http://profnastilvspb.ru/ окна в сэндвич панели цена спб.

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

 

 

Высокопреосвященнейший Владыко!

Уже полгода минуло с тех пор, как в Москве состоялся Всемирный саммит религиозных лидеров, на котором с высокой трибуны и в итоговом Послании прозвучало, что для всех собравшихся глав конфессий существуют «ОБЩИЙ ВСЕВЫШНИЙ», «ОБШИЕ РЕЛИГИОЗНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ», «ОБЩИЙ ДОМ» И «ОБЩАЯ ИСТИНА». В Послании, в частности, говорится:

«Мы, участники Всемирного саммита религиозных лидеров – главы и посланцы христианских, мусульманских, иудейских, буддистских, индуистских и синтоистских общин из 49 стран, – собрались в Москве в преддверии саммита "Большой восьмерки". Подробно обсудив вопросы, представляющие взаимный интерес, мы обращаемся к главам государств, к нашим религиозным общинам и ко всем людям доброй воли.

Мы считаем, что человек по природе своей религиозен. С самого начала истории религия играет ключевую роль в формировании мысли, культуры, нравственности, общественного уклада... Религия имеет потенциальную возможность связывать различные народы и культуры, несмотря на нашу человеческую хрупкость, особенно в сегодняшнем контексте множественности и многообразия...

Нам нужно построить такой миропорядок, который сочетал бы демократию – как способ согласования различных интересов и как участие людей в принятии решений на национальном и глобальном уровне...

...мы должны вновь утверждать устойчивые нравственные ценности в сознании людей. Мы считаем эти ценности данными Всевышним и глубоко коренящимися в жизни человека. Практически они во многом едины для наших религий.

...Наши общины готовы развивать диалог с приверженцами нерелигиозных взглядов, с политиками, со всеми структурами гражданского общества, с международными организациями. Мы надеемся, что этот диалог продолжится, позволяя религиям внести свой вклад в согласие и взаимопонимание между народами, в общий дом, основанный на истине, построенный на справедливости, оживотворяемый любовью и свободой.

...Будем помогать друг другу и всем благонамеренным людям в созидании лучшего будущего для всечеловеческой семьи. Будем хранить мир, заповеданный Всевышним!»

А в заседании от 17 июля 2006 г. Синод РПЦ МП постановил:

1. Выразить глубокое удовлетворение в связи с проведением в Москве Всемирного саммита религиозных лидеров.
2. Одобрить Послание – итоговый документ саммита.

Владыко! Не считаете ли Вы, что для православных сказанное и сделанное на Всемирном саммите религиозных лидеров фактически является отречением от Христа? Ибо, как видно из текста Послания, все религиозные вожди единомысленно исповедуют некого «Всевышнего». Но о каком общем «Всевышнем» для православных, иудееев, мусульман, язычников и еретиков может идти речь?

Для нас непоколебимым основанием веры является Единый Бог – Пресвятая и Живоначальная Троица – Отец, Сын и Дух Святый. Непременным же условием познания Отца Небесного является Сын! Об этом свидетельствует Святое Евангелие: «Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть» (Мф. 11, 27); «Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца... Я и Отец – одно... Отец во Мне и Я в Нем» (Ин. 10, 15, 30, 38); «...никто не приходит к Отцу, как только через Меня... Видевший Меня видел Отца» (Ин. 14, 6, 9).

Иудеи, мусульмане и язычники отвергают Господа нашего Иисуса Христа, а значит они не могут знать и Отца Небесного. Таким образом православные участники саммита, исповедуя с ними общего «Всевышнего», отрекаются от Христа. И тем самым они отрекаются и от Единого Бога Отца, ибо Сын Божий свидетельствует: «...отвергающийся Меня отвергается и Пославшего Меня» (Лк. 10,16). «Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его» (Ин. 5, 23). Это подтверждает и апостол любви Иоанн Богослов: «Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца» (1Ин. 2, 23). Поэтому: «Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем» (Ин. 3, 36) и еще: «Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным» (Мф10, 32-33)

Несомненно также, что признание единственной и спасительной веры Православной одной из многих равноценных религий является откровенным богоборчеством, с которым согласились православные архиереи, одобрившие инициативу проведения московского «саммита». А некой абстрактной религии, о которой говорится в Послании, никогда не существовало. И о каких единых нравственных ценностях заявляют религиозные вожди? Что может быть общего у Православия с талмудическим иудаизмом или индуистской философией? Не может быть и общей истины у православных христиан с представителями других религий, ибо для нас существует единственная и непререкаемая Истина – Господь наш Иисус Христос: «Я есмь путь и истина и жизнь;...» (Ин14, 6)!

Уважаемый Владыко!

Мы ждем от Вас принципиальной оценки содеянному на прошедшем в Москве «саммите».

 

подписи