AGLUK.HTML

РУССКИЙ БОЙ С ТЕНЬЮ

Русский человек – широкая душа, – как известно, любит быструю езду, высокий полет и привычно надеется на авось, пренебрегая мелким и сиюминутным ради высокого и вечного. Иными словами, идет себе, не глядя под ноги, и часто – слишком часто! – наступает на “дружески” разбросанные грабли. Да что ему в них, когда со времен Гоголя проблемы, меньшие, чем докатится ли до столицы тележное колесо, его не волнуют.

Как ни одна нация мира, мы видим себя на острие вселенской борьбы добра и зла и так болезненно чувствуем свою и чужую несвободу и ущемленную справедливость, что ради кажущегося восстановления статус-кво готовы уничтожить основы собственного существования. И сим уловляемы. Стоит каким-либо мистификаторам, вроде Вольтера, Маркса или Сороса, нарисовать перед нами радужные картины в настоящем или будущем осчастливленного человечества (так что на фоне этого жизнь наша представляется бедственнее некуда), да еще наметить незамысловатые пути возвращения России на стезю всемирного прогресса, как наиболее деятельные и творческие силы народа этим путям начинают следовать, безжалостно разрушая прежнее государственное устройство во имя утопического будущего.

Можно только диву даваться, с какой легкостью “передовое” российское дворянство пошло на поводу специфически масонских идей французской революции, с какой готовностью стремилось перенести их в общинно-крестьянскую крепостную Россию, не имевшую в то время ни сформированного и осознавшего себя “третьего сословия”, ни всеприятия инородства. Или изумляться тому, как “передовая” разночинная интеллигенция, будучи чрезмерно отягощенной образованностью и поисками “высшей духовности”, обнаружила бродящий по отнюдь не пролетарско-буржуазным российским просторам призрак коммунизма, убедила себя в его реальности и с готовностью доверилась заклинателям этого мятежного духа будущей революции.

Однако и в наши дни дела обстоят не лучше. Начитавшись-наслушавшись иноземных и доморощенных “мыслителей” с нерусскими фамилиями и лицами, “передовой и ведущий слой” российской общественности вновь вступил в “борьбу за светлое будущее”. Но, как и прежде, в кажущейся реальности и против собственного Отечества.

И самое парадоксальное, что его врагов мы видим своими друзьями, зовем их на помощь, следуем их советам и воспринимаем ту иллюзорную реальность, которую они нам рисуют. Когда шеф ЦРУ Ален Даллес произнес 55 лет назад свою знаменитую концепцию разрушения России изнутри, то он имел в виду именно ту страну, о которой говорил, а не ее тогдашнюю форму – СССР. И войну он объявил русскому народу, а не той “новой исторической общности”, о которой столь напыщенно рассуждали на партийных съездах и пленумах в 70-е годы. Сегодня, когда бжезинские, киссинджеры, хантингтоны, соросы, олбрайты и другие несгибаемые рыцари всемирной демократизации чувствуют себя победителями, они безо всяких дипломатических экивоков в лицо говорят нам то, о чем молчали полстолетия: “...И если русские, перестав быть марксистами, не примут либеральную демократию и начнут вести себя как россияне, а не как западные люди, отношения между Россией и Западом опять могут стать враждебными” (С. Хантингтон “Столкновение цивилизаций”, 1993).

Иными словами, “Либерализм и демократия – или смерть!” и “Долой всяческий коммунизм и тоталитаризм!”. И мы верим этому, и бьемся насмерть против “коммунистов и тоталитаристов”, увлеченно выискиваем их по углам, вешаем ярлыки, шельмуем, не замечая того, что продолжаем разыгрывать, по-видимому, бессмертный фарс под названием “классовая борьба”. А история-то уже ушла вперед – такого конфликта, как “коммунизм-либерализм”, “демократия-тоталитаризм” давно уже не существует ни в России, ни в Сербии, ни в Европе, ни в Америке, ни в одной из стран цивилизованного мира (сколь убедительно об этом бы не твердили господа идеологи “нового мирового порядка”).

Ибо апологеты, классики и даже просто жрецы этих идей, способные хоть к какому-то их творческому осмыслению, вымерли или выродились – мутировали и мимикрировали к современному образу жизни в современном обществе. Попробуйте вспомнить имя хоть одного общественного лидера – российского или международного, – кто а) внес вклад в развитие коммунистической или либеральной идей; и б) настолько в них верил, что был бы готов поступиться, не говорю – жизнью, но хоть чем-то в своем нынешнем положении! А нет носителей идеологии – нет и конфликта.

Истинное же противостояние – о чем, естественно, нашими недругами умалчивается, – разворачивается в плоскости “национализм-глобализм” и “суверенное государство–всемирная деспотия” (называемая для приличия международным сообществом). Здесь-то с носителями как раз все в порядке. По одну сторону – лидеры национальных государств, пытающиеся не уступить независимость своих стран и народов ресурсной, экономической, политической и военной экспансии объединенного Запада. Таковыми сегодня являются в Европе белорусское, югославское и, в значительно меньшей степени, российское руководство, которым приходится защищать национальные интересы, хотя бы потому, что славянские и православные по мировосприятию (!) – народы этих стран, несмотря на все старания и террор коммунистических и либеральных диктатур, не утратили своего национального самосознания, по-прежнему живы и свободу, какой бы она ни была, ценят превыше комфортабельного и благополучного рабства.

