Купить спиннер для фигурного катания аксессуары купить proskating.ru.

Обращение

к Его Святейшеству Святейшему Патриарху

Московскому и всея Руси Алексию ll,
к участникам епархиального собрания Московской епархии

15 декабря 2001 г. от православных верующих г. Москвы

 

Ситуация вокруг нас – критическая: православным людям, не принявшим ИНН, отказывают в возможности реализации гражданских прав, увольняют с работы, не принимают на работу.

Мы поверили соглашению между Министерством по налогам и Церковью в октябре 2000 г. Мы поверили заверениям министра Г. И. Букаева, который в телепередаче “Русский Дом” 31 января 2001 г. и в прессе заявил “Я говорю всем налогоплательщикам России, если вы не желаете иметь ИНН, вы имеете право отказаться. И никто не имеет права заставить вас его принять”(газета “Русь Державная”,№2,2001г.). То же самое сказал Г. И. Букаев в интернет–конференции 14 ноября 2001 г. при ответах на вопросы налогоплательщиков.

Мы поверили словам патриарха, который в Послании к чадам Русской Православной Церкви 4 марта 2001 г. выразил уверенность в том, “что вопросы, смущавшие совесть верующих в связи со введением индивидуальных номеров налогоплательщика, благополучно разрешены, а результаты договоренностей между Церковью и государственными органами, … будут закреплены в нормах закона”.

Однако, в нормах закона закрепляется совершенно противоположное. Например, действует разъяснение налогового ведомства от 19.10.2000 г., по которому на анкету, предложенную православным для налогового учета, присваивается ИНН также, как и на заявление. В регионах развернута массированная рекламная кампания, в которой налоговые органы угрожают непринявшим ИНН с января 2002 г. остаться без возможности оплачивать обучение, лечение, а предприятиям, имеющим сотрудников без ИНН – штрафами.

И вот в конце ноября православный народ узнал о настоящей ловушке, подготовленной для него еще в сентябре с. г.: 10 сентября МНС РФ и Сбербанк РФ подписали совместное письмо № ФС-8-10.1199, 04-5198 “О новых бланках платежных документов…”, по которому с 10 января 2002 года никто из православных не сможет без указания ИНН перечислять в бюджет свои платежи (налоги, сборы, пени, штрафы)! Это является фактом притеснения православных.

Сотни тысяч православных, готовых пострадать за Христа, не примут ИНН и личные коды, боясь даже в малом отступить от Истины.

Православный народ знает, что введение ИНН нарушает наши личные права и ограничивает свободы, гарантированные нам рядом статей Конституции РФ, а также п.п.2,3 ст.2 и п.п.3,6 ст.3 Федерального Закона от 26.09.97 г. № 125-ФЗ “О свободе совести и религиозных объединениях граждан”.

Христианская совесть не может позволить нам принять ИНН. Время показало и документы правительства показали, что ИНН – это не нужда сугубо налогового учета, а именно пожизненный несменяемый номер для идентификации личности и сбора комплексного досье на каждого человека в рамках всемирного глобализационного проекта, известного любому православному по Священному писанию и святоотеческому преданию. В частности, это подтверждено отказом заместителя председателя правительства Кудриным на обращения ввести номер документа вместо номера человека, в т.ч. на обращение митрополита Кирилла (Гундяева) – (газета “Сербский Крест” № 12,2001 г.).

Теперь мы имеем все основания считать, что принятие и пользование цифровыми идентификаторами личности непосредственно влияет на наши духовную и гражданскую свободы и, таким образом, являются для нас абсолютно неприемлемыми деяниями.

Но мы считаем, что все эти вопросы пока еще можно решать с представителями власти. И не надо их бояться. Они – не коварные тираны, как в прошлые десятилетия и не враги Церкви в большинстве своем. Во властных структурах есть православные и даже воцерковленные люди, но большинство из них не разобралось в скрытой опасности поголовной цифровой идентификации и не смогло увидеть в ней пророчеств из Священного писания.

В Госдуме РФ имеется законопроект депутата Грешневикова А. Н., предусматривающий право религиозных организаций и граждан стоять на налоговом учете без присвоения ИНН. Просим Вас ознакомиться с ним и оказать поддержку путем обращения в Госдуму РФ.

5 декабря 2001 г. церковный народ уже собирался в Чистом переулке на молитвенное стояние у Патриархии и передал обращение в адрес Святейшего патриарха по данному вопросу через митрополита Сергия. Прошло 10 дней. Наша иерархия молчит. Нам до 10 января 2002 г. осталось 25 дней.

Заступились же за свою паству архиереи Екатеринбургской, Челябинской и Тюменской епархий 17 октября 2001 года, выступив перед представителем президента в Уральском федеральном округе Латышевым и выпустили совместное обращение. В нем, в частности, говорится, что небольшая надежда еще “дает силы нашим братьям и сестрам и немного заставляет их терпеть до времени происходящие унижения. Но если этот вопрос не решится положительно, то негодование и возмущение верующих поднимется с еще большей силой, чем прежде”. Далее они просят сделать для своей паствы все “зависящее, чтобы Государственной Думой был принят закон или иной государственный акт о даровании верующим права не принимать ИНН” (“Русский Вестник”,№№ 42-43, 2001 г.).

Десятки тысяч верующих в Москве и сотни тысяч по стране не примут ИНН ни при каких условиях. И мы – не раскольники, как внушают некоторым неразобравшимся вражьи голоса. Мы – Ваша паства, русский православный народ. А голос народа – голос Божий. И если люди вопиют, значит есть проблема. И она не исчезнет, если запретить людям о ней вопиять.

Коленопреклонно умоляем: как отцы своих детей защитите нас. Обратитесь к федеральным властям и лично к президенту о необходимости законодательного закрепления альтернативных форм учета в системах МНС, МВД, Пенсионного фонда, медицинского страхования, не требующих цифровой идентификации личности. И, в первую очередь, об отмене письма МНС РФ и Сбербанка, вступающего в силу с 10 января 2002 года.

Более нам не к кому обратиться.

Православный народ г. Москвы.
15 декабря 2001 г.

 

“У нас есть неусыпный страж – совесть. Что худо сделано, она никак не пропустит; и как Вы ей не толкуйте, что то – ничего, а это – сойдет, она не перестанет твердить все свое: что худо, то худо.
И вот Вам первое дело: прислушайтесь к совести и все те дела, которые обличает она, без всяких извинений признайте грешными и готовьтесь исповедать их”.

/ Свят. Феофан Затворник
“Что есть духовная жизнь”
М.,“Правило веры”, 2001 г., стр.150./