К. Гордеев
(письмо архипастырю Русской Православной Церкви)
“Азъ есмь пастырь добрый: пастырь добрый душу свою полагаетъ за овцы. А наемникъ, иже несть пастырь, емуже не суть овцы своя, видитъ волка грядуща, и оставляетъ овцы, и бегаетъ: и волкъ расхититъ ихъ, и распудитъ овцы. А наемникъ бежитъ, яко наемникъ есть, и нерадитъ о овцахъ”
(Иоан.10:11-13)
Владыко, благословите! Ибо не могу умолчать о той лжи, которую недруги христианства пытаются представить Вам, как правду. Я имею в виду то, что наукообразно распевается на все лады вокруг личных идентификационных кодов и номеров.
Не верьте, Владыко! Вас обманывают, когда уверяют, что “компьютер понимает только цифры”. Этой “жестянке”, говорящей внутри себя только на языке двоичного кода, одинаково безразличны абсолютно любые человеческие знаки, которыми будут записаны наши имена, ибо их она все равно прочтет своими машинными глазами в виде ряда “нулей” и “единиц”. Более того, использование исключительно “цифири” невыгодно даже чисто комбинаторно, поскольку снижает ту самую “уникальность”, о которой так пекутся всероссийские и всемирные нумераторы.
Судите сами: с помощью трех разных цифр можно записать всего тысячу “имен”, а тем же количеством букв английского алфавита – в 10,6 раз больше. Смешанная же буквенно-цифровая запись увеличит число комбинаций почти до 33000, а если различать в ней прописное написание от строчного – аж до 158 тысяч.
Итак, дело не в обеспечении какой-то особенной “неповторимости” и не в специфической “привязке к компьютеру”, а в том, что номер, о котором рассказывали Вам, Владыко, на самом деле нужен не “умной” машине, а хитрым людям, ее использующим. С древнейших времен известно, что нет ничего более уникального в подлунном мире, чем сочетание времени и места возникновения всякой вещи и всякого существа. Этот факт используется как один из принципиальных и в магии, и в астрологии, и ... в складском учете.
Теперь уже невозможно узнать, кто первым додумался составлять имена чего бы то ни было из пространственных координат и времени рождения (или номера записи в регистрационной книге, соотносимого с этой датой). Особой “прелестью” и очевидной целью данного изобретения является то, что, помимо гарантированной единственности каждой такой создаваемой комбинации, последняя становится меткой своего носителя, содержащей информацию о начале его жизненного пути и позволяющей отслеживать все последующие перемещения. Такова структура и предназначение штрих-кода, коим отмечен ныне всякий товар. Так устроены и “работают” “шенгенский номер”,
social security number, идентификационнный номер налогоплательщика (ИНН), личный идентификационный код (ЛИК).И вполне естественно, что для осуществления всех перечисленных кодировок идеально пригодны именно цифры, ибо они не заключают в себе никакого иного смысла, кроме обозначения порядка и количества, и потому ничем не отвлекают от той главной цели, ради которой данное действо совершается. Правда, тем самым мимоходом разрушается сакральность имени Божьей твари, которая после подобной экзекуции хоть и продолжает совершать свой земной путь, но уже, исключительно, как безликая вещь. Однако это тема отдельного разговора.
Не верьте Владыко и тем, кто станет уверять Вас в том, что личный код – это веление научно-технического прогресса. Людей пытались пересчитать и в Древнем Египте, и в Римской Кесарии, и в Золотой Орде. А в ХХ столетии порядковыми номерами и вовсе стали заменять имена, начав, как водится, с наиболее бесправных членов общества – с заключенных в тюрьмах и концентрационных лагерях. Только сперва персональные метки никак не соотносились с началом биографий их обладателей: данный факт не имел значения для тех, кто стоял на пороге смерти, а единственно возможным “изменением места проживания” было только путешествие на тот свет.
Успехи современной науки и техники существенно расширили возможности тюремных надзирателей. Теперь компьютерные и космические технологии сняли какие бы то ни было пространственно-временные ограничения в наблюдении за людьми и контроле их деятельности, избавили даже от труда шевелить извилинами, назначая каждому новому члену общества его идентификационный номер. Однако последний при этом не утратил ни одной из прежних и не приобрел какой-либо новой функции, а остался тем же, чем и был – клеймом раба, по которому того опознают, чтобы проинформировать хозяина.
