Не случайно в перечне законопроектов первым стоит законопроект «О ратификации Конвенции Совета Европы…» Принятие этого законопроекта позволяет вносить в последующие нормативные акты этого блока любые антиконституционные положения, нарушающие все права и свободы личности и уничтожающие основы государственного суверенитета.
Впервые в истории человечества в качестве фундаментального принципа международного права Конвенция провозглашает «свободу международного обмена информацией», исключающего в принципе какой-либо контроль за трансграничными потоками персональных данных (ст.12, п.2 Конвенции), а сам факт сбора всеобъемлющего электронного досье на каждого гражданина вообще не ставится под сомнение. При этом граждане лишаются права на доступ к персональным данным о самих себе (п.3 законопроекта №217346-4 «О ратификации Конвенции Совета Европы…»). Под видом трансграничной передачи данных появляется также возможность разглашения информации государственной важности.
Согласно Дополнительному протоколу к Конвенции «О защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных, о наблюдательных органах и трансграничной передаче информации» (Страсбург, 8 ноября 2001 г.), в Российской Федерации появляется новый абсолютно независимый орган надгосударственного управления, не предусмотренный Конституцией РФ, реально обладающий неограниченной властью. Фактическая его функция – ограничение национального права, защищающего национальный суверенитет, а так же все права и свободы личности (ст.1,п.1 Дополнительного протокола).
Законопроект №217352-4 «О персональных данных» вводит для обязательного употребления уникальный и постоянный для каждого лица пожизненный и посмертный «идентификатор персональных данных» – личный код (ст.23), заменяющий имя человека. Форма, порядок присвоения и использование этого суррогата имени не определены в законопроекте.
Ядром распределенной информационной системы баз данных о населении РФ в соответствии с законопроектом «О персональных данных» (ст.24) становится «государственный регистр населения РФ». Фактически это открывает возможность неограниченного сбора, накопления и автоматической обработки информации о каждом гражданине, в том числе и самого конфиденциального характера или ведения электронного досье.
Законопроект «О персональных данных» предлагает обязательный сбор и обработку сведений, касающихся индивидуальных физических, физиологических, психологических и поведенческих особенностей человека, заключенных в уникальных характеристиках его организма – биометрических данных. Сюда, например, относятся: отпечатки пальцев; структура сетчатки или радужной оболочки глаза; цифровой трехмерный образ лица; форма руки, ладони, пальца, уха; тепловой портрет лица; рисунок вен на руке; голос, походка; динамика клавиатурного набора; запах тела; генетический код (ДНК) и другие параметры, список которых не ограничен в законопроекте. Ранее подобный инструментарий применялся к преступникам и к заключенным фашистских концентрационных лагерей.
Сбор биометрических параметров человека для помещения их в электронные документы и базы данных напрямую попирает достоинство личности и превращает в фикцию другие конституционные нормы – право на свободу и личную неприкосновенность, право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени, свободу совести и религиозные убеждения (ст.ст. 21, 23, 24, 28, Конституции РФ), не подлежащие ограничению даже в условиях временного ввода чрезвычайного положения (ст.ст. 55, 56 Конституции РФ).
Грубейшим образом нарушается и один из основополагающих принципов международного права – презумпция невиновности. Все свободные и добропорядочные граждане автоматически приравниваются к уголовным преступникам.
Вышеуказанный законопроект создает предпосылки для автоматической (дистанционной либо контактной) идентификации личности без ведома самого человека, – цинично и оскорбительно названного в законопроекте «субъектом персональных данных». На самом же деле, строится информационно-управляющая система, для которой человек будет являться объектом управления, практически лишенным всех прав и свобод личности. Логика построения информационно-управляющих систем, в соответствии с принципами автоматической идентификации и отсутствием в законопроектах каких-либо запретов, позволяет однозначно утверждать, что во время снятия биометрических данных одновременно будет в конце концов наноситься (считываться) и сам идентификатор человека на его тело.
Так с созданием «электронного населения» открывается возможность создания «электронного правительства» (Распоряжение Правительства РФ от 27.09.2004г., №1244-р) и «электронного государства» – электронного протектората Мирового правительства, что приведет к полному перехвату власти в России надгосударственными структурами.
