СПАСЕНИЕ ДУШИ
И “НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК”

(репортаж с вечера встречи участников санкт-петербургского центра Общероссийского общественного антиглобалистского движения “За право жить без ИНН”)

 

Около полутора тысяч человек при информационной поддержке Православного радио Санкт-Петербурга собрали активисты СПб-ского центра ОД “За право жить без ИНН” на вечер встреч по теме “Спасение души и “новый мировой порядок”. Символически, что день проведения сего мероприятия, 30 октября 2001 г., совпал с кануном памяти св. прп. Иосифа, игумена Волоцкого и всея Руси чудотворца, и с днем убиения хранителя Иверской Монреальской мироточивой иконы Пресвятой Богородицы Иосифа Муньоса Кортеса.

Среди присутствовавших значительную группу составляли священнослужители из ряда епархий РПЦ, представители творческой интеллигенции, ученые-информационщики, юристы, журналисты православных и светских изданий, представители Государственной Думы РФ.

Вечер начался с показа компьютерного слайд-фильма, специально подготовленного специалистами в области информатики и информационных технологий. Собравшимся на убедительных примерах было показано, что пресловутый "новый мировой порядок" представляет собой, прежде всего, общественное устройство действительно нового типа – электронный концлагерь.

Представленные материалы неопровержимо свидетельствовали, что современное мироустройство, конструируемое на все планете (в т.ч. и в России), полностью совпадает с идеологической матрицей, описанной в “Информациологической конвенции единого мирового локально-распределенного информационно-сотового сообщества — новой информационно-космической цивилизации”. Последняя была принята еще в 1992 г. Международной академией информатизации, сокр. МАИ, (основным разработчиком всех нумерологических проектов в России, генеральным представителем ООН в России со статусом Мирового информациологического парламента и одновременно со всем этим – легализованной оккультно-"парамасонской" структурой).

Повышенный интерес собравшихся вызвала демонстрация специального издания МАИ - "Элита информациологов мира: Кто есть кто в Международной академии информатизации", М.: 1998. Каждый из присутствовавших на вечере смог лично убедиться в насыщенности книги оккультно-масонской символикой, такой как, например, избранный информациологами в качестве покровителя Гермес (языческое божество, покровитель путешествий, торговли, воровства, информации и тайных знаний), которого то тут, то там, очевидно, умышленно помещают в черно-магический треугольник, направленный острием вниз.

Этим образом, собственно, и открывается список "информациологических академиков", где среди первых лиц международных и государственных структур, среди известных политиков и бизнесменов, среди военных и агентов спецслужб, среди выдающихся ученых, щедро разбавленных колдунами, экстрасенсами, уфологами, астрологами и парапсихологами помещен и Патриарх Московский и всея Руси Алексий II, как действительный член академии МАИ (стр. 20). Особое недоумение собравшихся вызвал тот факт, что глава Русской Православной Церкви не только не противится присоединению себя к организации, декларирующей, что “Бог – это энергия”, но и постоянно присылает на все ее шабаши своих представителей. В связи с этим на вечере прозвучало предположение о существовании взаимосвязи между членством в данной структуре и трудно объяснимой “уступчивостью” священноначалия РПЦ принудительной нумерации его паствы светской властью в рамках построения “мирового информационно-сотового общества”.

Выступающие на вечере вынуждено констатировали, что в целом время нового – антихристова – мирового порядка можно считать уже наступившим. Такой вывод был сделан на основании событий, последовавших июльскому, 2001 г., саммиту G-8 в Генуе и закладке камня третьего иудейского храма, а также выходу в свет таких красноречивых документов, как “Информациологическая конвенция...” (идеологическая матрица), подписанная В.В. Путиным в 2000 г. “Окинавская хартия глобального информационного общества” (политическая матрица) и Федеральная целевая программа “Электронная Россия” (экономическая матрица).

Было отмечено, что наличие идентификационного номера лежит в основе построения всей архитектуры новейшей общественной системы, создаваемой словно бы в насмешку над заключением Нюрнбергского трибунала, осудившем цифровое клеймение людей как преступление против человечества.