Вам скажут Владыко, что это-де не все, что коды нужны для электронных баз данных, без которых нельзя ныне управлять обществом – не верьте, это ложь! Управляют процессами, а над людьми властвуют. А единственно просматриваемый здесь процесс – это учет населения. И он – всего лишь внутреннее дело чиновничьего аппарата, которое для своего совершенствования требует, быть может, увеличить число компьютеров в пользовании властными и государственно-управленческими структурами, объединить их в единую сеть для обеспечения необходимой эффективности обмена информацией, улучшить программное обеспечение, сформировать унифицированные база данных, специально обучить персонал и отработать его взаимодействие. Но никак не более того
.На наших же глазах разворачивается нечто совершенно иное – создается автоматизированная система, посредующая все без исключения действия человека в обществе и предупреждающая любые попытки выйти из-под ее контроля. И цель у этого монстра принципиально другая – небывалое усиление власти за счет обладания во всей полноте актуализированной информацией о населении и, благодаря этому, манипулирования последним по своему усмотрению и без каких бы то ни было ограничений. Практически это означает возможность произвольного установления параметров социально-экономического развития на различных территориях, определения по своему усмотрению демографии и социальной структуры общества, назначения уровня занятости и безработицы, задания интенсивности и направлений потоков миграции, тотального контроля доходов, жилищных и социальных условий граждан.
В таком обществе, Владыко, нет ни личной, ни даже коллективной воли. Есть лишь одна беспощадная и безграничная власть князя мира сего. Можно, конечно, согласиться, что и она тоже “управление”, но тогда придется признать, что и мы все уже не люди, дети Отца Небесного, а не более, чем “редуцированные”, безгласные и безвольные, игрушки в руках антихристианской и античеловеческой системы, бесправные биороботы, киборги, клоны, пресловутые номера в электронных базах данных.
Кстати, последнее вовсе не является столь необходимым, как это обычно пытаются представить. Цифровые ключи действительно убыстряют работу компьютера, потому что, как имя, коротко обозначают всю совокупность признаков, содержащихся в ассоциированной с ними информации и, тем самым, облегчают ее обработку и упрощают управление ею. Однако поскольку описание каждой поименованной таким образом информационной единицы является целостным, а все существующие внутри него соответствия – двусторонними, то это означает, что любая из его составляющих может также рассматриваться в качестве идентификатора. Этот факт великолепно иллюстрируется тем, что разработчики Автоматизированной Системы “Государственный регистр населения” (той самой, согласно которой каждого из нас ожидает личный код), предвидя проблемы с навязыванием последнего жителям России, предусмотрели в качестве допустимой ему (хотя и нежелательной) альтернативы отождествление по совокупным данным паспорта.
Вам могут также сказать, Владыко, что присвоение людям идентификационных номеров служит национальной безопасности и высшим государственным интересам, ибо это условие вхождения в мировое сообщество, привлечение международных кредитов, улучшение коммуникаций: не верьте – это обман, сказки для простаков.
Действительно, так называемое “мировое – “парамасонское”, по мнению президентских аналитиков – правительство” требует, чтобы люди подвластных ему государств, а, значит, и жители России, были пронумерованы, как рабы. А чтобы все это осуществилось, оно уже не только взяло на себя финансирование всего этого мероприятия, но и присвоило право по-хозяйски принуждать и подгонять, где грозя кнутом экономических и политических санкций, где соблазняя пряником сытого потребительства. И сегодняшняя ситуация такова, что на шею самого непокорного, по выражению А. Даллеса, из народов Земли, с одной стороны, накинута удавка антихристианской глобализации, полностью контролируемой мировой финансовой олигархией, а с другой – подставлено свиное корыто одноразовых “удобств”, чтобы не мытьем, так катаньем заставить склониться перед повелителями, забыть о себе, как об образе и подобии Божием, стать управляемой биомассой.
Сегодня уже очевидно, что ни в одном из более чем ста государств, согласившихся с цифровой идентификацией граждан (по данным Комитета экспертов Совета Европы по вопросам защиты данных в границах полномочий Европейского Комитета правового сотрудничества), меры по внедрению электронных форм учета не принесли пользы ни обществу в целом. ни каждому конкретному человеку в отдельности. Будучи неотъемлемой частью мондиалистского замысла стирания национальной самобытности, обсуждаемые действия обернулись, прежде всего, деформацией мировосприятия людей, “добровольно вынужденных” считать свободой разрешенное и унифицированное многообразие, признавать нормой жизнь под прессом презумпции виновности и рассматривать грех, как единственно допустимый способ самовыражения.
