Информационный вестник Общественного Комитета "За нравственное возрождение Отечества"
N 8 24 октября 2001 г.
Продолжается борьба против непристойной рекламы
24 октября Общественный Комитет "За нравственное возрождение Отечества" направил обращение в Московское управление Министерства РФ по антимонопольной политике. В обращении указывается, что рекламная фирма "Атор" разместила в Москве непристойную рекламу сети магазинов "Дикая орхидея". Комитет требует снять эту развратную рекламу. Гигантские плакаты - три на шесть метров - находятся на Новом Арбате и на Калужской площади в Москве.
Справка: ООО "Атор" - фирма-владелец более тысячи рекламных конструкций. В числе клиентов "Атора": Правительство Москвы, БИН-Банк, Пивоваренный завод Балтика, Volvo, Samsung, Tom Klaim, Martini, Билайн, Reebok, Ингосстрах, Siemens и другие. "Атор" входит в Ассоциацию рекламных фирм "Тихая Гавань". 24 сентября 2001 г. Общественный Комитет обратился с Открытым письмом к мэру столицы, в котором Правительству Москвы предлагалось прекратить сотрудничество с фирмой "Атор".
Вышла в свет брошюра "Как протестовать против непристойной, антихристианской и опасной для общества рекламы"
В Москве напечатана брошюра "Как протестовать против непристойной, антихристианской и опасной для общества рекламы". Она воспроизводит материалы Интернет-страницы Общественного Комитета. В брошюре находится образец заявления в Министерство по антимонопольной политике, статья 8-я Закона РФ о рекламе. Общественный Комитет "За нравственное возрождение Отечества" высылает эту брошюру желающим бороться против непристойных изображений.
Германская фирма "Валль-СНГ" развращает москвичей
23 октября фирма "Валль-СНГ" разместила непристойную рекламу журнала Fit for Fun, издаваемого ЗАО "Издательский Дом Бурда". Общественный Комитет дважды протестовал против демонстрации непристойных изображений фирмой "Валль-СНГ", 6 марта и 27 сентября 2001 г. Установка рекламных щитов этой фирмы разрешена распоряжением Ю.М. Лужкова от 6 ноября 1998 г.
Справка: ЗАО "ВАЛЛЬ-СНГ" - подразделение германской фирмы Wall AG. Руководитель Хенри Мюллер. Офис в Москве: 121351, Молодогвардейская ул., 45 Телефон: 417-3001; Факс: 417-3040 Email: info@wall.ru
ЗАО "Издательский Дом Бурда" - подразделение германской компании "Burda GmbH". Генеральный Директор - Арнд-Фолькер Листевник. Офис в Москве: 109240 ул. Гончарная, д. 12, стр. 1 Телефон: 915-8502; Факс: 913-8545 Email: vhb@burda.ru
Екатерина Бурмистрова обманула Московский комитет образования
В ответ на статью "Пять дней разврата в вечерней школе" Московский комитет образования сообщил Общественному Комитету "За нравственное возрождение Отечества", что "Южному окружному управлению образования поручено проанализировать деятельность Центра "Взаимодействие". В письме также сообщается, что директор "Взаимодействия" Екатерина Бурмистрова отрицала, что международная конференция сексологов и оккультистов "Здоровье, сила, красота" должна была пройти в помещении Центра. Следовательно, Екатерина Бурмистрова обманула Московский комитет образования. Сотрудники Центра в конце августа подтвердили члену Общественного комитета, что такая конференция должна пройти в здании Центра "Взаимодействие". Причем сотрудник "Взаимодействия" особенно подчеркивал, что Центр располагает для этого вполне достаточными помещениями. Организатор конференции, печально известный Лев Тетерников, также подтвердил в телефонном разговоре, что конференция должна была пройти в Центре на Нахимовском бульваре и только статья об этом заставила организаторов изменить планы.
Материалы и сообщения Общественного Комитета "За нравственное возрождение Отечества" Вы найдете в Интернете по адресу:
http://www.komitee.r2.ru или http://komitee.chat.ruИнформационное сообщение Общественного Комитета "За нравственное возрождение Отечества"
№ 9
1 ноября 2001 г.
В октябре москвичи увидели более тысячи непристойных рекламных щитов
В октябре Общественный Комитет протестовал против рекламных плакатов, размещенных фирмами: “Атор”, News Outdoor, Maiden. При этом, согласно оценкам Комитета, за последний месяц жители Москвы увидели около тысячи плакатов непристойного и антихристианского содержания. В предыдущем месяце в столице было размещено гораздо большее количество непристойных изображений: около двух тысяч. Таким образом, рекламные фирмы ограничили демонстрацию непристойностей, что вызвано, скорее всего, сезонными колебаниями. Наиболее опасными для общественной нравственности, по оценкам Комитета, остаются улицы Новый Арбат и Тверская.
Общественный комитет направил письма в адрес 50-ти ведущих рекламодателей в области наружной рекламы. В письмах Комитет уведомляет о намеренной и последовательно пропаганде безнравственности, которую проводит в г. Москве рекламная фирма "Атор".
Общественный комитет обратился к руководителям банков, компаний и магазинов с призывом не пользоваться услугами рекламной фирмы "Атор".
Информационное сообщение Общественного Комитета "За нравственное возрождение Отечества"
N 10
5 ноября 2001 г.
ООО "Кэдбери" выражает озабоченность неэтичной рекламой
31 октября известный производитель шоколадных изделий ООО "Кэдбери" откликнулся на обращение Общественного Комитета к фирмам, клиентам фирмы "Валль-СНГ". Генеральный директор "Кэдбери" Петер Кнауэр выражает признательность "за гражданскую позицию по отношению к имеющимся фактам размещения рекламы, выходящей за рамки этических норм".
В письме также утверждается, что руководство фирмы "Кэдбери" разделяет озабоченность Общественного Комитета и со своей стороны обязательно будет "более жестко контролировать компании, предоставляющие нам услуги по размещению наружной рекламы".
"Валль" опять получила предупреждение Московское управление Министерства по антимонопольной политике (ТУ ММО МАП) усмотрело признаки нарушения статьи Закона о Рекламе в рекламных плакатах журнала для мужчин Джи Кью, которые в конце сентября разместила фирма “Валль”.
19 октября в ответном письме на обращение Общественного Комитета ТУ ММО МАП сообщает, что "рекламодателю направлено предупредительное письмо о демонтаже указанных рекламных плакатов.
Справка: 24 сентября ЗАО "Валль-СНГ" разместило на своих рекламных щитах в г. Москве непристойную рекламу журнала для мужчин GQ Джи Кью. 27 сентября Общественный Комитет направил протест против действий фирмы "Валль" в ТУ ММО МАП. Ранее, в марте 2001 года, Комитет уже протестовал против действий "Валль-СНГ", которое разместило рекламу журнала для мужчин "Джи Кью № 2". Тогда антимонопольное ведомство также усмотрело признаки нарушения ст. 8 Федерального закона “О рекламе”. Руководству "Валль" было направлено уведомление о демонтаже рекламных плакатов.