Им противостоят те, кого еще недавно в русских патриотических изданиях скромно и неопределенно именовали то “мировой закулисой”, то “тайным масонским заговором”. Сегодня эти люди лиц не прячут и дела вершат практически открыто, собираясь по разным бильдербергским, римским, лондонским и парижским клубам. И то, для чего их предшественникам требовались сложнейшие и хитроумнейшие интриги, современные рокфеллеры, ротшильды, соросы, горбачевы, чубайсы решают просто и незамысловато – путем прямого диктата и безжалостного уничтожения непокорных (даже если таковыми являются целые народы, как это было явлено на примере Югославии 90-х годов).

Не смотря на то, что все они имеют различное гражданство и живут в разных странах, объединяющим для этих людей является их служение, смысл которого состоит в воплощении вековой мечты “избранного” народа, якобы предназначенного к мировой гегемонии. За два тысячелетия лжи, подлости и преступлений они сосредоточили в своих руках огромную власть – финансовую, экономическую, политическую, военную, информационную, религиозную – и на деле доказали серьезность своих намерений.

Однако не грубая сила, а змеиное коварство стало основным инструментом в достижении их заветной цели. За долгие века ими было найдено уязвимое место свободолюбивых арийских народов, уверовавших во Христа, и выработана технология, позволяющая низводить последних до уровня рабов, послушно следующих воле своего господина.

Червем, подточившим западноевропейскую, да и русскую цивилизацию, стала внедренная в общественное сознание идея о том, что интересы общества по сути ничто более, чем уравновешенные интересы отдельных его членов. Тем самым уникальность и самобытность признавались лишь для человеческого индивида, но никак не для общественных групп, народов, наций. Обесценивание последних в свою очередь оборачивались потерей целей и смыслов их самостоятельного бытия в истории, и так индуцировалась устойчивая тенденция к их последующему упразднению.

Фактически, за период от эпохи Ренессанса и до наших дней целостное европейское общество рассыпалось на автономные, замкнутые на себя единицы, погруженные в сосредоточенную на собственной уникальности кажущуюся реальность – идеальное состояние для суггестивного (гипнотического) замещения традиционных христианских ценностей псевдо-ценностями “новых кочевников”. Изолированный индивид перевесил соборную личность, а заповеди Божии как-то потихоньку превратились в ни к кому обращенную, произвольно трактуемую общечеловеческую этику. Ослабление и утрата внутренней связи с Отечеством привели к тому, что соплеменник стал просто гражданином, а на места разрывов живой ткани, соединяющей каждого человека с его народом и народы друг с другом, как заплатки легли утопические идеалы всечеловечества.

Сегодня можно констатировать, что христианская культура Западной Европы практически переродилась в иудео-христианскую (по определению все того цитируемого выше С. Хантингтона). И внутри нее нет сил, которые могли бы на идейном уровне эффективно противостоять натиску таких матерых пропагандистов “нового мирового порядка”, как, например, Ю. Хабермас или А. Глюксман, чьи идеи посредством тотальных западных СМИ, вовсю использующих технологии нейролингвистического программирования, буквально вбиваются в головы западного обывателя.

И тому приходится соглашаться, что сила европейской культуры не в следовании общим (т.е. христианским) идеалам, которых якобы нет, но в добровольной регламентации мышления и поведения в соответствии с некими “общечеловеческими” нормами. А кто сих норм не примет, тот европейской культуре не принадлежит и является злом, с которым должно бороться безо всякой пощады. Так в разряд носителей зла попали сербы, попали мы с вами, не желающие добровольно расставаться с традиционными национальными духовными ценностями и жить по заморским правилам.

История повторяется. Сербов прежде, чем “гуманитарно” бомбить, сначала демонизировали в глазах западноевропейцев, а потом наняли сепаратистов. Не то же ли происходит сейчас по отношению к России и к русским? Не так ли, как албанцев на Косове, используют выходцев с Кавказа и Средней Азии, чтобы вытеснить нас с исконно русских земель?

Понимая, что Россию опасно бомбить, но русских можно долго водить за нос, нас сталкивают друг с другом в несуществующей классовой борьбе, навязывают нерусскую Думу и нерусское правительство. Ибо не без основания полагают, что пока мы сообразим, откуда дует ветер и кто наш истинный враг, успеет сбыться пророчество Е. Гайдара, который еще в 1993 году предрекал сокращение населения за время новейшей российской реформации аж до 60 млн. человек.

Если русская нация не хочет частично вымереть, а частично быть ассимилированной пришлыми племенами, у нее есть только один выход – немедленно прекратить идейную междоусобицу, найти, возродить и сплотиться вокруг общенационального идеала (т.е. вокруг того, на что направлен главный удар устроителей “нового мирового порядка” в России). Если этого не сделать сейчас, продолжая войну с тенями несуществующих противников, завтра может быть поздно.