ЕДИНОЕ ГЛОБАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО РОДИТСЯ В 2007 ГОДУ

Что такое государство? Единая территория, имеющая не напоминающую дуршлаг границу + Единое экономическое пространство + Национальная армия + Национальный государственная администрация + Национальная полицейская система + Национальное законодательство + Национальное судопроизводство + Национальные удостоверения личности (они же - паспорта, они же - проездные документы). Сегодня практически везде (в т.ч. и в России) граница - прозрачная, напоминающая скорее внутреннее административное деление, экономика - глобальная, армия - давно уже международная, ловящая фантом терроризма, администрация - прозрачная ("транспарентная"), законодательство и судопроизводство - международные (во всяком случае признающие над собой примат международных). Осталось только "слить" персональные данные о населении в единое глобальное хранилище - банк данных - и окончательно объединить полицейские системы. А индикатором последних шагов являются введение единых проездных документов - т.е. билетов и паспортов, которые все больше и больше сливаются и растворяются друг в друге. Или, точнее говоря, прописываются, как разные строчки в одном и том же персональном (био)чипе. Лиха беда начало...

Авиабилеты станут электронными

Традиционные бумажные авиабилеты исчезнут уже в 2007 году. Такое заявление сделала в понедельник Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), в которую входят 265 авиакомпаний мира.

Решение о переходе на электронные билеты было принято IATA в июне 2004 года, сообщает Physorg ( http://www.physorg.com/news68721595.html   ). Если к концу следующего года авиаперевозчики не прекратят выпуск бумажных билетов, они лишатся членства в ассоциации. От использования бумажных билетов уже отказались такие авиакомпании, как Air France, KLM, Lufthansa и Austrian Airlines.

По данным IATA, на сегодняшний день в электронном виде выпускается 50% авиабилетов. К концу текущего года этот показатель планируется довести до 70%, а концу 2007 года о бумажных проездных документах можно будет позабыть и вовсе. Вместо бумажного билета авиапассажиру при регистрации необходимо иметь только документ, удостоверяющий его личность, и номер кода его электронного билета. Все расчёты, связанные с электронным билетом, происходят в международной системе взаиморасчетов BSP (Billing and Settlement Plan), которая внедрена уже в 151 стране. Мировой оборот BSP в 2005 году составил 140 миллиардов долларов США.

Выпуск электронного авиабилета обходится в 1 доллар США, в то время как печать билета на бумажном бланке стоит 10 долларов США. Таким образом, переход на электронные билеты позволит авиаиндустрии сэкономить более 3 миллиардов долларов США.

Электронные проездные документы вводятся и в России. Так, с 29 мая можно приобретать через интернет электронные железнодорожные билеты на поезда маршрутов Октябрьской железной дороги. С января 2007 года эта услуга будет доступна по всей сети железных дорог.

Эльвира Кошкина
http://business.compulenta.ru/272070/?r1=yandex&r2=news

Российские авиакомпании перейдут на электронные билеты

Российские авиакомпании согласно рекомендации Международной организации гражданской авиации с первого января 2007 года начнут оформлять электронные билеты для пассажиров, пишет "Российская газета". Министр транспорта России Игорь Левитин подписал приказ, который обязывает разработать форму отечественного e-ticket.

Россия на первом этапе не будет полностью отказываться от традиционного бумажного билета. Введение его электронного аналога позволит сэкономить средства авиакомпаний, один e-ticket обойдется на десять долларов дешевле обычного билета, а общая сумма, которую "выиграет" авиационная отрасль, составит 300 миллионов долларов в год.

Оформляться электронные билеты будут по традиционной схеме через трансагентства, кассы авиакомпаний, а также посредством сети Интернет. Пассажиры смогут сэкономить время и перестанут опасаться за сохранность документа, так как для посадки на рейс на стойке регистрации им необходимо будет предъявить только паспорт, данные которого будут сверены с электронной базой данных.

В Минтрансе подчеркивают, что для введения электронных билетов не требуется вносить изменения в бюджетное и налоговое законодательство России, так как эти билеты не являются документами строгой отчетности.

Напомним, что 30 процентов пассажиров авиакомпаний всего мира летают по электронным билетам. В США полностью отказались от традиционных бумажных авиабилетов.

http://lenta.ru/news/2006/06/08/tickets/