К. Гордеев
Принятие
комплекса глобализационных
законов –
смертный приговор России
(выступление на круглом столе в
Государственной Думе 22.05.2001 г.)
К сожалению обширность и серьезность заявленной мной темы доклада трудно совмещаются с узкими временными рамками отведенными на данное выступление. Поэтому заранее приношу извинения за его тезисный характер.
1. В чем принципиальная губительность глобализации? Как-то уже стало традиционным представлять глобализацию одним из этапов исторического прогресса человеческого общества, связывать ее, главным образом, с расширением коммуникационных возможностей и на этом основании называть естественным процессом. На самом же деле понятие “глобализм” принадлежит истории, экономике или информатике лишь отчасти, а соответствует совершенно конкретной тоталитарной идеологии, оправдывающей и обуславливающей необходимость мирового господства. Нет, конечно же, для человечества вполне естественно и совершенствование систем и средств коммуникации между людьми, и развитие кооперативных процессов внутри государств и между ними, и расширение взаимовыгодного политического и культурного сотрудничества между странами и народами. Да, только все эти тенденции ныне оказались “приватизированными” другой глобализацией – мондиалистской, или иначе, глобализацией власти, – которая, ставя под контроль интеграционные процессы, выхолащивает их содержание и превращает в оружие порабощения человечества.
Технологически это выглядит просто до неприличия, как “игра в наперсток”. Сначала создается или захватывается подавляющее превосходство и монопольное контролирование некого ресурса: финансового, военного, информационного, технологического, энергетического и т.д. Затем – “исключительно ради всеобщего блага” – объявляется, что “стратегическое направление прогресса человечества пролегает через укрепление межгосударственных связей именно в данной области”. И потому все должны в обязательном порядке, т.е. вне зависимости от степени добровольности, начать ее развивать, причем на условиях “свободной и равноправной конкуренции” под присмотром “международных” наблюдателей и по правилам монополиста. Результат прогнозируем: карлики, понадеявшиеся на “честное партнерство” со стороны рыночного гиганта, в скором времени оказываются банкротами, утратившими и имевшийся ресурс, и структуры, его обслуживавшие, которые частично реорганизуются и поглощаются монополией, а частично попросту ликвидируются.
Естественно, что данное описание – только принципиальная схема, которая на практике была не единожды прагматично и эффективно воплощена в совершенно конкретные кампании по взламыванию национальных экономик, подчинению себе правительств суверенных государств и утилизации их самобытных культур. Выросшие из объединенного еврейского капитала транснациональные корпорации прошлого столетия мутировали сегодня в глобальные финансовые группы, контролирующие развитие подавляющего большинства стран и регионов мира. И сколько бы президентский аналитик А.А. Игнатов ни фантазировал на темы глобализационного лидерства России, оно невозможно ни в каком ином случае, кроме как если наше Отечество само выступит перед всем “объединяющимся человечеством” в виде целостной неделимой монополии, формирующей и структурирующей с максимальной пользой для себя свое внутреннее и внешнее экономическое пространство. Но именно это-то и недопустимо с точки зрения глобализаторов – как фактических властителей “нового мирового порядка”, так и, к сожалению, стремящихся к ним примкнуть представителей российских “национальных элит”.
Глобализация опасна и вредна для России и ее народов с какой бы точки зрения мы ее не рассматривали. Она переопределяет место и роль государства, низводя его до колониального генерал-губернаторства, действующего наподобие администрации захудалого казино. Все, что ему отводится, так это быть “крышей” для заморских жуликоватых крупье и шулеров, дабы те с максимальной эффективностью облапошивали доверчивых игроков-аборигенов, начинающих наивными мечтаниями об участии в “равноправной рыночной конкуренции”, а заканчивающих пинками вышибал, которые бесцеремонно и безжалостно избавляются от тех, кто “не вписался в этот праздник жизни”.
Глобализация вредна и опасна для национальной экономики, которая после “общения” с глобальными финансовыми группами сохранится лишь в той степени, в какой ей это будет позволено “хозяевами нового мирового порядка”. А вместе с этим “согласованной редукции” подвергнется и население. Вы полагаете шокирующие заявления Е. Гайдара и М. Тэтчер о будущей, соответственно, 50-ти и 15-ти миллионной России сделаны из внезапного затемнения рассудка, а не являются результатом добротно сделанного расчета? Во всяком случае анализ как самой программы Центра Грефа, так и шагов по ее реализации, осуществляющихся под руководством нынешнего президента, показывает, что предсказанные десятилетие назад цифры будут достигнуты в рекордно короткий срок.
