Большой ошибкой является попытка представить дело перед Синодальной богословской комиссией таким образом, что беспокойство людей сводится только к их косности в желании видеть “666”, где угодно, и на основании этого не платить налоги.
Настоящей проблемой, которую нужно решать сегодня, являются проблемы – антихристианской глобализации, ведущей к “Мировой информационной цивилизации” (концепция “Миростроительства”, выдвинутая ООН), создания с этой целью системы единого мирового локально-распределенного информационно-сотового общества, и, соответственно, инициации в эту систему путем принятия ЛИК.
Существует необходимость Русской Православной Церкви соборно выработать свое отношение ко всему этому, вычленив и осудив сопутствующие мифы и провокации, такие как явно навязанные дискуссии по “штрих-коду”, “что такое ИНН”, “церковный раскол”.
По данным, полученным от сотрудников аналитического центра миссионерского отдела РПЦ, участие России в построении информационного общества можно проследить по крайней мере с 1988 г., в 1992 году был уже бум, а в 1995 г. появились законы и события стало возможным отслеживать по глобальным мероприятиям. То, что осуществляемый российскими властями план план является целостным и логически выверенным можно проследить по этапам его осуществления и синхронизации их с мировыми процессами: 1992-1994 г. -теоретический задел; 1994-1997 – законодательный задел и формирование БД; 1997-2000 – интеграция БД и начало нумерации населения; 2000-2005 – завершение проекта и включение в единое мировое царство. Все это достаточно подробно описано в аналитических записка АЦ “Святая Русь” опубликовано в статьях, размещено в Интернете (www.kongord.narod.ru).
В России главным локомотивом создания единой информационной общественной структуры является Международная академия информатизации, созданная в 1988 г. специальным постановлением ЦК КПСС, в 1995 г. получившая Генеральный консультативный статус ООН, и в 1997 г. – статус Всемирного информационного парламента.
По своей сути “общественное образование” представляет собой мировую структуру, возглавляемую акад. МАИ И.И. Юзвишиным и объединяющую в своем составе представителей, значительного числа стран мира (среди членов акад. МАИ Заместитель ген. секретаря ООН Ю. М. Воронцов). Уникальной особенностью МАИ является то, что ей удается соединить в себе работу высококлассных специалистов информационщиков, продвижение откровенно оккультного мировоззрения и высокую степень интеграции со спец. службами и правительственными структурами. Не знаю, является ли ее членом нынешний председатель Совета безопасности, состоял ли в ней В.В. Путин, но когда эту должность занимал Б.А. Березовский, работа деятельность академии курировалась им лично.
МАИ – легализованная оккультная структура – вляется локомотивом всех информационных новаций в системах управления в России за последние году. Полагаю, вл. Иоанн и о. Андрей Кураев подтвердят и конкретизируют мою мировоззренческую оценку сей организации, программа деятельности которой (“Информациологическая конвенция МАИ”, принятая в 1995 г.) “странным образом” оказалась полностью совместимой по структуре и содержанию с подписанными Россией в прошлом году глобализационными документами, такими как “Окинавская хартия информационного общества” и “Хартия по базовым правм человека ЕС” (быть может только последние две с мировоззренческой точки зрения чуть менее откровенны).
К чему все это рассказывается: к тому, что ИНН сама по себе проблемой не является и люди борются и протестуют против принятия номера не потому, что не хотят платить налоги. На сегодняшний день вопрос можно считать в принципе решенным (если, конечно, сделанные Букаевым обещания будут выполнены): переход к номеру личного дела не изменяет положения с учетом, но при этом люди избавляются от цифровой идентификации личности.
Но, как мы и предупреждали год назад, это лишь частная уступка, лишь первый подход к постановке и решению проблемы: в Государственной Думе уже лежит закон о паспортах, содержащих и личный код, и машиносчитываемую запись (штрих-код, магнитная полоса, чип)), и даже условие, позволяющее правительству самому устанавливать форму, технологию и материал изготовления, что, фактически, оправдывает и подготавливае к переходу к паспортам типа шенгенских и вхождения в систему всемирного тотального учета и контроля, т.е., фактически к всепланетному царству. Следует добавить, что в Государственную Думе уже внесен готовый к рассмотрению законопроект об “Информации персонального характера”, лишающий человека защиты от произвола по отношению к нему в сборе сведений личного характера и свободного их обращения, в том числе и передаче их за границу. Вот-вот будет представлен и законопроект “О государственном регистре”, который конретно установит порядок наделения каждого жителя нашей страны – от новорожденных джо глубоких стариков –личным кодом.
Итак мы имеем: международный проект, в котором
Просматриваемы даже сроки: к 2005 году спешат руководители не только России – единый
EU social security number вслед за Америкой принимает Европа, к чипизованным пластиковым паспортам переходит Китай. (А вообще номера, коды и карточки, правла, пока не везде единые уже приняты более чем в 100 странах мира, т.е. более половины стран).Примечательно, что в России учли опыт сопротивления православных христиан Греции, Украины, Финляндии и других стран и потому
на примере ИНН
– изменение названия ИНН, за успокоительными заявлениями ответственных чиновников в 1999 году вдруг в течение всего начала 2000 года последовала рекламная кампания доказывающая, что ИНН – наш номер и что ИНН – электронная фамилия, вдруг появились незаконные бланки заявлений, снабженные “для удобства” штрих-кодом, да непростым, а EAN-13/UPC, заключающим в себе 666 (экспертиза МФТИ) и лавиной вылилась информация это обнаруживающая, появились опровержения этого факта, целью которых, очевидно, сфокуссировать внимание на данном стандарте машиносчитываемых записей (раньше я думал, и писал об этом, что так разговор ведется для дискредитации противников кодов и карточек, выставления их полными идиотами, но после законопроекта о паспортах полагаю, что цель – информировать население о струтуре штрих-кода, чтобы когда они брали паспорт, иллюзий относительно него не испытывали).Провокацией являются и разговоры о расколе. Для него нет никаких оснований – ни догматических, ни канонических. Никто не говорит о безблагодатности церкви, никто, кроме провокаторов, не призывает не ходить в храм, никто не настраивает клириков и мирян против священноначалия, Священного Синода и Святейшего Патриарха.
Обращаю внимание, что крики о расколе и даже об “антигосударственной деятельности” стали появляться лишь с октября 2000 года, т.е. именно тогда, когда были внесены законы о госрегистре, о паспортах и об информации персонального характера.
Раскол не бывает чуть-чуть – он либо есть, либо его нет. И кому-то очень нужно, чтобы он состоялся. Чтобы пресечь все это, чтобы не допустить даже возможности врагам церкви раскачать ее здание необходимо сегодня ясно и недвусмысленно дать ответ на целый ряд онтологических и принципиальных вопросов:
Целесообразным также в решениях было бы сказать о том, что