Если следовать аналогии стран Запада, на своей шкуре попробовавших глобальную систему учета, то в России ее введение должно повлечь за собой окончательную утрату русской ментальности, ведущую к бесповоротному подрыву устоев православной духовности в обществе, к частичному или даже полному отход от христианства в сторону “синтетической” религии антихриста, к новым, не поддающимся прогнозам, социальным катаклизмам. Но этого мало, ибо следование в фарватере даже только одного этого направления антихристианской глобализации грозит крахом суверенной национальной экономики и политики, ставит эти последние под полный контроль и управление так называемого мирового правительства.
Вот немногие из наиболее очевидных повреждений национальной безопасности России:
1. В какой бы степени Всемирный банк и аналогичные ему международные организации не обеспечивали финансовое инициирование внедрения системы цифровой идентификации личности, окончательная реализация этого сверхдорогостоящего проекта потребует огромных собственно российских финансовых затрат, отвлеченных из оборонной, культурной, образовательной. медицинской, социальной и других жизненно важных статей государственного бюджета.
2. Одновременно с названным, участие в обсуждаемой глобализационной программе потребует поставки из-за рубежа, и прежде всего, из США, специально производимого там электронного оборудования и программного обеспечения, что означает размещение дополнительных заказов и практическое финансирование создания новых рабочих мест в странах Запада, укрепление их экономики за счет российской.
3. Если Россия хоть какой-то частью своего информационного пространства окажется интегрированным в глобальное общемировое, то тем самым, в силу целостности образовавшейся системы, откроет доступ практически к любой внутренней информации нашего государства, включая самую конфиденциальную, в том числе Министерства Обороны, спецслужб и других секретных отраслей.
4. Очевидным следствием сказанного станет перетекание реального руководства и управления страной к группе лиц, управляющих всемирной информационной системой и лишь в нужной для себя степени делегирующих властные полномочия своим российским наместникам и поддерживающим их региональным “парамасонским” и другим богоборческим организациям, последовательно и неуклонно действующим в направлении утраты Россией ее экономической и политической самостоятельности и, в конечном итоге, прекращения существования.
Из сказанного, Владыко, уже видно, что присвоение всему населению России личных кодов не является “только сугубо светским организационно-управленческим мероприятием”, но представляет собой процесс изменения мировоззрения людей, принудительного вовлечения их в антихристианскую церковь. И лгут те, кто пытается это отрицать. В самом деле, цифровая идентификация личности является квинтэссенцией и апофеозом информационной, культурной, экономической и политической глобализации, а та, в свою очередь, представляет собой практическое воплощение идей мондиализма, воинствующего антихристианского мировоззрения.
Вспомните одного из его апологетов Ж. Атали, описывающего будущее человечества как торговый строй или “номадизм”, всечеловеческое общество, в котором нет государственных границ, где повсюду и во всех направлениях беспрерывно движутся номады-кочевники, “утратившие традиционную привязанность к стране, общине, семье”, и рассматривающие право продавать – покупать (и потреблять!) как важнейшее в своей жизни (“На пороге нового тысячелетия”. М., 1993г.). А вот в качестве гаранта этого права и необходимо, чтобы весь мир стал электронным: “Основой технологии будущего является микросхема”, вмонтированная во всевозможные предметы, которые “станут как бы продолжением наших органов чувств, функций нашего организма... Человеку нигде нельзя спрятаться... впервые у человека не будет адреса... Чтобы идентифицировать номада следующего тысячелетия, достаточно назвать либо его число, либо имя...” Ну, чем ни параллель стихире из “Откровения”: “И что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его” (Откр.13:17)?
Цифровая идентификация – это то, чем структурируется хаотическое, броуновское, движение “номадов” путем создания всеобъемлющей электронной системы-посредника, о которой уже шла речь выше. Последняя, словно морская губка воду, вбирает в себя вроде бы оставленную на произвол текучую людскую массу, извне оформляет ее и выстраивает в нужном для себя направлении.
