Доставка грузов по России контейнерами - http://www.dimmtrans.ru/dostavka_gruzov

К. Гордеев

Sea Island 2004: СОВЕТ ГЛОБАЛЬНЫХ КОМИССАРОВ

Спорить сегодня о том, что существует или не существует так называемое "мировое правительство" - полная бессмыслица. Оно очевидно. И не только потому, что его присутствие практически официально признал представитель президентской администрации (А.А. Игнатов, "Стратегия "глобализационного лидерства" для России": Первоочередные непрямые стратегические действия по обеспечению национальной безопасности", "Независимая Газета", 07.09.2000 г., http://www.ng.ru/ideas/2000-09-07/8_strateg.html), или в силу того, что обыденностью стали международные конференции, типа "Taking the Initiative on Global Governance and Sustainable Development" (Париж, 14-15.04.2003, Kleber International Conference Centre), но и в силу реальной возможности воочию наблюдать те или иные проявления активно преобразующей мир глобальной власти.

Кто управляет деятельностью международных институтов - МВФ, Всемирным Банком и проч.? - США или ООН?!

А кому подчинены Гаагский Трибунал, НАТО? - Евросоюзу, что ли?!

Кто надиктовывает ИКАО глобальные стандарты проездных документов (в просторечье именуемых паспортами), а ЕАН - системы кодирования и идентификации товаров, животных, людей? - Может быть, Совет Безопасности?!

Отвечать подобным образом на заданные вопросы по меньшей мере наивно. Высокая степень координации деятельности кардинально различающихся между собой организаций вкупе с правительствами многих государств мира предполагает наличие единой организующей воли. Причем источник последней никак не может находиться в пределах не способной ни к какому решительному руководству, такой рыхлой и аморфной структуры, как Организация Объединенных Наций.

Зато год от года (во всяком случае после Генуи-2001) все более определяющими и значимыми выглядят встречи глав восьми ведущих мировых держав - так называемые "саммиты G-8", которые в течение трех последних лет резко, по сравнению со всем предыдущим периодом своей деятельности, изменили направленность дискуссий и перешли от общих деклараций о намерениях к постановке и обсуждению конкретных практических задач, стремительно изменяющих облик современного нам мира. Конечно, соотносить данный форум со средоточием глобальной власти чрезмерно, зато его сходство с исполнительным ее органом весьма и весьма велико.

В особенности, если судить по документам последнего саммита G-8 в Си-Айлэнде, которые впервые за последние четыре года администрация ныне действующего российского президента не посчитала целесообразным публиковать на русском языке. Вряд ли подобный факт можно списать на лень переводчиков или администарторов сайта http://president.kremlin.ru. Гораздо более вероятными являются опасения, что поднимавшиеся на встрече темы могут вызвать неприятный критический резонанс в российской прессе.

Так что же обсуждали и в действительности РЕШАЛИ в тиши Си-Айленда "глобальные комиссары"?

Хотя вышедших из-под их пера документов было почти два десятка (включая и закрытое для общего доступа "Отношение к положению в Судане"), однако направлений, вокруг которых они группировались всего несколько. Во-первых, подведение финансовых и хозяйственных итогов глобального партнерства G-8.

Во-вторых два по сути столь же "междусобойных" соглашения по координации усилий в разработке и производстве ВИЧ-вакцин и по недопущению распространения технологий и средств оружия массового поражения ядерного, химического, биологического (см. "G8 Action to Endorse and Establish a Global HIV Vaccine Enterprise", http://www.g8usa.gov/d_061004d.htm; "G8 Action Plan on Nonproliferation", http://www.g8usa.gov/d_060904d.htm).

Этими двумя пунктами, по сути не выходящими за пределы решений принятых в Кананаскисе и Эвиане", собственно "G-8 - часть" саммита в Си-Айленде и ограничилась. Все остальные решения "комиссаров" носили глобальный характер и недвусмысленно пытались формировать судьбы всего человечества в целом.

