К. Гордеев

ДУХАМ ЗЛОБЫ ПОДНЕБЕСНОЙ...

Вот такое письмо вывалилось сравнительно недавно из моего почтового ящика. Как и пообещал в предварительном ответе его автору, я привожу этот текст полностью, сохраняя орфографию и стилистику:

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
От: "Вернадский Сергей" semena5@yandex.ru
Кому: admin@kongord.ru
Написано: 4 декабря 2005 г., 20:05:10
Тема: Спаси Господи
Файлы: Молчать об истине все то же.doc
--====----====----====----====----====----====----====----====----====----===--
Прочтите внимательнее.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=|

«Молчать об истине все то же, что отвергать ее» - св. Максим Исповедник

Попытаюсь довести до Вашего сознания некоторые моменты Истины.

Мне попал в руки №9 «Первый и последний» за сентябрь 2005 года. Выборочно прочитав некоторые его статьи, хочется открыть Вам глаза на очевидные вещи.

Начнем с первого:

- Вам не надоело кормить людские души медом, приправленным дегтем?
- Не является ли фарисейством Ваши лозунги против ИНН, в то время когда он красуется в реквизитах вашего издательства?

Идем далее: статья «Гражданское дело №2-9/05»

- Каким образом суд установил наличие в штрих-коде ИНН число 666?

«Крестопочитателям» вопрос:

- на груди вы носите крестовину от ванной или от елки, или там у вас набор шурупов?
- вы прикладываетесь в храме к мраморным плиткам уложенными перпендикулярно и пересекающимся ковровым дорожкам?

Гр. Александру Александрову вопрос:

- кому стоит больше доверять: заявлениям Синода или бредням Грега?
- кто платил иерархам и сколько за отказ в канонизации воина Евгения?

Если Ваш рассудок настолько слаб, чтобы найти ответы на поставленные вопросы, то я отвечу на них для Вас! (сомневаюсь что мне ответят, ведь сомнение – это прямая линия журнала).

  1. Хватит лгать людям об ИНН и прочей чепухе подобного рода. Лучше было-бы писать вам о стяжании Духа Святаго и научить людей спасаться. Даже если вы сожжете все штрихи мира и все арабские цифры – вы не сможете противостоять этим пришествию антихриста. Победит его Христос, посему задачей православного христианина является тесней приблизиться к своему Спасителю, потому что с Ним никакой антихрист не страшен. «Снами Бог – кто против нас!»
  2. По каменным плитам с изображением рыбы ходили первые христиане - первые мученики за веру. Что собой символизируют рыбы - вы знаете. Если следовать логике статьи о крестопочитании - не являлись ли попирателями Христа первые христиане? Седьмой Вселенский Собор установил, как должны почитаться священные изображения. Напомню вам, что образ возводит наше почтение к первообразу. Христос был распят отнюдь не на подошве от башмака или крестовине от раковины (богохульство суть!), но на Животворящем Древе крестном. Мы чтим восьмиконечное изображение креста, хотя существуют и другие, но они не получили широкого употребления. И если быть последовательным, то ваш ум к первообразу возводит любое пересечение прямых линий из любого материала. Тогда почему вы не воздаете им той почести, коей требует первообраз? Или вы бросаетесь лобзать тротуарную плитку? Или фашисткой свастике тоже нужно кланяться? Почему же св. Елена не выставила наряду с Животворящим крестом еще два соседских для поклонения? Чем не кресты? (эллиново безумие? - нет, тут попахивает жидами).
  3. По вопросам канонизации святых (правда красивое слово – канон), есть правила (каноны – для особо одаренных) по которым происходит сбор свидетельств и изучение чудес, и т.д. о подвиге святого. Будет Богу угодно – прославится воин Евгений, не будет угодно – ваш пиар забудется через пару десятков лет. Ваша попытка очернить и без того черное духовенство в виде «продажных иерархов» снимает маску с истинной личины вашего псевдоправославного издания. Да будет вам известно, что из Догмата о Церкви следует, что без епископа нет церкви! А коль сегодня все «антихристы» в клобуках, то где церковь, которую «не одолеют адовы врата»? Если бы все было так, как вы об этом пишите, Второе пришествие и Страшный суд состоялись бы еще в сентябре – сразу после выхода очередного номера вашего журнала!