Аналогичные процессы, направленные на построение всемирной диктатуры, идут и в других странах. Под благовидным предлогом борьбы с коррупцией произойдет неизбежная замена широких масс чиновничества (личностной презентативной ответственной власти с «человеческим лицом») компьютерными аналогами. Произойдет не просто разрушение системы естественных человеческих отношений, существовавших в течении тысячелетий. Практически будет опрокинута вся иерархия бытия. Будут упразднены такие структуры, как государства и правительства, политические партии и парламенты, суды и органы правопорядка.
Таким образом, законопроекты, выдвинутые Правительством РФ на рассмотрение в Государственную Думу, фактически должны «узаконить» вопиющее беззаконие.
Произойдет подмена свободы – насилием, равенства – уравниловкой, а право умрет как феномен культуры и цивилизации.
Итак, принятие вышеуказанных законопроектов, затрагивающих жизненноважные интересы каждого гражданина России, без всенародного обсуждения, и, прежде всего, ратификация Конвенции Совета Европы с оговоркой об ограничении права человека на доступ к персональным данным о самом себе (ст.3 законопроекта №217346-4), приведет к следующему ряду подмен вместо декларируемых понятий:
Не защита граждан,
а отчуждение персональных данных от самого человека (являющихся неотъемлемой его собственностью) для автоматической обработки этих данных, передачи их третьим лицам и принятия управляющих решений в отношении самого человека в автоматическом режиме.
Не безопасность и неприкосновенность частной жизни,
а постоянная угроза личной безопасности в результате весьма вероятной утечки персональных данных, либо искажения конфиденциальных данных при облегченном доступе ко всеобъемлющему электронному досье человека с единым ключом доступа – идентификатором персональных данных.
Не свобода человеческой личности,
а постоянный неусыпный электронный контроль за словами, мыслями и поступками с жестким управлением, при котором вся мощь аппарата подавления наднациональных органов может быть направлена против конкретного человека.
Не приобретение своих прав и обязанностей в обществе от своего имени,
а унизительное испрашивание своих прав своего электронного двойника у автоматизированной системы посредством предъявления уникального идентификатора персональных данных (личного кода), каждый раз удостоверяя его своими биометрическими параметрами.
Не удовлетворение своих потребностей в информации по желанию,
а получение доступа к жизненноважным ресурсам и услугам путем обязательного применения средств из арсенала безопасности компьютерных систем.
Не повышение защищенности бланков документов удостоверяющих личность гражданина от подделок на основе современных технологических достижений,
а на основе унизительных процедур предъявления особенностей своего организма и современных технологий маркировки товаров превращение человека в смарт-карту, делающее его незащищенным от любых высокотехнологичных вмешательств в его тело вплоть до превращения в придаток компьютера – киборга.
Не совершенствование системы государственного национального управления путем повышения информационной оснащенности государственных чиновников и создания условий для качественного, всестороннего взвешивания всей полноты сложившейся ситуации в условиях динамики современной жизни и принятия ответственного решения,
а упразднения представительной (личностной) власти и заменой ее на электронный сугубо формальный, бездушный суррогат, действующий только на основе формальной логики и заведомо устарелых моделей-шаблонов при принятии жизненноважных решений по отношению к живым людям и управляемый неизвестно кем из любой точки планеты.
Не совершенствование законодательной базы,
а порождение беззакония нового типа, при котором возможно создание ситуации управляемого хаоса (глобальное отключение электроэнергии, запуск в систему «вирусов» и т.д.) с последующим переделом собственности; утратой прав, возможностей и даже самой жизни для каждого человека независимо от его прежнего социального статуса.
На основании вышеизложенного требуем отклонить рассмотрение приведенных выше законопроектов, направленных на разрушение прав и свобод каждой отдельной личности и Российской государственности в целом, а также наказать разработчиков этих антиконституционных нормативных актов, как готовящих государственный переворот.
Союз Православных Братств Русской Православной Церкви,
Союз «Христианское Возрождение»,
Союз Православных Хоругвеносцев,
Совет Международного движения «За право жить без ИНН, личных кодов и микрочипов»,
Редакция журнала «Первый и Последний»,
Русский Общенациональный Союз.
Принято на совместной Конференции. Москва, ноябрь 2005 год.