К. Гордеев

ВБЛИЗИ БОЛЬШИХ ПЕРЕМЕН

 

Если же раб тот, будучи зол, скажет
в сердце своем: не скоро придет
господин мой, и начнет бить товарищей
своих, и есть, и пить с пьяницами, —
то придет господин раба того в день,
в который он не ожидает, и в час, в
который не думает, и рассечет его, и
подвергнет его одной участи с
лицемерами; там будет плач и
скрежет зубов.
(Мф.24:48-51)

Недавно в очередной раз довелось услышать: «Что ты нас пугаешь апокалиптическими признаками? Сказано ведь: «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Мф.24:36)». Да, все так: никто не знает. Однако «не знать» не означает «жить с закрытыми глазами, чтобы не видеть грозных признаков, указывающих на ситуацию «близ есть при дверех», и молить, чтобы безмятежное сытое спокойствие продлилось, а то, во что веровали первые христиане и по идее должны веровать нынешние, никогда не наступало». Дескать, «подожди, Господи являться — нам тут и так без тебя не плохо». Но это так, к слову, ибо в конце концов, действительно, сроки катастрофического преображения мира неизвестны. И мы можем обращать свое внимание лишь на сгущающиеся тучи и некую, все возрастающую вероятность того, что человеческое общество подошло к рубежу своей истории, за которым по-прежнему оно существовать больше не сможет.

Какие же это признаки?

Во-первых, социально-экономические. Проект «глобализация», начатый в конце 60-х годов ХХ века представителями глобальных финансовых элит, практически реализован. Мир подчинен власти «нового порядка». Старые социальные институты, включая государственность, обрушены. Прежняя экономическая основа существования народов подорвана глобальным кризисом, ныне уже переходящим в стадию коллапса. От Афганистана до Туниса и от Туниса до Сибири постепенно распространяется пожар управляемого хаоса. (Ну, как тут не вспомнить о «войнах и военных слухах», когда грань между миром и войной в международной политике просто стерта, как будто и не бывшая никогда; или об «оскудевшей любви», когда уровень зверств — и бытовых, и, в особенности, военных — приближается даже не к средневековым, а к доисторическим стандартам, а озлобление, как пандемия, охватывает все бoльшие пространства).

Во-вторых, экологические. Среда обитания человека на Земле, умело расшатанная в процессе осуществления «глобальной перестройки», все больше выходит из состояния стабильности, ударяя природными катаклизмами направо и налево, создавая условия, невыносимые для существования большинства человечества (тех, кто «загодя не побеспокоился о «бункерах безопасности и обеспечении себя резервами пропитания»). Да и как скрытая бомба, накапливаются изменения и от мутагенов, распространяемых устроителями «нового мира» для всех «лишних», и от евгенических [1] экспериментов по выведению «полезных сущностей» — химер, гибридов человека с другими животными.

В-третьих, религиозные. Здесь выстраивается сразу ряд параллелей, вызывающих апокалиптические ассоциации. Начнем с того, что описанное в Откровении «начертание, без которого ни купить — ни продать, которое в одном флаконе также еще имя и число и которое непременно нужно будет для всякого допущенного к социальному распределителю носить на лбу и руке», близко к практическому воплощению. Причем буквальному [2].

С другой стороны, война мондиалистов против всех иных религий также недалека от своего завершения. И хотя со стороны Ватиканского престола и из Чистого переулка в Москве и раздаются регулярные возгласы о «необходимости противостоять секуляризации» [3], однако они носят формальный характер, взывая к неким «общерелигиозным» нравственным ценностям и будучи направленными не на торжество веры, а на получение для самих себя, любимых, неких социальных преимуществ. Другими словами, там, где не срабатывают требования «толерантности», на помощь приходит экуменизм, как мягкая форма ее же самой. А в итоге духовное развращение и богоборчество приобретают катастрофические формы.

Еще одна параллель связана с мистической подоплекой глобального захвата власти. Если на первом этапе, когда ничего не подозревавшее человечество только-только начинали загонять в прокрустово ложе «сетевого социума», для исполнителей проекта особенно никаких объяснений не требовалось. Достаточно было самой простой мотивации: власть (причастность к избранным, к гегемону) и богатство (если у кого-то что-то «по закону» отнимают, то к кому-то это что-то обязательно пристает). Однако вблизи финала, когда весь мир уже ограблен, порабощен и в большинстве своем обречен на уничтожение, подобная «игра» теряет свой смысл, и кукловоды вынуждены «доставать из сундуков» более серьезные — онтологические — основания.

