К. Гордеев

ЗАДАЧИ НОВОГО ЭТАПА:

Движение против антихристианской глобализации после заседания Синодальной Богословской комиссии 19-20 февраля 2001 года

Три недели минуло с момента, когда был оглашен текст “Итогового документа” VII Пленума Синодальной Богословской комиссии Русской православной Церкви, состоявшегося 19-20 февраля 2001 года в Московской Духовной Академии. Уже успели улечься страсти вокруг принятых решений, уже прозвучали традиционные и новые обвинения, уже успел произнести свое слово Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II.

Итак, каковы же итоги, спустя год после первого Заявления Священного Синода РПЦ по проблеме присвоения верующим (и не только им) идентификационных номеров?

Анализируя поставленную проблему, Богословская комиссия констатировала, что апокалиптическое число 666 не присутствует ни в электронных документах, ни в ИНН, которые к тому же не являются печатью антихриста и не замещают собой христианского имени. Помимо этого отдельно были осуждены, с одной стороны, антихристианская глобализация вкупе с создаваемой внутри нее системой цифровой идентификации личности, а с другой, самостоятельное участие священнослужителей в движении против подобной практики в нашей стране. И, наконец, были сделаны специальные заключения о том, что проблема принятия или непринятия ИНН не имеет религиозного значения и в целом лежит за пределами церковной ограды (п. 1-3, 6-7), не подлежит церковным прещениям (п. 4), а является вопросом разбирательства со светскими властями в рамках законов (п. 5). Правда, все же прозвучало мнение о “целесообразности создания церковно-общественного совета, который в контакте с государственными органами осуществлял бы изучение вышеуказанных процессов и тенденций, анализировал развитие соответствующих норм международного права, а также законодательные инициативы и действия исполнительной власти, представляющие опасность для свободы личности и сохранения культурно-религиозного своеобразия народов, исторически связанных с Православием”.

Примерно те же мысли прозвучали и в Послании Святейшего Патриаха Алексия II, где, быть может, лишь чуть более акцентированными оказались сугубо позитивная оценка диалога Священноначалия и светских властей и отрицательная оценка попыткам увидеть в мероприятиях по присвоению идентификационных номеров религиозный или даже мировоззренческий характер.

Примечательно, что обвинения борцам с ИННизацией в раскольнической и в антигосударственной деятельности, так легко слетавшие с уст наиболее оголтелых сторонников глобализации в России (Бог им судья!), не нашли места ни в решениях Синодальной Богословской комиссии, ни в определении Священного Синода, ни в обращении Предстоятеля Русской Православной Церкви.

Таким образом, можно констатировать, что Священноначалие РПЦ исключило всяческую возможность использования церковного поля для разворачивания деятельности Общественного движения “За право жить без ИНН”, но не осудило и даже потенциально обозначило возможности для сотрудничества в реализации антиглобализационных программ в рамках предусмотренных российскими законами. Одной из таких точек соприкосновения может быть та церковно-общественная комиссия, о создании которой говорилось в итоговом документе Богословской комиссии. Безусловными точками соприкосновения является взаимодействие и в области законодательных инициатив, и в организации и участии совместных конференций, круглых столов, симпозиумов, совещаний, касающихся проблем глобализации и сопряженных с ней опасностей для человеческой личности.

Вместе с тем, события общественной жизни, происходившие почти одновременно с Богословской комиссией, показали, что проблема ИНН, как некого самодостаточного барьера, требующего от христиан мировоззренческого выбора, действительно существовать перестала. Законопроект о новых документах, удостоверяющих личность, вывел на первый план другой, всеобъемлющий способ цифровой идентификации, такой как “личный код” и соответствующая ему “машиносчитываемая запись”. А разрешение, даваемое здесь Правительству РФ по своему произволу определять форму, материал и технологию изготовления удостоверений, вплотную приблизило введение в России шенгенских паспортов или чего-то в этом роде.

Лишь Божьим чудом удалось провалить этот закон в первом чтении. А впереди уже грядут сопутствующие ему законодательная легализация Государственного регистра населения и права отчуждения у граждан России информации персонального характера. Впереди слушание законопроекта об электронной торговле, вплотную подводящего нас к тоталитарной “Карточке россиянина”, соединяющей в себе “электронный кошелек” и карманное досье на своего хозяина. Отнюдь не за горами и дальнейшее обсуждение в Государственной Думе распродажи кому угодно российской земли, по Конституции являющейся достоянием всех живущих на ней народов. Словом, нас ожидает многое из того, что имел в виду наш президент В.В. Путин в своем интернет-интервью, когда обещал Западу большую подготовительную работу для полноценного вступления нашего Отечества в мировое сообщество (или, другими словами, тотального включения в “новый мировой порядок”).