В заключение хочу сказать, что ваш еретический журнал сводит с ума хороших добрых людей, и вносит раскол внутри Православной Церкви (а не о вас ли говорил Грег?). Церковь всегда была, есть и будет мерилом Истины. Единственное за что можно поругать Синод, это за то, что ваше издание до сих пор не предано анафеме. Умение работать с Adobe Fotoshop не дает вам права дурачить головы не совсем грамотных членов Православной Церкви. Фальш и подтасовка видны на каждой странице вашего журнала. Годовая стоимость тиража 8000*12*30=2880000 рублей – кто вас финансирует? Бзежинский? В одном ряду вместе с ««Русским»» Вестником» вы противостоите Православию. То вам Грозного подавай в святцы, то прославляй «Воскрешающую Русь», подумать только – требуют прославить Богородицу!?? А кого все это время мы славим «Честнейшую Херувим…»?

Вы не первые, и вы не последние, кто раздирал Христовы ризы.

Время для покаяния у вас еще осталось.

С пожеланием спасения души,
недостойный иерей Александр (не академик)

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

То, что оно написано не «академиком» видно и невооруженным глазом – так много в нем несуразностей, недобросовестности, лжи. Не стал бы муж ученый и образованный мараться подобным текстом. Не верю я также, что написан он священником или благочестивым мирянином – так много с нем ненависти, злобы, наглости. Более того, я вообще полагаю, что не письмо это, а статья, с заглавием, претендующим на слово от «истины в первой инстанции», и содержанием, хорошо продуманным для того, чтобы сделать требование ее публикации «предложением, от которого невозможно отказаться». Словом, думаю, что не к человеку направлен этот мой обещанный ему ответ, а к бесу, поселившемуся в его душе. Ну, стало быть, по вору и мука...

Начнем с простого и понятного – с финансов. Вот уже шесть лет наши оппоненты в качестве завершающего аккорда обвинений нас во всех смертных грехах в духе героя известной сказки декламируют: «А еще... А еще они на содержании ЦРУ (варианты - «Моссада», ФСБ, масонов, теперь вот еще «Бзежинский» добавился), и деньги им ... чемоданами носят». Понятное дело, в чужом кармане деньги считать – занятие столь же увлекательное, как судачить о грехах ближнего, рассматривать соломинки не в своем глазу или перетряхивать на людях грязное белье соседа.

А мы-то все гадали: откуда бы эти обвинения берутся? Да почему нам то переполненные долларами кейсы приписывают, то объявляют владельцами казино («заводов, газет, пароходов»), то в мерседесы и персональные самолеты сажают? Теперь понятно: расчет на то, что завистливый глаз подлога не заметит. Возьмем стоимость одного журнала, перемножим на месячный тираж и на 12 месяцев... Это ж какие деньги получаются – от миллионов (рублей, правда, не долларов) аж в глазах рябит! И как бы забыто уже и обвинителем, и его слушателями, что рассчитывают они таким образом не затраты на номер, а оборотный капитал, т.е. те деньги, которые от номера уже вышедшего возвращаются к номеру еще только выходящему и приходят от читателей и покупателей журнала. Иначе говоря, сумма эта гораздо – аж в 12 раз! – ниже, чем «не академически рассчитанная», а с учетом оптовых цен для распространителей и того меньше, да еще и сама собой возобновляется.

Теперь об ИНН на обложке нашего журнала... Тоже «объект для критики», весьма распространенный и излюбленный г-дами ревнителями «нового мирового порядка»: любят они выворачивать все наизнанку, пронизывать ложью, огульно – «на дурачка» - мазать дегтем.

