Проблема цифровой идентификации личности с новой силой всколыхнула широкие круги православной общественности. Многие благочестивые люди окончательно поняли, что это лишь надводная часть айсберга, который носит название “новый мировой порядок”. Он призван увековечить сверхнациональную власть международных финансовых воротил — королей спекуляций и ростовщиков мирового масштаба. По существу — это глобальный технотронный фашизм или всемирный электронный концлагерь, где истинному Православию просто нет места. Ключом, вводящим человека в эту антихристианскую систему и является цифровой идентификатор личности.
Все это было убедительно доказано на целом ряде представительных форумов в Москве и Санкт-Петербурге в течение 2001 г. Материалы этих встреч, круглых столов и конференций были опубликованы в периодической печати и в сборниках по антиглобализационным проблемам “За Русь Святую”.
Поэтому все более неуклюжими становятся попытки некоторых “богословов” оправдать поголовное клеймение граждан России. Ответим им словами богослова истинного — святителя Григория Богослова: “Словеса опровергаются словесами, но чем можно опровергнуть жизнь!”
А жизнь приносит нам все новые и новые известия, которые неопровержимо свидетельствуют о том, что предтечи антихриста в бешеной спешке ведут подготовку к его приходу. В качестве основных средств для построения царства антихриста используются высокие технологии XXI века. Сюда относятся системы видеонаблюдения и мониторинга; средства тотального контроля электронных коммуникаций; электронные радиочастотные метки, внедряемые в потребительские товары и денежные банкноты; электронные удостоверения личности, снабженные микрочипами и многое другое, что ранее относилось к области научной фантастики.
С 2002 г. в США начинается массовое производство и внедрение микрочипов, вживляемых в тело человека. Это устройство размером с зернышко риса названо “цифровым ангелом”. Оно будет содержать всю информацию о человеке, а в дальнейшем через него можно будет осуществлять контроль над человеком. Устройство имплантируется в предплечье руки между мускулами и кожей и подзаряжается от работы мышц. Микрочип снабжен приемо-передающей антенной и действует посредством связи с военными спутниками. Информация о всех передвижениях человека немедленно поступает в центральный компьютер.
Появление “цифрового ангела” сравнивают с появлением сотового телефона и говорят, что скоро все свыкнутся с его применением. Фирма-изготовитель ADS уже получила заказы из целого ряда стран. Ведущий ученый фирмы доктор Петер Жоу заявляет: “Как и сотовый телефон, “цифровой ангел” станет вашим подсоединением к электронному миру. Он станет вашим хранителем и защитником. Прибор подарит вам спокойствие и улучшит качество жизни. Он принесет вам добро. Мы станем гибридами электронного интеллекта и наших душ”.
Православных христиан подобная перспектива вряд ли обрадует. Тем более, что цифровым идентификатором личности (только останется ли она личностью?) в микрочипе является номер социального страхования гражданина США, аналогичный российскому ИНН. В свое время номер социального страхования внедрялся в Америке на добровольной основе, но затем стал обязательным реквизитом. Ныне американцам предлагают по желанию поменять карточку социального страхования на микрочип. Если кто-то думает, что со временем подобное новшество не предложат гражданам России, то он глубоко заблуждается...
У нас ИНН тоже присваивают “добровольно”. Об этом регулярно и всенародно заявляет глава налогового ведомства Геннадий Букаев. Последнее подобное заявление было сделано им 14 ноября сего года.
Тем временем, вопреки массовым протестам верующих и общественности, вопреки всякой человеческой логике, чиновники министерства по налогам и сборам с недюжинным рвением навязывают налоговые номера младенцам, школьникам, пенсионерам, инвалидам и даже... монахам, отрекшимся от мира и давшим обет нестяжания! Причем последнему часто усиленно способствуют представители церковных властей...
Совершенно очевидно, что вопрос состоит не в налоговом учете, а именно в присвоении пожизненного номера каждому члену общества, является он налогоплательщиком или нет.