Год назад движение “За право жить без ИНН” началось из стихийного протеста православных христиан против действий московских и центральных властей, намеренно и демонстративно вводивших ИНН, как универсальный идентификатор личности, и тоталитарную “Карточку москвича”, содержащую его среди прочих своих позиций. В процессе противостояния выяснился сугубо провокационный характер обоих мероприятий, в ходе которых то появлялась, то исчезала сатанинская символика, упорно поддерживалась и даже специально навязывалась дискуссия о якобы связанных с номерами и карточками штрих-кодах, содержащих антихристово число, демонстративно обозначались вызывающие действия, отменяемые при первом же сопротивлении, повсеместно распространялось санкционированное беззаконие, подчеркиваемое откровенной ложью официальных представителей власти. И прочая, прочая, прочая...

И лишь к концу 2000-го года стало понятно, прикрытием чему являются обе крупномасштабные и щедро финансируемые провокации. Россия, как и весь мир, в течение десятилетия планомерно готовилась к “растворению” во всепланетном мондиалистском царстве. И вот пришел срок последнего этапа – нумерации людей, уничтожения границ, окончательного подчинения экономики транснациональным корпорациям и институтам “нового мирового порядка”.

Очевидно также, что российские так называемые “элиты”, все это время угождавшие своим заокеанским хозяевам в надежде к тем однажды присоединиться, пойдут и дальше. В жизнь российских граждан войдет общемировая – “государственная” – синтетическая религия. Пассивная “убыль населения” сменится активным обезлюживанием территорий a la “Чубайс в Приморье”, чтобы по планам так называемой “заместительной демографии” заселить русские земли 230 миллионами мигрантов. Образовательное, компьютерное и телевизионное “оболванивание” людей перейдет в агрессивную обработку сознания и массовое зомбирование посредством новейших психотехник. Продолжать скорбный перечень этих мероприятий можно долго...

Сама история ныне требует, чтобы движение “За право жить без ИНН” расширило границы своей деятельности. Не одни только номера, коды и смарт-карты, а вся антихристианская глобализация в целом должна стать предметом нашего пристального внимания и усилий. За время противостояния мы окрепли в серьезную – даже по представлениям наших противников – общественную силу (см. публикуемую ниже статью С. Чапнина). Надо расти и дальше, объединяя вокруг себя все слои российского общества, понимающие опасность и гибельность для нации и Отечества включения в “новый мировой порядок” – мондиалистское сверхцарство.

Помня об апокалиптических пророчествах, но уже не рассчитывая на прямое содействие и поддержку официальных церковных структур, необходимо создавать широко распространенную мирскую христианскую организацию, легитимную и статусную в глазах светских властей. А чтобы избежать возможных препон с их стороны при регистрации региональных отделений движения, в качестве основы необходимо воспользоваться уже существующей межрегиональной организацией “Святая Русь”, печатное издание которой уже и так является официальным органом ОД “За право жить без ИНН”. Более того, целесообразно в дальнейшем ввести и членство, обеспечивающее более высокий уровень управления и координации совместными действиями.

Новый этап требует также активного диалога со всеми общественными институтами, чей голос может иметь вес на общественном поле. Нужно идти к иерархам и церковным деятелям, видящим “опасность для христианских ценностей со стороны либерализма” (читай, модиализма!), к коммунистам, не на словах, а на деле готовым встать под наши хоругви против антихристианской глобализации, к депутатам Государственной Думы, понимающим опасность существующей ситуации и сложность проблемы, работающим над новыми антиглобалистскими законами и поправками к уже действующему законодательству. Насущно необходимо очень осторожно, избегая провокаторов, искать сторонников и среди представителей исполнительной власти, и правоохранительных органов, и даже среди маргиналов, которых стараниями российского правительства становится все больше и больше.

Должна сказать свое слово и наука, беспристрастной экспертизе которой следует подвергнуть все экономические и организационные новации последнего десятилетия, псевдо-обоснованные в институтах Грефа и Гайдара, в сросшейся с властью и спецслужбами оккультной Международной Академии Информатизации.

Особый упор должен быть сделан на разъяснительной и пропагандистской работе. Первоочередной задачей является необходимость донести до каждого гражданина России, что он становится жертвой деятельности уже не таящейся более международной организации, по мировоззрению – сатанинской, по структуре – тоталитарной, а по целеполаганию – стремящейся к мировому господству. И в связи с этим следует постепенно и планомерно расширять зону нашего влияния в средствах массовой информации, искать, находить и предлагать им и через них сведения, недвусмысленно характеризующие исполнительные глобалистские структуры внутри России.

И, наконец, последнее. Очевидно, что описываемая структурообразующая работа внутри Общественного движения встретит резкое сопротивление наших власть предержащих оппонентов. Появятся пострадавшие, нуждающиеся в оказании материальной, юридической и иной помощи. И потому обеспечение возможности ее предоставить также представляет собой важнейшую задачу движения, решение которой, кстати, легче осуществляется в хорошо организованной, а не образовавшейся стихийно структуре.