Примечательно, что функционирование возникшей социальной организации осуществляется на тех же самых принципах, что и в любой тоталитарная секте, масонская ложе, мафии и подобных им структурах. Иными словами,
Добавьте, Владыко, к перечисленному несколько весьма специфических мировоззренческих характеристик и Вы обнаружите, что описываемая организация по своей сути вполне соответствует антихристовой церкви. Возьмите, например, такую особенность ее единой веры – мондиализма, – как воинствующее антихристианство. Сегодня стараниями ее пророков и проповедников секуляризация мира в целом и каждого государства в отдельности воспринимается как действующая норма и обыденным сознанием не отторгается. И вроде уже забыто, что за современным “расцерковлением” скрывается не просто светскость общества и не экспроприация церковных земель, но отказ кому бы то ни было и прежде всего тем, кто последовал за Христом, в праве на обладание объективной, абсолютной и универсальной истиной. Последнюю мондиалисты, отнимая у всех, незамысловато присваивают себе, когда утверждают ее постепенное познание народами мира в результате культурного диалога и морально-этических взаимосогласований.
А если данное описание дополнить такими чертами как системная ложь, порожденная “эзотерическим разрывом” и пронизывающая всю структуру снизу доверху, сознательное, методологическое, неразличение добра и зла, телеологическое оправдание совершаемых преобразований торжеством гуманизма, прогресса и благоденствия посредством дальнейшего и неуклонного развития демократии и реализации творящей силы человеческого разума, побеждающей косность традиций.
Вы можете также услышать, Владыко, что-де “ненормальные”, “корыстные” и “недобросовестные” противники человеческой кодификации лукаво усматривают в штрих-кодах и личных номерах апокалиптическое число “666” и на этом основании рассуждают о “печати антихриста”. Не верьте.
Мы не рассуждаем, мы точно знаем, что в том стандарте, который принудительно внедряется в России под маркой “общемирового” (утверждение, несоответствующее действительности), действительно предусматривается такая процедура распознавания, где перед прочтением самого номера компьютер декодирует ограничительные линии, как три шестерки. Если б технология включала полную распечатку отсканированного изображения, то она выглядела бы как:
“666 NNNNNNNNNNNNN”. И все это зафиксировано в тексте государственного стандарта.Более того, математический анализ стандарта кодирования
EAN-13/UPC показывает, что сатанинское число является системообразующим, т.е. включенным в алгоритм образования чисел штрих-кода. Тем самым последний становится принципиально нереформируемым.Мы никогда не утверждали, что ИНН или ЛИК содержат в себе запись, подобную описанной выше, ибо мы, работая с официальными документами, знали, что это не так, и всегда утверждали, что дискуссия вокруг штрих-кода является провокацией. Только правильно, не понимали, в чем она состоит. Сейчас ее смысл становится ясен. Ибо хотя личные номера до сих пор и не записывались в виде пресловутого штрих-кода, однако исполнение этого вовсе не исключено и технически возможно. Теперь, когда мы безусловно доказали и противникам, и себе наличие “666” в штриховой записи, вдруг появляется проект Федерального закона “Об основных документах Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации”, где одновременно предусмотрены и личный код гражданина, и его машиносчитываемая запись, и даже произвольный выбор Правительством РФ формы, материала и технологии изготовления документа.
Несложно понять, что имеется в виду. Сегодня наиболее распространены и технологически доступны три формы машиносчитываемой записи: штрих-код, запись на магнитной полосе и чип. Причем последние расположены по убыванию технологичного тиражирования в нашей стране. Иначе говоря, наиболее вероятно, что основное удостоверение личности будет содержать запись личного кода в виде штрихов, т.е. брать эти документы мы будем, хорошо осознавая, что делаем. Для того, по-видимому, и была нужна вся пропагандистская кампания минувшего года.
И, наконец, последнее. Владыко, не верьте, что принятие личного кода безопасно для христианского имени человека.
Имя – запечатлевание образа личности при инициации и посвящении, при крещении, при выдаче системного личного кода. Система выдает человеку номер, когда получает некоторый набор сведений, позволяющий его однозначно опознавать среди множества других людей. Для этого используются имя, которым его зовут в обществе, год и место рождения, родители, родственники, социальный статус, дети, главный документ, которым он себя до сих пор удостоверял. С этим ассоциируются также основные факты биографии: образование, важнейшие миграции и т.д. По совокупности сообщенных и собранных данных создается электронный образ – “тень” или “фантом” человека, – которому ставится в соответствие некоторое системное наименование, из чисто практических, “системных”, соображений представляемое в виде числа. Вот оно-то и сообщается нам как наш личный код.