Журнал «Первый и Последний» издается коммерческой, т.е. рыночной, организацией – ООО «Издательство «Библиотека Сербского Креста» – и не «благотворительно раздается», а продается «на рынке». Соответственно, и номер его рыночного лотка или палатки, который аж с 1994 года всем, как банковский реквизит, назначают, ему тоже положен. И в этом, собственно, отличие «ООО» от православного прихода, которому рынок-то противопоказан, ибо дважды изгнал Господь торговцев из храма. Прекрати журнал, а вместе с ним и издательство свое существование, мы уйдем, и налоговый номер организации вместе с ней также канет в небытие. А вот приходу и храму, коренящимся в вечности, от принятого, буде такое случится, «цифрового имени», увы, не убежать.

Впрочем, если кому-то его оцифрованное положение нравится, пусть живут себе в соответствии со свободным выбором их души. Это дело их совести и Бога.

И здесь очень логично перейти к тому, что бес-оппонент определил, как «кормить людские души медом, приправленным дегтем». Лишь с его собственными пояснениями можно разобраться, что речь тут идет о том, что «даже если вы сожжете все штрихи мира и все арабские цифры – вы не сможете противостоять этим пришествию антихриста». Т.е. вот такой своеобразный пересказ свт. Игнатия (Брянчанинова) – «Отступление попущено Богом. Не покусись остановить его немощною рукою...». Пересказ, часто цитируемый для оправдания своего бездействия и даже со-действия наступлению тьмы. Подобное «умелое» выхватывание слов и фраз тем более подло, что обрывает святителя на полуслове, наизнанку выворачивая заповеданное им. Ибо последующие слова неполностью приведенной цитаты обвинительным приговором звучат всем поддавшимся бесам отступникам последних времен: «... Устранись, сохранись от него сам, и этого с тебя достаточно. Ознакомься с духом времени, изучи его, чтобы по возможности избегнуть влияния его» («Отечник, составленный святителем Игнатием Брянчаниновым. Часть 2»). Избегнуть – а не подпасть, не поддаться, не подыграть.

Впрочем, чтобы не вступать в бесплодные дискуссии на тему «А я все равно понимаю так...», скажу, что в своих собственных действиях мы руководствуемся очень простым соображением – активно не хотим, чтобы на вопрос Господа: «А что вы делали, когда возводились стены антихристова царства?» - вынуждено ответить: «Носили к ним камни». Если кому-то таковое не в укор, то Бог тому судья.

Вопрос: «Каким образом суд установил наличие в штрих-коде ИНН число 666?» – честно говоря, я не понял. Потому что то ли «не академик» не академик настолько, что и читает с трудом (ибо в судебном заключении подробнейшим образом расписано, откуда следует вывод суда), то ли вопрос этот не о собственно приведенном документе, а снова о том, присутствует ли запись «6 ... 6 ... 6» в штриховом кодировании стандарта ЕАН-13. Если последнее, то, право слово, коли уж человек, ведомый невесть кем, так воспарил над «штрихами и цифрами», что знания черпает не из информационных источников, а из «сосредоточенной в нем самом истины», лениво и мне в N-ый раз вослед уже нескольким собственным статьям вновь цитировать заключения целого ряда экспертиз о «странностях» штрихов-разделителей да подкреплять соответствия их шестеркам признаниями самого г-на Лорера, разработчика данного штрих-кода.

Впрочем, для одной цитаты все же сделаю исключение: «Если кто-то способен утешить себя сентенцией, что штрих-пробел-штрих в линиях-разделителях «только похож, но не тождественен» штриху-пробел-штриху, обозначающему цифру «6» - это его личное дело и личный же выбор. Ни к нему, ни к Вам мы с этим НЕ ПРИСТАНЕМ: поступайте, как Вам заблагорассудится» («И снова «рогатый» штрих-код: незавершенная дискуссия или новая атака?»).

И вот, наконец, продравшись сквозь дебри второстепенных кривд, беззастенчиво сгенерированных «вместилищем истины», мы, наконец, можем приступить к тому главному, что его так вз-бес-ило. Как вполне того и следовало ожидать, этим самым «раздражающим фактором» явились святость и Животворящий Крест Христов, тот самый, «прогоняющий бесов силою распятого на нем Христа», что дарован нам «на изгнание всякого супостата», и потому этому супостату более всего ненавистен.

