По информации городской администрации, в 2006 г. будут проведены работы по прокладке магистральным излучающим кабелем трех линий столичной «подземки» общей протяженностью 134,8 км (Сокольническая, Замоскворецкая и Каховская).
Как сообщает департамент транспорта и связи г. Москвы, системой видеонаблюдения будут оборудованы 42 станции, 4 электродепо и 1105 вагонов электропоездов. Столичное правительство утвердило представленный Московским метрополитеном проект «Система видеонаблюдения в вагонах электропоездов с передачей изображения в ситуационный центр метрополитена с прокладкой магистрального излучающего кабеля».
Заметим, на многих станциях уже функционируют системы видеослежки, а в этом году руководство столичного метрополитена сообщило о намерении ввести такую практику и в вагонах поездов. Пилотный проект был запущен в третьем квартале 2005 г. на Кольцевой линии.
"Данные камеры дают возможность наблюдать за тем, что творится в вагоне, а также наблюдать за машинистом. Кроме того, они установлены в «голове» и в «хвосте» состава, что позволяет вести наблюдение в режиме реального времени за тем, что происходит в тоннеле. Пассажир может связываться как с машинистом, так и с оператором. Сигнал с видеокамер будет направляться в единый ситуационный центр метрополитена в режиме реального времени. Данный проект финансируется как собственными средствами, так и деньгами из городского и федерального бюджетов", — отмечали ранее для CNews в пресс-службе столичного метрополитена.
Напомним, в течение последних лет московская «подземка» активно оснащается новейшими достижениями ИТ. Так, вот уже более года платформы станций украшают красно-синие колонны, предназначенные для совершения экстренных вызовов и получения справок, а в обозримом будущем может произойти отказ от магнитных билетов в пользу электронных карт проезда пассажиров.
Аналитика по теме "1000 крупнейших ИТ-проектов в госорганах России".Только в августе 30 % скидка на этот отчет !
Адрес статьи: http://www.cnews.ru/newtop/index.shtml?2006/08/07/207653