Строительство выставочных стендов
Дата публикации: 17.03.2015
От множества факторов складывается эффективность участия в выставочных мероприятиях – слаженная работа сотрудников, занятых на стенде, продуманная программа и выбор конкретной выставки. Имеет большое значение и дизайн используемого выставочного стенда. Ему вообще уделяется в последнее время все больше внимания, причем это не просто какие-то модные тенденции, а вполне объяснимое явление. Самым сильным и первичным поставщиком любой информации в этом мире является зрение. Именно с помощью него мы получаем около девяноста процентов всей информации. На проход по павильону при посещении выставки люди затрачивают достаточно мало. Всего за пять секунд они принимают решение, пройдут ли они мимо конкретного стенда или подойдут к нему. Девяносто процентов этого принятого в течение столь короткого времени решения зависит от того, какую именно зрительную информацию даст им выставочный стенд. Качественное строительство выставочных стендов и правильно подобранная информация и оформление в этом случае являются залогом успеха.
Безусловно, можно попробовать сделать такой стенд, мимо которого пройти не сможет никто – роскошный, яркий и очень дорогой. Однако подобное позволить себе могут далеко не все компании, да и крайне важной стоимость стенда не является. На выставке все участники стремятся не просто «выделиться», а донести определенную информацию до тех, кому она действительно интересна. Просто восхищение всех посетителей выставки совершенно не обязательная вещь. Должна быть привлечена какая-то конкретная их часть, составляющая целевую аудиторию. Необходимо конкретную группу на визуальном языке убедить, что конкретная компания – именно тот партнер, которого они ии искали на выставке.
Реакцию посетителей грамотные дизайнеры и рекламщики нередко могут предсказать заранее. Все люди одинаковы в некоторых особенностях восприятия, реагируют похоже на определенные цвета или движения. Профессионалы все эти особенности знают и используют. Более того, все целевые группы также имеют свои стереотипы, образы и ассоциации, которые также могут стать мощным оружием по привлечению их внимания. Дизайнерские решения разрабатываются с учетом «портрета» желаемых посетителей, с учетом их специфики. Именно по этой причине разработка выставочного стенда должна начинаться с обязательного определения целевой аудитории, а также разработки концепции участия. Правильная поставка задачи дизайнеру является не менее важной, чем его профессионализм.