YUROBOS.HTML
Юридическое
обоснование незаконности
присвоения ИНН
В течение двух лет,
начиная с 1988 года по настоящее
время, в России проходит
противозаконный процесс
присвоения каждому гражданину
идентификационного номера
/налогоплательщика/ - так
называемого ИНН.
Определение
идентификационного номера
налогоплательщика в соответствии с
Налоговым кодексом Российской
Федерации: ИНН - это номер,
присваиваемый каждому
налогоплательщику по всем видам
налогов и сборов в процессе
постановки на учет гражданина в
налоговом органе в качестве
налогоплательщика.
В определении
содержатся следующие признаки ИНН:
- ИНН одно из
средств, применяемых при учете
налогов и сборов /но не
основание и не необходимое
условие постановки на учет/;
- ИНН применим
только к налогоплательщику
/никак не к плательщику сборов/
и только на период
обоснованного учета в
налоговом органе гражданина в
качестве налогоплательщика;
- ИНН является
средством учета и не может
заменять персональные данные
гражданина;
- ИНН является
средством учета налогов и
сборов и применяется только в
рамках налоговых отношений, а
значит не может быть средством
учета информации о гражданах,
не являющихся
налогоплательщиками;
- порядок
присвоения, применения,
изменения ИНН должен
соответствовать Налоговому
кодексу.
Фактическое
содержание ИНН, данное в приказах
МНС: № ГБ-3-12/309 от 27 ноября 1998 года; №
АП-3-12/224 от 19 июля 1999 года; № АП-3-12/412
от 24 декабря 1999 года; №БГ-3-08/379 от 01
ноября 2000 года, и постановлении
Правительства РФ от 10 марта 1999 года
№266,противоречит Конституции РФ,
Гражданскому кодексу РФ,
Налоговому кодексу РФ:
- ИНН отчужден от
постановки гражданина на
налоговой учет, а
присваивается для учета
информации о гражданине, не
являющемся налогоплательщиком
/смотри пункт 3.1 приложения 1 к
приказу ГНС № ГБ-3-12/309 от 27.11.98 с
последующими изменениями/ -
нарушение п. 7 статьи 84 НК РФ;
- в случае
присвоения, ИНН пожизненно и
посмертно заменяет
персональные данные
гражданина, в частности его имя
/ смотри пункты 4,5 приказа МНС
№АП-3-12/224 от 19.07.99/ -
противоречит ст. 19 ГК РФ,
является основанием
незаконного ограничения
дееспособности граждан;
- с момента
присвоения ИНН для сбора
информации о гражданине, не
являющемся
налогоплательщиком, до момента
постановки гражданина на учет,
вся собираемая информация не
является налоговой тайной;
- пожизненность
присвоенного ИНН нарушает
право гражданина на снятие с
налогового учета в случае
прекращения обязанности
платить налоги или в случае
передачи этой обязанности
налоговому агенту /смотри
пункты 5.3,5.4 приказа МНС
№ГБ-3-12/309 от 27.11.98 с
последующими изменениями
предусматривают признание ИНН
Физического лица
недействительном только в
случаях смерти гражданина или
наличия у гражданина
нескольких ИНН/ - противоречит
смыслу ст. 84 НК РФ.
Более того,
штриховая Форма ИНН в соответствии
с системой штрихового кодирования,
применяемой в МНС, содержит число
666, что нарушает право гражданина
действовать в соответствии со
своими религиозными убеждениями,
предоставленной ст. 28 Конституции
РФ.
Нельзя исключить из
общей картины незаконности
присвоения ИНН и способ получения
"добровольного согласия"
граждан на присвоение и
использование ИНН. В соответствии с
п. 3.10 приложения 1 к приказу МНС №
ГБ-3-12/309 от 27.11.98 с последующими
изменениями любое предприятие,
учреждение, организация вправе
требовать у гражданина на
предоставление ИНН. В связи с этим
гражданин, даже не являясь
налогоплательщиком, вынужден
обращаться за присвоением номера.