Дело в том, что пресловутый идентификационный номер, заменяющий в общественно-государственных отношениях святое имя человека, является одновременно кодом доступа к разнообразным досье — медицинскому, социальному, политическому, а в дальнейшем, после перехода на электронные безналичные деньги, и к кредитному...
Поэтому особый интерес представляют некоторые другие высказывания министра по налогам и сборам Г. Букаева: 1) “Наряду с определением уровня доходов физического лица и налогов, которое оно уплатило, мы получаем огромное количество информации социального характера, имеющей, возможно, еще большее значение... Такого рода информацией ни одно ведомство не обладает и не будет обладать. Только мы с вами”. (Из стенограммы зарытого селекторного совещания, чудесным образом оказавшейся в Интернете). 2) “Наша работа очень интересна и уникальна. Мы, налоговики, о человеке знаем почти все... Он перед нами словно голый... Наши территориальные управления работают в единой компьютерной сети. Пропал налогоплательщик в Екатеринбурге — оттуда сразу же идет запрос в центральную базу. Центральная база его тут же отыскивает в Краснодаре. Для этого, кстати, и нужен идентификационный номер налогоплательщика — ИНН...
С этого года на нас лежит особая ответственность. Раньше социальные налоги (пенсионные, медицинские, соцстрах) собирали сами фонды — пенсионный, медицинский, социального страхования. А в этом году это поручено нам. Теперь это делает налоговая служба. Цена вопроса очень велика...” (Из интервью Г. Н. Букаева, АиФ N 13, 2001 г.). Таким образом налоговое ведомство становится обладателем уникальной базы данных, содержащей разнообразную информацию о каждом члене общества. Известно, что это было санкционировано международными институтами.
Ведь стержнем процессов глобализации власти является создание глобального регистра населения — общемировой базы данных, в которой будет содержаться электронное досье на каждого человека. Доступ к нему будет открываться посредством цифрового идентификатора личности. В случае с нашей страной — это ИНН. То есть без ИНН как постоянного и несменяемого идентификатора личности отстраивать террористическую систему тотального сыска и контроля на Русской земле будет очень затруднительно, практически — невозможно. Это подтверждают слова президента фонда “Общественное мнение” Александра Ослона о том, что в системе “нового мирового порядка”: “Понятие границы будет реализовано на основе высоких технологий идентификации и контроля для государств, корпораций, социальных групп и отдельных людей” (Известия, 2 октября 2001 г.).
Отсюда абсолютно несостоятельными являются заявления определенной части священнослужителей о том, что вопрос цифровой идентификации личности “закрыт соборным голосом Церкви”. Вместо того, чтобы разобраться в существе вопроса и понять, что установление антихристианского “нового мирового порядка” влечет за собой уничтожение истинного Православия, они, в слепоте своей или страха ради, пытаются административно-командными методами воздействовать на умы и сердца верующих людей. Так, некий иерей, выступавший 15 ноября на волне радио “Радонеж”, назвал православных Москвы и Санкт-Петербурга, обеспокоенных участием России в глобальных проектах, смутьянами и раскольниками. Далее было заявлено, что они просто — “никто” и не имеют права никуда обращаться. А ведь под обращениями в адрес церковных и светских властей собраны уже многие десятки тысяч подписей!
Посему уместно будет привести слова из “Окружного Послания” Восточных Патриархов 1848 г.: “У нас ни патриархи, ни соборы никогда не могли ввести что-нибудь новое, потому что хранитель благочестия у нас есть самое тело Церкви, то есть самый народ, который всегда желает сохранить веру свою неизменною и согласно с верою отцов их”.
А блаженной памяти архиепископ Аверкий (Таушев), авторитет которого в деле стояния за Истину ныне непререкаем, пишет: “У нас никогда не было папизма, ни папской непогрешимости, ни деления, унаследованного на Западе от древнего языческого Рима, на “патрициев” — духовенство и “плебеев” — мирян. В Теле Христовой Церкви пред Богом все равны, хотя и исполняют разные функции, как это мы видим в замечательном учении св. Апостола Павла о Церкви Христовой, где он проводит параллель между Церковью и человеческим телом, где много разных органов, из которых каждый исполняет свое особое служение, нужное для всего тела”.