Глобализация опасна и вредна для информационного пространства России, которое, будучи интегрированным в мировую систему неизбежно практически до нуля понизит уровень государственной секретности. А это случится, ибо системные механизмы порабощения одинаковы, что сфере экономики, что в сфере информатизации. В свою очередь из этого следует, что национальные государственные и военные секреты останутся только в фантастических романах (таковое не только теоретически возможно, но и практически близко к реализации к настоящему моменту).
Последствия этого для российского общества будут самые катастрофические. К примеру, армия окажется в принципе не боеспособной, как организация, о структуре, работе и личном составе которой известно практически все: от дислокации и предназначении личного состава до социально-психологического портрета каждого его бойца. После всего только и останется, что реорганизовать вооруженные силы в подчиненную президенту национальную гвардию, как собственно того и хочет В.В. Путин.
И, наконец, глобализация опасна и губительна для свободной личности, которая неожиданно для самой себя оказывается вынужденной выживать в условиях невиданного прежде тотального контроля за любыми проявлениями своей жизнедеятельности. Не стоит обманывать себя: кодификация населения в странах “нового мирового порядка” не имеет никакого отношения ни к сбору налогов, ни к государственному учету, ни к статистике, ни, уж, тем более, к научно-техническому прогрессу и компьютеризации. Единственно для чего нужны личные идентификаторы, так это чтобы в реальном времени отслеживать перемещения людей, где бы те ни находились. Мировая практика уже свидетельствует об этом, как, впрочем, и о том, под прессом “презумпции виновности” необратимо деформируется человеческая психика, общественная мораль, нормы социального поведения и, наконец, культура. Своими руками человечество сегодня воздвигает безумное и онтологически порочное общество “счастливых рабов”.
2. Насколько далеко Россия зашла по этому пути? Можно с уверенностью утверждать, что мы у самого финиша. Да, и начало было вполне синхронным с самыми завзятыми глобалистами. К чему говорить, что заря горбачевских реформ в экономике совпадает со временем Шенгенского сговора, а головное – и по сей день! – подразделение “информациологической перестройки” родилось чуть ли не в один день с преданием огласке тайн Шенгена.
Начиная от тех давних времен и доныне параллели и хронологические “совпадения” воспроизводились с потрясающей точностью.
Год 1992-й, год наиболее интенсивного расширения шенгенской зоны. И одновременно это год очень больших кредитов, выданных России международными финансовыми структурами неизвестно подо что. И год, когда российские специализированные информационные центры буквально “зашкалило” от госзаказов (тогда они еще были) на разработку всевозможных баз данных о населении страны.
Дальше больше. Когда впервые появились паспорта с графами “личные коды” как своего обладателя, так и его детей? В 1995-м, т.е. тогда же, когда Европарламент и ЕС приняли Директиву № 95/46/ЕС (от 24.10.1995 г.) “О защите личности в отношении обработки персональных данных и свободном обращении этих данных”. И не только приняли, но и сделали категорически обязательной для всех своих членов. Но вот интересно, что из целого комплекса законов и распоряжений Президента, которые тогда обогатили российское законодательство, более половины были приняты как бы “на опережение” Европы. Но мало того, в фантастически рекордные сроки (всего за 12 месяцев) совершенно маленький коллектив сотрудников Ассоциации “Сириус” неведомо какими ресурсами создал и запустил автоматизированную систему ГАС “Выборы”.
Впрочем, на этом суета и спешка закончились. В течение последующих шести лет упомянутый выше продукт оккультистов-информационщиков и Минсвязи потихонечку трансформировался в Государственный регистр населения России, апробировался в социальных экспериментах меньших масштабов вроде “Карточки Москвича” или “Новой системы налогового учета”), обрастал правовой базой и законодательными инициативами. Время “ч” наступило в прошлом году, когда лидеры “большой восьмерки” “вдруг” “разродились” совместной “Окинавской хартией глобального информационного общества”, Европарламент ратифицировал единый кодекс базовых прав и свобод усредненно-объединенного европейца (“Хартия фундаментальных прав Евросоюза”), Россия как-то обостренно “запросилась” в ВТО, а руководство “цивилизованных”, включая и Китай, стран выразило желание и готовность к 2005 году единообразно и в общей системе пронумеровать своих граждан.
У меня, к сожалению, в рамках этого короткого сообщения нет возможности подробно и конкретно остановиться на каждом из того пакета законов, которыми наше правительство спешно и в ультимативной форме отяготило парламентариев. Скажу только, что эти законопроекты, как абордажные крючья, мертвой хваткой соединяют Россию с несущим ей погибель “новым мировым порядком”. И если сегодня этому не помешать, агония продлится не дольше двух-трех лет. А потому на вновь избранный депутатский корпус свою ответственность и вину за происходящее никому переложить не удастся.