Депутатам государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации
ОБРАЩЕНИЕ
Уважаемые депутаты!
Глубокая тревога за судьбы Церкви и Отечества побуждает нас, меня и моих единомышленников, обратиться к вам, как к законно избранным во власть представителям и защитникам интересов народа России, в том числе и православных христиан.
Хотя формальным поводом для нашего обращения является принудительное присвоение налоговых номеров, неприемлемых для нас по религиозным соображениям, однако сами по себе эти идентификаторы являются лишь следствием грандиозной, навязанной России и профинансированной извне программы, начавшейся в 1994-1995 годах и планирующейся к завершению в 2005 году. Согласно ей, каждый житель страны вне зависимости от возраста, социального статуса и богатства должен быть, как вещь, учтен, пронумерован и внесен в компьютерную базу данных. А несогласным – пока! – отводится место “проблемных физических лиц” (формулировка из Приказа УМНС РФ по г. Москве № 68 от 12.11.99 г.).
Не нужно фантазировать, чтобы увидеть прямые параллели с текстом “Откровения” св. ап. Иоанна Богослова, где дано предупреждение о печати антихриста, как о начертании, которое присвоено будет “всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам”, без которого “нельзя будет ни покупать, ни продавать”, и которое одновременно явится именем, данным зверем, и числом его (Откр. 13, 16-18). Слишком буквально и велико сходство данного описания с задуманным и осуществляемым в рамках упомянутого выше проекта, который помимо гражданских прав (о чем ниже) попирает и свободу нашего вероисповедания, принуждая под угрозой изгнания из общества и в перспективе физического уничтожения принять нечто такое, что может оказаться погибельным для спасения наших душ и что мы не посмеем принять из страха Божия, ибо сказано: “не искушай Господа Бога твоего” (Матф.4:7).
Именно такой выбор ставит перед нами осуществление проекта, вероятно, известного вам как “Государственный регистр населения Российской Федерации”, в обязательном порядке предусматривающий
Несмотря на кажущиеся удобства подобного технологического структурирования государственной жизни, реализация названного проекта обернется возникновением общественной системы, невиданной прежде степени тоталитарности и сопоставимой разве что с описанной в “Откровении”. Причем сходство с антихристовым мироустроением выглядит куда более разительным, если принять во внимание использование новейших технологий, позволяющих автоматизировать трудоемкий и кропотливый процесс “предъявления и узнавания ЛИК”, используя сканирование нанесенного тем или иным способом штрих-кода, детектирование записи на магнитном носителе или микропроцессоре, которые могут размещаться
как внутри специальной смарт-карты, так и в биообъекте, в т.ч. человеке. А если взглянуть на субпроекты, такие как, например, “Московская карта” (бывшая “Карта москвича”), “Российская интеллектуальная карта”, “Присвоение ИНН физическим лицам” и др., то обнаруживается, что в первую очередь “системы учета населения” будут применены именно в сферах, связанных с обращением финансов, т.е. там, где людям так или иначе приходится “покупать и продавать”, включая получение заработной платы, пенсий, пособий, оплату услуг, выплату компенсаций и льгот, налогооблажение и т.п.Более того, финансирование и корректирование хода выполнения проекта “Государственный регистр населения” со стороны транснациональных структур, в т.ч. Всемирного банка, транснациональной корпорации
Oracle и пр., позволяет сделать заключение, что все мы не по своей воле оказались вовлеченными в процессы построения отнюдь не национального, но всемирного государства, ассоциируемого в христианском сознании лишь с царством антихриста. Подкреплением данному выводу вполне могут служить опубликованные недавно концептуальные положения Генерального директора информационного аналитического агентства при Управлении делами президента РФ, где весьма позитивно оценивается участие и даже главенство России в “парамасонском” “мировом правительстве”, предполагается “впереди планеты всей” введение на территории нашего государства электронного кодирования, переход исключительно к электронным деньгам и даже образование синтетической “государственной” религии на базе православного христианства и ислама (“Независимая газета”, 07.09.2000 г., А.А. Игнатов, Стратегия “глобализационного лидерства” для России”).Вне зависимости от ваших религиозных убеждений в фактической правоте сказанного выше несложно убедиться, подняв соответствующую документацию и проанализировав то, каким образом создавался и продолжает создаваться “Государственный регистр населения”. В частности, вам безусловно уже знаком проект федерального закона “Об информации персонального характера”, представленного депутатам Государственной Думы в октябре сего года. Названный законопроект является предпоследним этапом в законотворчестве, легализующем действие вышеупомянутой системы контроля.