Признаваемый великим Отцом Церкви священномученик Киприан Карфагенский, говорит в письме к своим пресвитерам: “С самого начала епископства моего я положил за правило ничего не делать по одному моему усмотрению, без совета вашего и без согласия народа”.
В истории Церкви описано множество случаев, когда своим стоянием в истине народ церковный отстаивал правду Божию, в то время как иерархия либо впадала в ересь, либо не могла осуществлять свою деятельность по тем или иным причинам.
Кто отстоял истинное Православие во время обновленческого раскола? Именно народ церковный! Благочестивые миряне не последовали за волками в овечьих одеждах, а выразили свою поддержку Святейшему Патриарху Тихону, находившемуся в заточении.
Всем хорошо известен случай, когда в 1923 г. по требованию богоборческих властей Святейший Патриарх Тихон согласился на введение в Церкви нового, григорианского календаря. И тогда именно народ Божий воспротивился проведению календарной реформы. Простые верующие люди встали на защиту церковной традиции и отстояли свою богоданную свободу. Святитель Тихон писал по этому поводу: “По учению Православной Церкви, хранителями чистоты веры и отеческих преданий является не только Предстоятель Церкви и не иерархия церковная только во всей своей совокупности, но все Тело Церкви, а следовательно, и верующий народ, которому также принадлежат известные права и голос в церковных делах. Предстоятель отдельной Православной Церкви и Патриарх Всероссийский, в частности, — не Римский папа, пользующийся неограниченной и беспредельной властью; он не может управлять народом Божиим тиранически, не спрашивая его согласия и не считаясь с его религиозной совестью, с его верованиями, обыкновениями, навыками”.
Апологеты “всеобщей инненизации” проповедуют сегодня ложное смирение и ложное послушание, пытаясь “богословски” и “канонически” оправдать собственное отступление от Истины.
Истинное послушание не смиряется ни перед каким чином, если от него требуют признания чего-либо противного Истине. Оно отвергает слепое следование воле “начальствующих” или прославленных общественной молвою “старцев”. Так научают нас святые отцы.
Видимо, прозревая сегодняшнее время, священномученик Илларион Троицкий в 1925 г. писал: “Нельзя полагаться на официальных пастырей (епископов и иереев), нельзя формально применять каноны к решению выдвигаемых церковной жизнью вопросов, вообще нельзя ограничиваться правовым отношением к делу, а необходимо иметь духовное чувство, которое указывало бы путь Христов среди множества троп, протоптанных дикими зверями в овечьей одежде. Жизнь поставила вопросы, которые правильно, церковно правильно, возможно разрешить только перешагивая через обычай, форму, правило и руководствуясь чувствами, обученными в распознавании добра и зла. Иначе легко осквернить святыню души своей и начать сжигание совести (1 Тим. 4, 2) через примирение, по правилам, с ложью и нечистью, вносимыми в ограду Церкви самими епископами. На “законном” основании можно и антихриста принять...”
У рассматриваемой проблемы есть еще и правовая, юридическая сторона. Все увертки сотрудников налогового ведомства, принуждающих людей к принятию ИНН, грубо попирают Международную Декларацию прав человека, Конституцию, Гражданский кодекс, а в ряде случаев и сам Налоговый кодекс Российской Федерации. Это неоднократно доказано юристами нашего движения. Но есть еще один знаменательный момент, который необходимо донести до сведения широкой общественности.