Когда мы рождаемся, нас крестят давая христианское имя, которое таинственным образом вписывается “в книгу жизни у Агнца, закланного от создания мира” (Откр.13:8). Когда рождается тень, ей тоже “вписывается имя” – в регистр системы.
С течением времени мы изменяемся – растем, болеем, женимся, заводим детей, грешим и исправляемся, – но наше имя остается неизменным и при том тождественным нам. Однако то, что происходит с нами, отражается и на нашей тени, которая обрастает биографическими событиями, фиксирует наши новые качества и свойства и стирает старые. Но на личный код – имя тени, ассоциированное с нею – это также не оказывает никакого влияния.
Что будет, если мы сменим имя – скажем, пострижемся в монахи? Оно станет другим: в книге жизни запись изменится. И уж тем более, это случится, когда вся процедура будет происходит не мистически с монахом, а с мирянином и в гражданском ЗАГСе, где просто появится новая строка в Книге записи актов гражданского состояния. Однако в системе при этом ничего с личным кодом не произойдет: имя тени не изменится, добавится лишь новая черточка в ассоциированном с ним описании.
Получается, что личный код более значим чем гражданское и даже христианское имя. Он как бы приравнивается к истинному, неизменному и объективному обозначению своего носителя, т.е. обретает черты совершенно мистические, сакральные, черты первоимен
(“Побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает” (Откр. 2, 17)).С другой стороны, с точки зрения функционального применения личного кода, он ни к какому оперативному системному использованию, как то сбор налогов, начисление зарплаты, осуществление платежей, проезд в транспорте, социальные льготы и пр., самостоятельного отношения не имеет. Все это операции, производимые не с ним самим, а с тем, что он обозначает, т.е. с тенью. Он лишь сокращает время ее узнавания, обеспечивая возможность информационного взаимодействия в режиме реального времени.
Однако помимо этого личный код исполняет и другую, специфическую, функцию – обозначение текущей статусности, которая по обратной связи воздействует даже не на электронную тень личности, а на сам первообраз.
В человеческом обществе случае статус не имеет прямого отношения к имени личности, поскольку не является присущим ей качеством, а лишь позиционирует ее относительно других людей. Совершенно по иному происходит, когда дело касается имени тени, у которой нет самостоятельного, внесистемного, “несоциального” существования. И потому статусное определение является ее безусловным атрибутом, поскольку задает ранг и условия отображаемых в электронном виде взаимодействий система – личность. Так появляются различные списки – “черный”, “серый”, “белый”, – в которых фиксируется общее соответствие тени системным требованиям.
Для личности это не смертельно, она самобытна и имеет свободу воли, но для тени текущий системный статус – это некие стандартные рамки, характеризующие степень ее системной лояльности. Несвобода и установка лишь на разрешенной унифицированное многообразие предопределяет жесткость обратной связи и управляющих воздействий: поощрить дотациями или наказать их лишением, разрешить допуск или его ограничить, предоставить возможность деятельности или ее запретить. И очевидно, что ответственность за перемещение по статусным спискам лежит целиком на личном коде, и именно от его в них расположения оказывается зависимым сам человек.
И здесь обнаруживается парадоксальная вещь. Тень – не более, чем отображение реальной личности и формируется ею. Личный код – не более, чем имя тени и производен от нее. Но его статусность, становящаяся в результате непрерывного системного “страшного суда”, обретает силу личность-образующего фактора, причем действующего не однократно, а непрерывно.
Другими словами, через личный код тень обретает самостоятельность и даже возможность преобразования породившей ее личности
.Теперь о том, для чего так системе необходима “добровольность” вступления в нее. Дело в том, что человек, заявляя о желании принадлежности к ней, так же как и при крещении, пострижении, посвящении или инициации отрицается себя прежнего и рождается вновь. Христианин при этом получает от Бога ангела-хранителя и имя, а образовавшаяся системная единица – свою тень и личный код. Другими словами, фактически, совершается таинство преобразования личности, а, значит, требующее ее “доброй” воли.
Владыко, Ваши чада в опасности и смиренно ждут Вашего пастырского благословения и водительства!