Москва является зоной нравственного бедствия. Столичный город не только нравственно развращает своих детей, но и оказывает разлагающее действие на весь регион бывшего СССР. Это особенно очевидно сейчас - осенью 2001 года, когда разворачивается кампания по выборам в Московскую городскую думу.
В центре столицы, в гостинице "Россия", проводится аморальное и бесчеловечное шоу "За стеклом", которое вторгается в запретную зону частной жизни. Это шоу буквально торпедирует незыблемые нравственные заповеди и общественные нормы поведения. Разврат и извращения навязываются как образец “обыкновенности” в поведении современной молодежи.
От пропаганды аморализма невозможно укрыться и тем, кто не смотрит телевизор: на улице их настигает непристойная реклама. Только за последние два месяца рекламные фирмы показали москвичам около трех тысяч непристойных изображений! Намеренная политика таких фирм, как, например, рекламная фирма "Атор", превратила улицу Новый Арбат в клоаку. И тем более печально, что Правительство г.Москвы находится в деловых отношениях с фирмой "Атор" и является клиентом Ассоциации рекламных фирм "Тихая гавань", в структуру которой входит "Атор".
Правительство г. Москвы не скрывает и своих планов относительно развития игорного бизнеса в Москве. При поддержке Правительства города развернута "Московская игровая система "Джекпот", которая рекламируется как замечательный способ проведения времени для молодежи. Однако с нравственной точки зрения такие развлечения являются губительными и не должны пропагандироваться. Участие Правительства Москвы в игорном бизнесе придает ему некую респектабельность и тем самым дезинформирует людей относительно опасностей азартных игр. Развитие игорного бизнеса неизбежно приводит к росту преступности в городе. Игорный бизнес привлекает фальшивомонетчиков, облегчает отмывание нечестно нажитых денег, порождает у людей зависимость от азарта, приводит к психическим болезням.
Москвичей повсюду преследуют и непристойные обложки журналов, таких как “Playboy”, FHM, “Вот так”, выставленных в витринах газетных киосков. Повсеместное распространение непристойных журналов, компьютерных дисков с порнографией, вездесущие ночные клубы с обязательным стриптиз-шоу, колдовские и оккультные салоны, детская и прочая проституция,- все это создает в столице невыносимую атмосферу.
Все это означает, что московская исполнительная власть не смогла за последние десять лет обеспечить достойное качество жизни горожан. Значительная доля ответственности лежит на Московской городской думе, которая не смогла противостоять программе растления горожан, проводимой ЗАО "МНВК" (телеканал ТВ-6 Москва), фирмами "Атор", "Бурда", "Индепедент Медиа" и другими.
Общественный Комитет "За нравственное возрождение Отечества" заявляет: кандидаты в депутаты Московской думы должны ответить избирателям, как они относятся к этим моральным язвам города и нравственному унижению, которому подвергаются горожане.
Протоиерей Александр Шаргунов
Материалы и сообщения Общественного Комитета “За нравственное возрождение Отечества” Вы найдете в Интернете по адресу:
http://www.komitee.r2.ru или http://komitee.chat.ru