Вероятно, никто не задумывался, почему в Германии попытки введения единого идентификационного номера встретили мощный отпор со стороны Бундестага и Федерального Конституционного Суда и преданы анафеме. Ответ абсолютно однозначен — там, как ни в какой другой стране мира, сохранилась память о Нюрнбергском процессе, проходившем с 20 ноября 1945 г. по 1 октября 1946 г. На нем Международный военный трибунал, в числе прочих зверств и злодеяний фашизма, признал практику присвоения людям пожизненных обезличивающих номеров и клеймение этими номерами преступлением против человечности (Сборник материалов Нюрнбергского процесса, М. 1954 г. т. 2, с. 865, 872, 910) и даже “военным преступлением, попирающим законы войны” (т. 1, с. 448).
При этом Нюрнбергский процесс признал “исполнение служебных обязанностей и приказов начальства” ничего не значащей отговоркой, не снимающей вины и ответственности за преступления.
Решения Международного военного трибунала по сей день пребывают в силе, а преступления против человечности не имеют срока давности.
Итак, мы имеем прецедент! Об этом следует задуматься всем, кто занимается присвоением пожизненных идентификационных номеров людям, которых стремятся сделать узниками всемирного электронного концлагеря, проживающими в бараке “Россия”. Все — от министра до мелкого налогового чиновника, а также поощряющие поголовную нумерацию людей священнослужители должны отдавать себе отчет в том, что они помогают созданию всемирной тоталитарной диктатуры.
Рано или поздно за это придется держать ответ — кому-то на Суде Божием, а кому-то уже и в земной жизни...
Сегодня совершенно очевидно, что правда Божия на стороне верных чад Церкви, не желающих вступать в антихристианскую систему “нового мирового порядка”.
Отделения нашего движения созданы практически во всех регионах России от Санкт-Петербурга до Владивостока. В него входят сотни тысяч людей, которые ни под каким предлогом не примут клеймо раба “мировой элиты”. В деятельности движения принимают участие священнослужители, руководители ряда общественных организаций, политологи, экономисты, ученые-специалисты по информационным технологиям, юристы, представители творческой интеллигенции. Нами глубочайшим образом изучены политические, экономические, социальные, юридические, технические и духовные аспекты глобализационных процессов (чего, к сожалению, нельзя сказать о большей части российского духовенства). Главные выводы наших исследований однозначны:
1) Спасение души в антихристианской системе “нового мирового порядка” становится невозможным;
2) Принятие цифрового идентификатора личности, заменяющего в общественно-государственных отношениях святое имя человека, является греховным прилогом или первым шагом к отречению от Христа. Здесь огромная опасность повредить спасению своей души и потерять богоданную свободу человеческой личности;
3) Отречения от Христа никто не потребует явным образом, оно будет происходить посредством тонкого прельщения. “Сегодня — номер, завтра — карточка, послезавтра — печать!” — об этом предупреждал еще пятнадцать лет назад преподобный старец Паисий Афонский. Этими же словами назидает нас сегодня исповедник Православия, архимандрит Кирилл (Павлов).
Руководствуясь вышеизложенным и поддерживая совместное заявление правящих архиереев епархий РПЦ, действующих на территории Уральского федерального округа, участники движения настоятельно требуют незамедлительного пересмотра решений VII Пленума Синодальной богословской комиссии и созыва полноценного Поместного Собора Русской Православной Церкви для обсуждения вызовов и угроз антихристианского глобализма. Он должен проходить с деятельным участием монашества, белого духовенства и мирян, избранных от каждой епархии (Записки епископа Игнатия Брянчанинова, 1862—1866 г.г. “О необходимости Собора по нынешнему состоянию Российской Православной Церкви”. Из книги “Морально-аскетические воззрения епископа Игнатия Брянчанинова”, Киев. 1915). Собор должен добиваться от властей принятия законодательных актов, предоставляющих людям возможность отказаться от использования электронных идентификаторов по религиозным соображениям.
Под угрозой судьба Отечества нашего и спасение душ наших ближних.
“Вы народ Божий, царственное священство” (1 Пет. 2, 9) — назидает нас святой апостол Петр. Выступим всем миром против антихристианского глобализма. Глас совести народа церковного— глас Божий!