Прежде всего (а точнее, продолжая начатый ранее отсчет тематик, в-третьих), вновь, в который уже раз, руководители стран "большой восьмерки" посчитали для себя возможным (и, очевидно, небезосновательно) определять задачи для таких международных финансовых институтов, как МВФ, Всемирный Банк, для ряда транснациональных структур по организации их деятельности для "преодоления голода и распространения полиомиелита" в беднейших странах Африки и некоторых густонаселенных государствах Азии. Само собой разумеется, что условием предоставления оказываемой ими помощи должны стать настежь распахнутые "пострадавшими государствами" для эмиссаров G-8 все мыслимые и немыслимые "двери и окна", "транспарентность" (т.е. прозрачность) финансовой деятельности их правительств, согласие на подконтрольную закордонным распорядителям перестройку экономики, готовность предоставить свое население для массовых экспериментов с генетически модифицированным сельскохозяйственным сырьем и "новейшими" (т.е. на Западе не применяющимися, во всяком случае, "пока") вакцинами (см. "Ending the Cycle of Famine in the Horn of Africa, Raising Agricultural Productivity and Promoting Rural Development in Food Insecure Countries", http://www.g8usa.gov/d_061004k.htm; "G8 Commitment to Help Stop Polio Forever", http://www.g8usa.gov/d_061004j.htm). Справедливости ради следует заметить, что аналогичные программы, хотя и в менее директивном тоне, и ранее выдвигались на саммитах "большой восьмерки", однако регулярно наталкивались на отпор со стороны правительств национальных государств, дорожащих своим суверенитетам и нежелающим превращать свои страны не просто в колонии, а в гигантский испытательный полигон "прогресса западной цивилизации".

В-четвертых, вновь жестко прозвучало требование "ко всем странам и народам" необходимости "борьбы с коррупцией и повышения прозрачности" (транспарентности) финансовой деятельности государственных администраций. Суть его проста: если некое правительство хочет получать международные кредиты и вообще участвовать мировом хозяйственном товарообмене, то оно должно вывернуть карманы и отдаться под контроль и диктат все тем же МВФ, ВБ и иже с ними, идущими в авангарде перестройки глобального рынка и навязывающих странам совершенно закабаляющее их население реформирование экономики. Что это означает на деле, далеко за примерами ходить не надо - достаточно вспомнить, как и что проделали названные институты с Россией за последние 15 лет, и лишь посочувствовать, призванным послужить "положительным примером" четверым новым волонтерам, добровольно принесшим свои народы в глобальное рабство - Перу, Нигерии, Никарагуа и Грузии (последняя, кстати, в качестве пряника уже получила за это согласие на предоставление миллиардного кредита для "экономических реформ", см. также материалы "Fighting Corruption and Improving Transparency", http://www.g8usa.gov/d_061004e.htm; "Compact to Promote Transparency and Combat Corruption: A New Partnership Between the G8 and Georgia", http://www.g8usa.gov/d_061004f.htm; "... Nicaragua", http://www.g8usa.gov/d_061004g.htm; "... Nigeria", http://www.g8usa.gov/d_061004h.htm; "... Peru", http://www.g8usa.gov/d_061004i.htm).

В-пятых, в декларации о принципах торговли в "новом мире" ("G8 Leaders' Statement on Trade", http://www.g8usa.gov/d_060904g.htm) и двух СОВЕРШЕННО КОНКРЕТНЫХ планах, закрепляющих зоны ответственности за каждым из участников саммита ("G8 Plan of Support for Reform", http://www.g8usa.gov/d_060904b.htm; "G8 Action Plan: Applying the Power of Entrepreneurship to the Eradication of Poverty", http://www.g8usa.gov/d_060904a.htm), фактически намечены меры по принудительному превращению "развивающихся государств" в территориальные единицы описанного в Окинавской хартии "глобального информационного общества". Причем набор все тот же: "демократизация под присмотром", "всеобщая экономическая либерализация", "тотальная - будто по Оруэллу - транспарентность", "всеобщая конвенциальная (т.е. всесогласительно беспринципная) толерантность", "сокращение бедности путем перековки тех, кто сможет, в малых предпринимателей" и, естественно, "обязательность интеграции в глобальную экномическую среду - ВТО".

