Что такое партнерская программа
Дата публикации: 06.09.2015
Партнерские программы: как с ними заработать
Современный рынок рекламной активности не может существовать без тесной взаимосвязи, сотрудничества и в некоторой степени взаимопомощи реализатора услуг и товаров с другими участниками рынка. Это и называется партнерской программой.
Что такое Партнерская программа в более простом понимании? Например, торговая точка, которая желает увеличить свои продажи, предоставляет партнерам рекламную продукцию, переход по которой приводит клиента на сайт компании. В результате за каждую покупку или же обычный переход (что случается реже) по условиям программы компания насчитывает партнеру определенное вознаграждение. Рекламная продукция может быть разной. Иногда она предлагается в виде ссылки, рекламного текста, или баннера.
Партнерская программа давно рассматривается многими пользователями сети, как вид пассивного заработка. Ее главным отличием является то, что партнер получает деньги за определенный результат, который, как уже отмечалось, оговаривается сторонами. В некоторых случаях это может обычная регистрация или показы рекламной продукции. Так, к примеру, за 1000 показов рекламируемого товара владелец ресурса получает 50 центов. Но такие программы встречаются очень редко.
Большинство людей считают, что зарабатывать на партнерских программах могут только те, у кого есть собственные сайты. На самом деле, возможности пользователей сети намного шире. Так, рекламировать чей-то товар можно в социальных сетях, установив реферальную ссылку. Кроме того, существует много бесплатных платформ для ведения блогов. Если же блог пользуется популярностью, то почему нельзя пользоваться пассивным видом заработка, разместив ссылку партнерской программы. Не менее популярный способ размещения партнерских ссылок – размещение их на тематических форумах.