И хотя глобальные «элиты» и позиционируют себя по большей части атеистами, равнодушными ко всякого рода мистике, однако «морковкой», за которой они нынче ведутся, является так называемый «трансгуманизм» [4]: бессмертие, достигаемое путем слияния с компьютером и превращения в киборга-сверхчеловека. Им это кажется вполне реальным, посильным науке и технологиям. Эксперименты в этом направлении ведутся небезуспешно и все более интенсивно. Однако за красивой наукообразной оберткой скрывается совсем неприглядная и вполне религиозная, сатанинская, суть. Ценой их будущей материальной «жизни» на земле является извлечение таких нематериальных объектов, как их души, с последующей консервацией в различных мертвых телах [5].

Ну, и наконец, завершающим штрихом к картине является явная близость последнего, рокового по многочисленным пророчествам, Восьмого Вселенского собора. Когда год назад патриархи Варфоломей и Кирилл во всеуслышание объявили, что все подготовительные мероприятия к этому событию будут завершены уже к прошлогоднему декабрю, наиболее вероятным сроком его проведения выглядел именно нынешний, 2011-й от Р.Х., год. Каковы результаты?

В первых числах сентября в Стамбуле, досадуя на организационные пробуксовки и не дожидаясь общего кворума, патриарх Варфоломей созвал «собор пентархов» [6], о проведении которого объявил еще в апреле, сразу после Пасхи. Темой саммита определено рассмотреть положение христиан на Ближнем Востоке и нынешнее состояние отношений между Православными церквами в преддверии намечающегося Всеправославного собора, а целью — «сдвинуться с «мертвой точки», на которой сейчас находится комиссия, занимающаяся подготовкой собора».

Здесь нужно пояснить, что такое «собор пентархов». Если говорить в двух словах, то, согласно точке зрения, возникшей еще в первые века христианства, а потом переосмысленной поздними и, в особенности, «новейшими» богословами, собор патриархов пяти древнейших православных церквей — Римского, Константинопольского, Александрийского, Антиохийского и Иерусалимского [7] — мистически соответствует пяти чувствам Тела Христова и обладает наивысшей церковной властью. Отсюда и название — пентархия (греч. «пятивластие»).

Насколько действительно велика эта власть существуют разные мнения (подробнее, см. [8]). Одни вовсе подвергают ее сомнению. Другие соглашаются видеть в ней главный орган, управляющий Церковью между Вселенскими Соборами. Третьи и вовсе считают ее таковым соборам равной. Сам же Варфоломей, созывая пентархов высказался так: «Старейшие Патриархаты Православной Церкви вместе со Святейшей Церковью Кипра… являются словно стержнем всего здания и состава Православной Церкви».

Так что церковно-политическое и мистическое значение этого мероприятия не приуменьшить. Принятые на нем решения, как минимум способны стать той каплей, после которой станут невозможными задержки с проведением ни восьмого всееретического собора, ни уния с Ватиканом, ни объединение в служении «единому всевышнему» всех «традиционных», т.е. поклонившихся ему, религиозных конфессий.

Словом, плод практически созрел и готов пасть по воле Творца на землю в любой срок — через десятилетия, год, месяц, завтра или мгновенье. И обманываться в этом глупо и лукаво.

_______________

[1] Евгеника — от греч. eugeneia — хорошее происхождение: учение об улучшении человеческой природы биологическим путем.

[2] Dae-Hyeong Kim, John A. Rogers et al. «Epidermal Electronics». Science 12 August 2011: Vol. 333, №6044, pp. 838-843

[3] С конца XIX века обозначение всякой формы эмансипации от религии и церковных институтов.

[4] Подробнее см. К. Гордеев. Некрократия — власть нежити (Аннотация — http://www.kongord.ru/Index/Necrocraty/Necrocraty.html, Текст — http://www.kongord.ru/cgi-bin/necrocraty2.pl)

[5] Сколько бы ни велись рассуждения о том, что речь идет лишь о «копировании информации», «симбиозе с микропроцессорами» и «улучшении породы», однако бессмертие или даже просто очень длинная жизнь достижимы при условии преемственной передачи того, что является суть определяющей основой «долгоживущего». Т.е. необходимо не просто дублирование памяти памяти и клонирование тел, а телесный перенос личности. Единственной подходящей для этого субстанцией, хотя формально и отрицаемой наукой, является та, которую верующий человек называет душой.

[6] Вселенский Патриарх Варфоломей созывает синаксис, http://www.newsru.com/religy/25aug2011/synaxis.html

[7] Вместо отпавшей Римской Православной Церкви пятым членом пентархии предложена Кипрская ПЦ.

[8] Протоиерей Андрей Новиков. «Пентархия» – исторический прецедент, а не экклезиологическая истина (I-II), http://www.fondsk.ru/news/2011/08/21/pentarhia-istoricheskij-precedent-ne-ekkleziologicheskaja-istina-i.html, http://www.fondsk.ru/news/2011/08/21/pentarhia-istoricheskij-precedent-ne-ekkleziologicheskaja-istina-ii.html