В-шестых, были приняты два заявления, фактически фиксирующих УЖЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕСЯ усилия государств "группы восьми" по превращению всего ближневосточного региона в так называемый "демократически реорганизованный" "Большой Ближний Восток", функционирующий под обспечивающим интересы Израиля патронажем "глобального комиссариата" (см. "G8 Statement: Gaza Withdrawal and the Road Ahead to Mideast Peace", http://www.g8usa.gov/d_061004b.htm; "Partnership for Progress and a Common Future with the Region of the Broader Middle East and North Africa", http://www.g8usa.gov/d_060904c.htm). Что это означает, понять легко. Здесь и применение к государствам мероприятий, описанных в предыдущем абзаце, и поддержка "миротворческой" деятельности Шарона, и одобрение "демократизации" Ирака "по-американски".

И, наконец, в качестве седьмого направления следует назвать обсуждение и принятие планов по "координации и кооперации усилий" в борьбе с призраком глобального терроризма. Таковых было два и каждый из них является заметной вехой в процессе установления во всем мире и в каждом его регионе в отдельности диктатуры - глобальной по форме и супертоталитарной по содержанию.

Первый из них - "План действий G-8: расширение глобальных возможностей для миротворческих операций" ("G-8 Action Plan: Expanding Global Capability for Peace Support Operations", http://www.g8usa.gov/d_061004c.htm). Хотя в документе и стоит ссылка на решения Кананаскиса и Эвиана по созданию и подготовке на территории стран Африки региональных и субрегиональных сил, базирующихся преимущественно на местном спецназе и жандармерии, однако там это было просто одним из направлений "комплексного противодействия терроризму". За минувшие два года, надо полагать, последний "дал количественный и качественный рост", что потребовало распространить достигнутый "антитеррористический" опыт по всему миру. Несложно догадаться, что истинным предназначением и экономическим оправданием содержания десятков и сотен тысяч "национальных гвардейцев" (т.е. наемных коммандос), специализирующихся на подавлении "партизан и мятежников", является удержание местного населения в полном и безоговорочном подчинении диктату "нового мирового порядка". Следует отметить, что подобные "special forces" создаются и у нас в России - в соответствии с одной из неафишируемых составляющих проводимого реформирования армии и спецслужб. Да и идея с обменом российского и НАТОвского спецназа, обнаружившаяся совсем недавно, следует полагать, возникла в развитие той же "инициативы" (см. "Новые Известия", http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=4470951).

Второй проект по "антитеррористическому" порабощению народов мира сформулирован в "Инициативе G-8 по надежному и облегченному международному передвижению" (G8 Secure and Facilitated International Travel Initiative (SAFTI), http://www.g8usa.gov/d_060904f.htm). Суть его такова: уже в Кананаскисе и Эвиане лидеры "большой восьмерки" открыто обсуждали введение электронных паспортов единого стандарта, обмен конфиденциальной информацией о путешествующих пассажирах (т.е. о гражданах своих государств), введении биометрической идентификации населения. Строго говоря, данный подход к неприкосновенности частной жизни и отказу от принципа презумпции невиновности не нов - он обкатывается уже почти полтора десятилетия в странах Шенгенской Зоны и постепенно превращается в глобальный. "Всемирная борьба с терроризмом", начатая США три года назад, упомянутую трансформацию резко ускорила, и на прошлогоднем саммите "большинство человечества" согласилось с предложением Америки вслед за ней ПРАКТИЧЕСКИ ввести электронную биометрическую идентификацию личности международных путешественников. Это предполагало, как наличие единого вида и технического оснащения проездных документов, так и соответствующего оборудования на всех транспортных КПП. А еще - глобальных банков данных о жителях всего мира и соответствующего этому Интернационала спецслужб. Однако согласованный правителями срок введения такой системы - 20 октября с.г. - оказался неосуществимым не только ни в одной из европейских стран, но даже и в самих Штатах. Следовательно, требовалось перенести не только в частном, но в общем порядке срок открытия глобального ока "старшего брата" и заново скоординировать планы. Что и было сделано: теперь концом подготовительного периода следует считать декабрь 2004 - январь 2005 гг.