Собственно закон “О государственном регистре населения” также уже разработан Правительством РФ (в соответствии с Распоряжениями Правительства РФ от 02.03.2000 г. № 323-р и от 22.09.2000 г. № 1340-р), но пока не представлен депутатам ГД. Причина кажущейся “задержки” лежит в необходимости, чтобы закон “Об информации персонального характера”, принятый хотя бы в первом чтении, создал предпосылку для правового обоснования лишения иммунитета всякого гражданина России перед лицом органов власти или любого иной частной организации, получившей полномочия для сбора, хранения и передачи информации о жителях страны (в т.ч. и за рубеж). Данное условие является обязательным для функционирования создаваемой информационной системы. Но оно же “удивительным” образом совпадает как с требованием, предъявляемым участнику Совета Европы (согласно Директиве Европейского Парламента и Совета Европы 95/46/ЕС от 24.10.1995 г. “О защите личности в отношении обработки персональных данных и свободном обращении этих данных”), так и с “международными обязательствами России по формированию правового регулирования трансграничной передачи персональных данных в рамках международных соглашений”, и с “открытием внутреннего информационного рынка нашей страны для деятельности негосударственных коммерческих структур, в частности для развития маркетинга в области работы с персональными данными”.
Более того, даже первые шаги в направлении “Государственного регистра населения” были сделаны в том же 1995 году, когда ЕП и СЕ сформулировали упомянутую выше Директиву. Едва ли можно считать простым совпадением то, что именно в этот период в нашем Отечестве был принят закон “Об информации, информатизации и защите информации” (от 20.02.1995 г. № 24-ФЗ), опубликовано решение Президента РФ “Концепция формирования и развития единого информационного пространства России и соответствующих государственных информационных ресурсов” (от 21.11.1995 г. № Пр-1694), а также начата печать российских паспортов нового образца, не содержащих графы “Национальность”, но имеющих отведенное место для личного кода владельца паспорта и личного кода его детей.
Трудно интепретировать приведенные выше факты иначе, как начало планомерной подготовки со стороны правительства России к тому, чтобы присоединиться к Шенгенским соглашениям со всеми их печально известными негативными составляющими:
Сказанное о внероссийских корнях возникновения “Государственного регистра населения” прямо подтверждается тем, что являющаяся его физической основой АС “Персона” (Постановление коллегии Госкомсвязи России № 13/2 от 19.06.1998 г.), с самого начала разрабатывалась в формате представления данных, совместимом с общеевропейским и, соответственно, предполагающем подобный способ применения. Уже сейчас многие российские граждане столкнулись с информационным давлением, возникшем от перепродажи частным компаниям и лицам информации, хранящейся в ГАС “Выборы”, которая, кстати, накопив данные о 120 млн. жителей нашей страны, наряду с отраслевыми и региональными базами данных, была избрана в качестве базиса для АС “Персона”. Несложно эстраполировать, насколько беззащитными мы все окажемся и с каким произволом столкнемся, когда источником манипуляций прямо и опосредовано станет никому неведомое “мировое правительство”.
Насколько мы можем судить по имеющейся в нашем распоряжении информации, к 2005 г. Россия должна завершить все подготовительные работы по главному и субпроектам “Государственного регистра населения”. К этому моменту прекратит хождение российский паспорт старого образца, в достаточном количестве будет выпущена как Российская интеллектуальная карта, так и региональные смарт-карты, типа Московской, все трудоспособное население страны будет “пронумеровано” в процессе кампании по присвоению ИНН физическим лицам, а полученные данные выверены в результате Всероссийской переписи 2003 г. Останутся лишь старики, дети да мигранты, которые получат свои номера в ЗАГСах и паспортных столах. А Гражданский кодекс сделает всеобщей обязанностью держать всегда при себе документ, удостоверяющий личность, т.е., фактически, ЛИК.
В связи с этим мы просим вас выступить в защиту наших религиозных чувств и, если невозможен прямой отвод антихристианских, антиконституционных и антироссийских законов, то хотя бы обратиться к другим депутатам с предложением о принятии положений, допускающих для нас, верующих христиан, альтернативные, не оскорбляющие нашу совесть, формы учета и отчетности, тем более, что технически подобная возможность заложена даже в сам “Государственный регистр населения” (имеется в виду идентификация на основе номера основного документа, удостоверяющего личность или по внутримашинному коду). Обращаемся к вам также с просьбой внести поправки в действующий “Налоговый кодекс”, где данная альтернативность присутствует совершенно в неявной форме, толкуется, кому как вздумается и ведет к произволу.
Аналитический центр “Святая Русь”
Председатель Правления
МОО “Святая Русь” К.Ю. Гордеев