Особенности агитации в России
Дата публикации: 13.01.2014
Предвыборная агитация ведётся по определённым правилам, некоторые из них хорошо знакомы нашим соотечественникам, а некоторые — не очень.
Согласно законам Российской Федерации, граждан о предстоящем голосовании должны проинформировать органы власти и самоуправления, СМИ и избиркомы. Саму агитацию в СМИ можно начинать за 28 дней до дня голосования. Агитировать может как сам кандидат, так и его доверенные лица.
Закон обязует СМИ государственного и муниципального уровня предоставить всем кандидатам равные возможности для ведения агиткампании. СМИ городского и окружного уровней предоставляют рекламную площадь и время в эфире бесплатно, остальные — платно. Они обязаны в течение месяца после назначения даты голосования огласить стоимость своих услуг.
Конечно же, во время агиткампании недопустимо злоупотребление свободой слова. Так, кроме призывов к насильственному захвату власти, разжигания ненависти и прочих подобных заявлений, запрещены, к примеру, и призывы о нарушении прав на интеллектуальную собственность.
Кандидаты также могут проводить агитацию за собственные средства, но сумма таких расходов не должна превышать определённую законами сумму. Для этого все средства из агитфонда перечисляются на счёт в Сбербанке России. Прекращается кампания за сутки до начала голосования.
Постоянно растущая экономика и население требуют активных усилий в строительстве жилого и производственного фонда. Компания ДНСтрой на своем сайте dnstroy.com предлагает купить для быстровозводимых зданий кровельные и стеновые сэндвич-панели. Возможен быстрый монтаж.