Однако было бы нелепым, если бы при коррекции планов глобальные комиссары не использовали возможности увеличения своего прессинга по всему миру. Во-первых, ко встрече в следующем году ИКАО и ИМО, отвечающие, соответственно за авиационные и морские перевозки, должны утвердить новые стандарты проездных документов, что автоматически повлечет к электронным, оснащенным биометрией паспортам во всех государствах мира, причем не только трансграничным, но и внутренним. Что вкупе с обязательствами иметь в достаточном количестве оборудование для оснащения КПП, в автоматическом режиме идентифицирующих личности проходящих "пассажиров", позволит распространить указанный метод "антитеррористической безопасности" для контроля и никуда не собирающихся уезжать жителей каждой стран. А во-вторых, учитывая сказанное выше, утверждение безвизовых путешествий, "как нормы", ПРАКТИЧЕСКИ сотрет государственные границы и превратит весь мир в единое государство под единой властью.

И хотя сопротивление тому не прекратится и через год, и через два, и потом, процесс этот можно считать необратимым, а открытое установление унифицирующей человеческую личность глобальной диктатуры и "общества счастливых рабов" - неизбежными. И тут есть одна закавыка, о которой не сказать невозможно. Дело в том, что такая вот "Сеть", накинутая на человечество, обезличивающая людей и подключающая их к своим структурам только после цифровой идентификации и сличения с имеющимися внутрисетевыми электронными образами-аналогами, не может удовольствоваться и вводимым типом даже самых совершенных электронных "биометрических" паспортов. Ибо последние отчуждаемы от их владельца и, строго говоря, удостоверяют опять же не его, а самих себя. А удостоверять нужно, поскольку это - ключевое условие общества "нового типа".

И, значит, впереди с неизбежностью маячат "цифровые ангелы", соединяющие в себе удостоверение личности и ее кошелек - а иначе говоря, чипы вживленные в человеческое тело. И будущее это - отнюдь не за горами, потому что кое-где потихоньку, а кое-где и вовсе открыто закупают подконтрольные мировой власти правители эти самые идентификаторы "счастливого раба". В том числе и у нас - в России, - где пионерскую инициативу в сем "благом" начинании проявила "не простая", а запускающая свои спутники и ведующая стандартизацией навигационного оборудования компания RussGPS. Уже существует контракт на покупку 52 тысяч этих, размером с рисовое зернышко, устройств и уже растиражировано, что первыми их обладателями станут сотрудники спецслужб, тяжело больные и заключенные. Однако глава упомянутой фирмы, в своем интервью "Мембране" (http://www.membrana.ru/articles/interview/2004/03/26/172400.html) совершенно уверен в том, что эти "документы" станут уделом масс.

Добавьте к сказанному тот факт, что во многих странах, переходящих к подобной социальной структуре, появляются в законы, аналогичные законопроектам NN 4002 и 4368, принятым к рассмотрению Верховной Радой Украины (http://195.230.149.70:7777/pls/zweb/webproc4_1?id=&pf3511=15592 и, соотв., ...=16262), в которых отказ от электронных документов и цифровой идентификации рассматривается, как уголовное преступление - уклонение от общественного контроля и потенциальный терроризм. Ну, как тут не придти на ум строкам? - "И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя. И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его" (Откр. 13:15-17).

Конечно, вряд ли можно считать, что все, содействующие построению обсуждавшейся в статье глобальной деспотии, являются осознанными "слугами антихриста". Однако на то пророчество и существует, чтоб исполняться вне зависимости от того, что мы о нем думаем и подпали ль под "действие заблуждения" (2Фес.2:10-12) ...