Начнем со святости. Я не поленился: внимательнейшим образом просмотрел ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ рассказ «Демоны и святой». Слова «Синод» и «епископ» там не употреблены ни разу, а слово «иерарх» встречается всего дважды. Не могу не привести эти «крамольные места»: (1) «Мы не католики, верховная власть принадлежит не папе, а самой церкви, то есть духовному собору всех верующих. Коль за свои доллары вы какого иерарха и перекупите, ничего у него не получиться, вздумавшего отступничать в любом храме православные бабульки клюками побьют»; (2) «Ведь для прославления мученика Евгения никто не проводил пиар компаний, да и не было у обобранных демократическими реформами православных на то ни денег, ни подконтрольных средств массовой информации, да и что греха таить, поддержки церковных иерархов!». Ничего лживого и провокационного в сказанном нет, как нет ничего и подрывающего Православие вообще и иерархию в частности.

Так что же тогда беса «заклинило»?

Еще одна цитата – теперь уже из присланного письма-статьи: «Будет Богу угодно – прославится воин Евгений, не будет угодно – ваш пиар забудется через пару десятков лет... То вам Грозного подавай в святцы, то прославляй «Воскрешающую Русь», подумать только – требуют прославить Богородицу!??»

Вот оно, в чем дело... Велик и могуч русский язык. Все в нем вроде бы синонимы, друг друга заменяющие и одинаково значащие – «прославить», «почитать», «канонизировать». Одно-то одно, да не то же самое. Прославляет святых своих Бог, никого о том не спрашивая, ничего не доказывая и ни с кем не советуясь. А вместе с Ним и Церковь Его, Та, что в вечности Господом воздвигнута и Телом Христовым называется. Почитает святых – народ Божий, а канонизирует (т.е., как справедливо было замечено, вводит в правило – вставляет в святцы, прописывает службы, тропари, каноны, акафисты, кондаки и иные молитвословия) – иерархия. Отсюда понятна и разница: слава святых от того, почитают их или предали забвению, канонизировали или оставили «как есть», не убывает, ибо от Господа она. А вот всем прочим, кто в мире дольнем воинами Христовыми себя называет, Богу служить, да крест свой нести пытается, знание о небесных заступниках вовсе не безразлично и не бесполезно. Они - и пример, и поддержка, и укрепление, и рать незримая, за нашими спинами грозно для врага рода человеческого стоящая.

Бог весть, прославлен ли у Господа воин Евгений. Но видно не зря столько ожесточенного неприятия вызывает у бесов подвиг этого почти еще мальчика, В НАШИ ДНИ в буквальном смысле отдавшего, подобно первохристианским мученикам, голову за Крест Христов. Как видно столь же не зря прилагаются бешеные усилия для очернения прежде – три столетия тому назад! – прославленного в лике местночтимого московского святого и первого русского царя Иоанна.

Сказанное вовсе не является пропагандой («пиаром», как ругается «не академик») за почитание названных святых. Все случится (если случится) в свое время по Промышлению Божиему и так, как Ему угодно будет. Семьдесят лет мешали с грязью царя последнего, еще десять – православные, почитающие умученное нехристями царственное семейство, ходили крестными ходами, пока святые заступники Земли Русской вопреки всем потугам врагов Христовых не были канонизированы на Архиерейском Соборе 2000 года. Возможно и тут будет что-то похожее: уж больно ярятся ненавистники.

Кстати, мне искренне любопытно, где это в журнале «Первый и Последний» (или, может быть, «лично от нас») наш злобствующий оппонент прочел или услышал требование канонизировать царя Иоанна и «прославить» «Воскрешающую Русь». Первое, на наш взгляд, бессмысленно, второе – противоестественно, ибо нам очень хорошо известно, откуда и как сей образ «явился». Это тоже одна из тиражируемых о нас кривд. Впрочем, быть может, имя Пречистой Девы в том письме появилось просто «до кучи» - от того, что славить Божию Матерь бесу нестерпимо.

