ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
30 мая 2001 г.
Президенту России
Председателю Государственной Думы
России
Председателю Совета Федерации России
Секретарю Совета безопасности России
Министру Обороны России
Министру Внутренних дел России
Директору Федеральной службы безопасности
России
Генеральному Прокурору России
Представителю Президента в Центральном
Федеральном округе
Руководителю Московского метрополитена
Руководителям частных предприятий и
организаций, дающих рекламу
В настоящее время против народов России и прежде всего Русского Народа ведется хорошо спланированная тайная война, имеющая целью его уничтожить. В западных странах работает мощная индустрия растления, в невероятных количествах поставляющая в Россию порнографические издания, пособия по программам так называемого полового воспитания, которые рекламируют разврат во всех его видах. Это приводит к вырождению и вымиранию нашего народа.
Одним из самых явных проявлений этого направления войны является наружная реклама в метро и на улицах. Речь идет о рекламе, по сути являющейся пособием по разврату. Изображенные на рекламе полуобнаженные женщины и мужчины помещены там не столько для рекламы товаров, сколько для рекламы разврата, что недопустимо в цивилизованном обществе. Причем первый элемент (реклама товаров) со временем все больше и больше отпадает, а второй все больше обнажается.
В особенности эта опасность касается детей. Мы - взрослые, знаем, что для того чтобы оградиться от мерзости, можно при виде её опустить глаза. Но для детей естественно и свойственно их возрасту познавать мир через зрительные образы, смотреть по сторонам (так же как младенцы раннего возраста берут в рот разные предметы, и это служит для них способом познания окружающего мира). Если мы не боремся с уличным растлением, то возлагаем на наших детей вышеестественное бремя, не соответствующее их возрасту.
И большинство детей, конечно, не смогут не смотреть по сторонам. Многие из них будут смотреть и думать: если взрослые не выступают против таких изображений, значит тети и дяди, изображенные на них, делают нормальные дела, значит, делать так же - не плохо и не стыдно. Кто вырастет из таких детей, которым мы позволяем заразится грязью и распутством?
Можем ли мы сидеть, и ждать, пока наш народ превратится в скотов, думающих только об удовлетворении своей похоти? Не пора ли принять энергичные меры для самообороны?
Мы обращаемся к Вам именно как к Президенту, Министру Обороны, Министру Внутренних дел, Генеральному Прокурору и Председателю Федеральной службы безопасности и другим должностным лицам России с требованием защитить нас. и наших детей от уничтожения - нравственного геноцида Русского Народа. Защищать народ от уничтожения - Ваша святая обязанность.
В условиях отсутствия защиты со стороны органов власти многие неравнодушные к судьбе Отечества граждане, возмущенные распространением развратной рекламы, для защиты себя и своих детей от мерзости уже начали бороться с ней народными методами: срывать, замазывать и разбивать рекламные щиты с развратными изображениями.
Действия по размещению развратной рекламы нарушают действующее законодательство. Так, в ст. 8 Закона "О рекламе" установлено, что "Неэтичной", запрещенной законом рекламой "является реклама, которая:
содержит текстовую, зрительную, звуковую . информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц;
порочит государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту Российской Федерации или иного государства, религиозные символы;
порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар.
Неэтичная реклама не допускается ".
Полуобнаженных людей в купальниках принято видеть только на пляже. На городских улицах, в транспорте таких людей не встречается. Поэтому мы расцениваем появление полуобнаженных женщин и мужчин в транспорте и на улицах городов как надругательство над моральными нормами нашего общества.
Статья 135 УК России предусматривает уголовную ответственность за “Развратные действия без применения насилия в отношении лица, заведомо не достигшего четырнадцатилетнего возраста”. В соответствии с комментарием к УК России “развратные действия могут носить интеллектуальный характер”. То, что дети, не достигшие четырнадцатилетнего возраста ходят по улицам мимо развратных рекламных щитов является общеизвестным фактом, не требующим доказательства.
Статья 242 УК России предусматривает уголовную ответственность за "Незаконные изготовление в целях распространения или рекламирования, распространение, рекламирование порнографических материалов или предметов, а равно незаконная торговля печатными изданиями, кино- или видеоматериалами, изображениями или иными предметами порнографического характера...".
Закона, предусматривающего распространение порнографических материалов, на настоящий момент не существует. Следовательно, всякое распространение таких материалов - незаконно.
В соответствии с комментарием к У К России "Материал или предмет является порнографическим, если он, взятый как целое, направлен на возбуждение похоти (грубочувственного полового влечения) и если он в явно, очевидно циничной, непристойной форме изображает половое поведение человека и при этом не имеет существенной литературной, художественной или научной ценности". Все это, очевидно, присутствует на большинстве описываемых плакатов.
Вы можете считать развратные изображения эротикой. Мы же имеем право и, пользуясь им, расцениваем их как порнографию.
Согласно ст. 37 УК России "7. Не является преступлением причинение вреда посягающему лицу в состоянии необходимой обороны, то есть при защите личности и прав обороняющегося или других лиц, охраняемых законом интересов общества или государства от общественно опасного посягательства, если при этом не было допущено превышения пределов необходимой обороны.
2. Право на необходимую оборону имеют в равной мере все лица независимо от их профессиональной или иной специальной подготовки и служебного положения. Это право принадлежит лицу независимо от возможности избежать общественно опасного посягательства или обратиться за помощью к другим лицам или органам власти.
3. Превышением пределов необходимой обороны признаются умышленные действия, явно не соответствующие характеру и степени общественной опасности посягательства
В соответствии с этим разбивание рекламных щитов с развратными изображениями, замазывание их краской, срывание развратных наклеек являются безусловно допустимыми действиями, так как здесь априори не наносится вреда лицам, размещающим такую рекламу.
Размещение подобной рекламы близко также и к хулиганству. Статья 213 Уголовного кодекса России определяет хулиганство как "грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся применением насилия к гражданам либо угрозой его применения, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества". Таким образом, действия по защите подобных развратных изображений от граждан, срывающих их или замазывающих, являются уже чистым хулиганством. Против подобных действий также допустимы действия в пределах необходимой обороны.
В соответствии с вышеизложенным, мы заявляем, что будем бороться за спасение Русского Народа и других народов нашей страны независимо от того, будет помощь с Вашей стороны или нет. Мы считаем для себя возможным присоединиться к тем неравнодушным гражданам, которые уже начали посильную борьбу с развратной рекламой.
Граждане России, прихожане храмов.
Контактный телефон инициативной группы: 234-44-82. Спрашивать Геннадия Васильевича Голованова