(Нижеприведённый ЮРИДИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ объясняет данное утверждение)
+++
ЮРИДИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ
Выборы 26 декабря 2004 г. были назначены и проведены на основании решения Верховного Суда Украины от 03.12.2004 г. по делу № 6-388-1 инст. 2004 г. по жалобе доверенного лица кандидата на пост Президента Украины Ющенко В.А. В вышеупомянутом решении Верховный Суд обязал Центральную избирательную комиссию (далее – ЦИК) назначить повторное голосование “в срок установленный частью 1 статьи 85 Закона Украины "О выборах Президента Украины", вычисляя его с 5 декабря 2004 года”, то есть на 26 декабря. Но в законодательстве Украины о выборах Президента Украины не предусмотрено право Верховного Суда обязывать ЦИК назначать повторное голосование да еще и определять дату его проведения. Кроме того, законодательством Украины о выборах Президента Украины не предусмотрено проведение второго повторного голосования.
Повторное голосование по выборам Президента Украины в 2004 году уже состоялось 21 ноября 2004 г. В связи с этим, назначенное на 26 декабря еще одно (второе) повторное голосование – является незаконным, так как не предусмотрено законодательством о выборах Президента Украины, противоречит статьям 3, 6, 8, 9, 19, 21, 22, 24, 27, 38, 64, 68, 70, 71, 75, 92, 103, 124, 129, 147 Конституции Украины, статьям 13, 14 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, статьям 2, 3, 5, 6, 11, 14, 15, 25, 28, 83, 84, 85, 86, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 104 Закона Украины «О выборах Президента Украины» от 5 марта 1999 года № 474-XIV (в редакции Закона от 18.03.2004 № 1630-IV), статьям 1, 2, 3, 8, 10, 11, 12, 16, 17, 18, 29 Закона Украины «О центральной избирательной комиссии» от 30 июня 2004 года № 1932-IV, статьям 4, 5, 6, 8, 11, 24310 24320 ГПК Украины, другим юридическим нормам украинского и международного законодательства.
В соответствии со статьей 243-10 ГПК Украины, Верховный Суд при решении дела имеет право удовлетворить жалобу, отменить решения ЦИК, признать её действия или бездеятельность незаконными и обязать последнюю провести предусмотренные избирательным законодательством действия. В связи с тем, что в своем решении от 03.12.2004 г. Верховный Суд обязал ЦИК провести не предусмотренные избирательным законодательством действия, которые являются нарушением этого законодательства, – это решение является незаконным и несёт за собой незаконные последствия. Повторное голосование 26 декабря – является прямым последствием незаконного решения Верховного Суда от 03.12.2004 г., а потому является также незаконным.
В соответствии со статями 11, 12 Закона Украины “О выборах Президента Украины”, ЦИК, как субъект избирательного процесса, обязана осуществлять избирательные процедуры, в частности – повторное голосование, подсчет голосов избирателей и установление итогов повторного голосования и результатов выборов Президента Украины – на основах законности и запрета незаконного вмешательства кого-либо в этот процесс, беспристрастности органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, их руководителей, других должностных и служебных лиц к кандидатам на пост Президента Украины, партиям (блокам).
Повторное голосование 26 декабря 2004 г. было назначено ЦИК на основании незаконного решения Верховного Суда Украины от 03.12.2004 г. Поэтому и подготовка к голосованию 26 декабря и проведение его, а также подсчет голосов избирателей и установление итогов повторного голосования и результатов выборов Президента Украины, которое выразилось в протоколе ЦИК о результатах повторного голосования 26 декабря 2004 года по выборам Президента Украины от 10 января 2005 г. и постановлениях ЦИК от 10 января 2005 г. № 14 «Об итогах повторного голосования 26 декабря 2004 года и результаты выборов Президента Украины» и № 15 «Об обнародовании результатов повторного голосования 26 декабря 2004 года по выборам Президента Украины», — являеюся изначально незаконными. Не может быть законным то, что делалось на основах незаконности и незаконного вмешательства в избирательный процесс.
На основании этого, руководствуясь ст. 243-10 ГПК Украины, вышеупомянутые незаконные постановления и протокол ЦИК от 10 января 2005 г. подлежат отмене, как принятые на основах незаконности повторного голосования 26 декабря 2004 г., а само второе повторное голосование 26 декабря должно быть признано недействительным. Такое решение, в соответствии с законом, должен принять Верховный Суд Украины.
17 января 2005 года
Союз Православных Братств УПЦ МП.
«Розбивайте собачі москальскі голови ! Невинних немає ! Людина, яка розмовляє на москальскої мові це свиня. Стрілянина по них справа дозволена».
Такой «боевой листок УНА-УНСО» с «обращением к жителям Одессы» от имени председателя правления УНА-УНСО, народного депутата Андрея Шкиля распространялся в ноябре 2004 г. Внизу листовки выходные данные о Львовской типографии, ответственном за её выпуск и тираже – 50 тыс. экз. свидетельствуют о серьёзных намерениях сторонников Ющенко…
«Геть з теренів України московські церкви… У нас є своя Церква – Українська… Ми викорінимо москальську мову… Наша влада буде страшною для москаля… які не приймуть нашої Віри, не будуть ходить у Наші Церкви… Віктор Ющенко у разі його обрання гарантує запровадити НАЦІОНАЛЬНУ ДИКТАТУРУ»
Такие листовки распространялись Ровенским областным представительством Блока Виктора Ющенко «Наша Украина» (как видно из выходных данных внизу листовки) ещё до выборов, а что в таком случае ждёт нас сейчас ?!..
«Революція вимагає завершення !»
Листовка, которая распространялась на Майдане Нэзалэжности в Киеве.
19
января 2005 г.