директор издательства "Библиотека Сербского Креста"
В.Г. Манягин - Главный редактор журнала "Первый и Последний"
ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ
К СВЯТЕЙШЕМУ ПАТРИАРХУ
МОСКОВСКОМУ
И ВСЕЯ РУСИ АЛЕКСИЮ II
Ваше Святейшество!
Великую тревогу и озабоченность у множества православных людей вызывает ситуация, складывающаяся вокруг общины храма святителя Николая на Берсеневке в Москве. В этом храме окормляются известные ревнители благочестия, члены различных православно-патриотических организаций – Союза Православных братств, Союза Православных хоругвеносцев, Союза «Христианское возрождение», различных казачьих организаций и других. Именно здесь, в берсеневском храме, завершались общемосковские Крестные ходы, в частности, Крестный ход, связанный с началом бомбардировки Югославии.
Все это не может не беспокоить определенные силы, не заинтересованные в возрождении нашего народа, обеспокоенные возникновением очага русского православного возрождения в самом центре Москвы.
Просим Ваше Святейшество сделать все возможное, чтобы защитить православную общину, отказывающуюся по религиозным убеждениям от принятия ИНН и ОГРН, и не допустить судебной расправы над ней.
Обращение принято единогласно участниками Международной конференции «Тайна беззакония в действии. От тотального контроля к тотальному управлению», состоявшейся в Москве 17 апреля 2005 года — представителями духовенства, монашества и православной общественности России, Украины, Белоруссии и Молдовы в количестве более 600 человек.