Реклама от профессионалов
Дата публикации: 26.10.2016
Когда начинающий создатель видеороликов загружает в сеть результат своих кропотливых трудов, он может с первого же раза «попасть в цель», а может, наоборот, не добиться нужного эффекта и тогда потраченное время будет считаться проведенным впустую. Именно поэтому многие доверяют профессионалам и обращаются в специальные агентства и студии, которое занимаются созданием видеороликов.
На профессиональном уровне создание видеороликов требует участия квалифицированных режиссеров, монтажеров, художников по звуку и свету. От чего же зависит цена? Некоторые по ошибке предполагают, что чем продолжительнее видео, тем дороже оно стоит, однако это не так. Дороговизна обуславливается сложностью процесса съемки и монтажа. Однако есть определенные пункты, которые позволят клиенту не переплачивать за изготовление рекламных роликов.
Чем проще, тем лучше. Сегодня реклама в стиле минимализм находится на пике популярности. Крупные бренды и знаменитые режиссеры отдают предпочтение такой рекламе вовсе не из-за нехватки денег. Поэтому здесь заказчик может убить сразу двух зайцев. Сэкономить средства и шагать в ногу со временем. Даже если видео предполагает наличие массовки в кадре, то существует маленькая хитрость: из десяти актеров, задействованных в съемке можно на этапе монтажа сделать тысячу. Чудеса техники позволяют провернуть такой трюк.
Один в поле воин. За согласование сценария, обсуждение деталей съемки, утверждение проекта должен отвечать только один представитель рекламной компании, иначе процесс внесения правок и замечаний может забрать много времени и средств.
Чем четче будут поставлены цели, задачи и донесена концепция желаемого видео и результата, тем проще будет команде рекламной студии воплотить пожелания клиента в реальность и тем больше шанс на успех.