Ну, и наконец, о кресте, которому, собственно, и был посвящен весь вызвавший неправедный гнев номер нашего издания, в том числе и статья «Крестопочитание и крестопопирательство». Нет проку спорить о первообразе вне текста 73-го правила Шестого Вселенского Собора: «Поелику животворящий Крест явил нам спасение, то подобает нам всякое тщание употребляти, да будет воздаваема подобающая честь тому, чрез что мы спасены от древняго грехопадения. Посему и мыслию, и словом, и чувством поклонение ему принося, повелеваем: изображения Креста, начертываемые некоторыми на земле, совсем изглаждати, дабы знамение победы нашея не было оскорбляемо попиранием ходящих. Итак, отныне начертывающих на земли изображение Креста повелеваем отлучати».

О каком образе креста здесь идет речь? Я не считаю себя знатоком в этом вопросе и потому, как обычно, не ленясь, обратился к авторитетам. Вот, что пишет об этом «Новая Скрижаль, или объяснение о Церкви, о литургии и всех службах и утварях церковных, Вениамина, архиепископа Нижегородского и Арзамасского (1739-1811)»: «Наконец, должно помнить, что какой бы то ни был образ креста, чтобы не безчестить его, издревле запрещено было начертывать или вырезывать его на полу и на земле. Св. Отцы шестого Вселенскаго собора в 73 правиле положили...».

По-моему, понятно: сказано совершенно определенно и ясно. Речь идет о любом самостоятельном изображении креста, которое не возникло случайным образом из границ соприкасающихся между собой плит, а на них начертано, вырезано или сложено на полу или земле. Да и если не кривить душой, то быстро вспоминается, что поклоняемся мы отнюдь не только восьмиконечному кресту. Крестное Знамение, например, о четырех концах. Четырехконечным крестом сложены благословляющие персты руки священника. Да и подпись епископская начинается с двух перекрещенных линий. И ведь ничего – узнаем, не сомневаемся их тождественности первообразу, который таковым потому только и является, что возвысился над конкретной телесностью (вещностью) даже и Божественной святости предмета и воплотился во множестве ликов, с Ним (Крестом) отождествляемых и наравне почитаемых. Потому и страшен Он для бесов, что узнают Его они в любом Крестном Знамении, пусть даже и вознесенном немощной рукой кающегося грешника. И как им не радоваться, когда по нашей немощи и нерадению, нами же святой образ и попирается, как не негодовать, источая всю свою злобу и ненависть, когда предпринимаются попытки поругание остановить.

А что касательно всего остального, то как Крест один, так и Господь один, и Богородица одна. А образов их сколько? И зачастую ведь не то, что на «первообраз» – друг на друга лики на иконах не похожи. А узнаем их, веруем в них и нисколько в том не сомневаемся, что изображают они Спасителя и Мать Его. Это ведь от человека зависит то, что он видит перед собой: иному – перекрестье, иному – крестовина, а иному – Крест Всечестной, поклонения достойный. Кстати, специально для «не академика», до 30-х годов прошлого века никто ничего плохого и в свастике не находил. Обычный солярный (т.е. солнечный) знак, широко распространенный элемент орнаментов одежды (в т.ч. славянской, русской) и ... росписи православных храмов.

«Вся убо чиста чистым: оскверненным же и неверным ничтоже чисто, но осквернися их и ум и совесть» (Тит. 1:15). Это об иудеях сказано и о приравненных к оным отвратившихся от истины, хотя бы те и заявляли о своей причастности к ней. Опять же, кстати, жид ведь не тот, кто с носом или с пейсом, а тот, кто с бесом. И потому, в заключение я искренне и со взаимностью хочу пожелать последнему погибели огненной, а тому, кто впустил его в свою душу, очищения, раскаяния и спасения перед лицом Всемилостивейшего Господа Нашего Иисуса Христа.

Да сохранит, помилует и спасет Он и всех нас! И да сгинут навеки вечные поганые духи злобы поднебесной! Аминь.