Вместе с этим также обсуждалось, что во многих своих проявлениях – от кощунственных для христианина шестерок в штрих-коде EAN-13/UPC и до открыто сатанинской вакханалии в масс-медиа– “новый мировой порядок” и задаваемая им ментальная глобализация имеют оккультно-гностическую природу. Потому и создаваемая всемирная синтетическая религия оказывается онтологически связанной с каббалой, традициями вавилонских халдеев и древнеегипетских жрецов. В выстраиваемой общественной системе выступающими была усмотрена параллель с нумерологической магией, позволяющей властвовать над людьми посредством связи их личных имен и присваиваемых последним чисел.

Собравшимися практически единодушно было отмечено, что в наши дни враг рода человеческого, уже превративший в своих сатрапов – тайных или даже явных – большую часть представителей светской власти, направит свои усилия на подмену Церкви Христовой псевдоцерковной организацией, где все будет хотя и как в "церкви", но служить станет оправданию и возвеличиванию планов переустройства мира “под антихриста”. И потому важнейшим долгом каждого христианина, ищущего спастись и достойно ответить на Страшном Судилище Христовом, является активное противодействие планам построения “нового мирового порядка” и создания на Земле “сатанинского рая” – цифрового конлагеря.

Сегодня каждый православный христианин должен помнить, что он ответит на Страшном Суде за состояние своей матери – Святой Церкви, – вне которой нет Спасения, за то, что и при его личном попустительстве ограда Церкви могла оказаться открытой для вторжения еретиков и отступников. Ересь жидовствующих, не до конца выкорчеванная при св. прп. Иосифе, игумене Волоцком и всея Руси чудотворце, вылилась к началу ХХ века в ересь обновленчества, заложила основу сергианского отступничества, породила метастазы экуменизма, пытающегося сегодня обосновать необходимость превращения Святого Православия в один из “религиозных институтов” антихристова “нового мирового порядка”.

Сегодня как в годы сергианского раскола и большевистских гонений христиан вновь пытаются принуждать к поступкам, противным нашей вере и совести, вновь называют "раскольниками", "противниками власти", "возмутителями спокойствия", "террористами", вновь грозят прещениями, ссылками, мученичеством. Вновь власти секулярного, т.е. антицерковного, антихристианского, общества требуют от священноначалия “симфонии”. Вновь соборный голос Церкви, вопреки правилам апостолов и святых отцов, игнорируется или вовсе затыкается административным окриком. И нет надежды, что по милости Господь пошлет нам новейших мучеников и исповедников и, тем самым, позволит искупить грех нашего молчаливого попустительства тайне беззакония.

Выступавшие на вечере отметили, что именно по этой причине таким важным для нас является сегодня духовный опыт таких святых как св. свщмчч. Кирилл Казанский и Иосиф Петроградский, которые примером своей праведной жизни и мученического подвига, оболганные и оклеветанные, объявленные официальной церковной властью раскольниками засвидетельствовали, что “будущее Православия определится не компромиссами с антихристом, а именно тем героическим стоянием и исповедничеством, от которого эти четвертые [митрополит Сергий и его последователи] так вызывающе, так предательски отреклись” (И.А. Ильин “Церковь в СССР”).

В ходе обсуждения многие священнослужители отметили, что всем противникам антихристовой глобализации сегодня в большей степени следует уповать не только на внешние формы сопротивления – голосование в ГД, судебные иски. заявления, отказы и т.д., – но и на молитву, соборное единение и иное духовное оружие, ибо целью так называемой глобализации является прежде всего порабощение души. Смысл нашего общего отказа от номеров – это не попытка оставить все как есть, и продолжить привычное течение жизни, но отсечение греховного прелога, исповедание своей преданности Христовой правде.

В заключение вечера всенародно перед честными образами прп. Иосифа Волоцкого и свт. свщмч. Иосифа митрополита Петроградского было пропето величание этим святым.

А. Лебедев